Как выбрать-всё дело в статистике:
из 100 встреч - сколько разовых клиентов,
- сколько постоянных клиентов и как часто они закупаются здесь - ЭТО ЦИФРЫ ТОВАРООБОРОТА, а следовательно вашего заработка
и из 100 встреч - кто становится партнером
Анализировала много компаний, как правило работает такая статистика: из 100 встреч - 30-33 разовых клиента, т.е. сразу что-то приобрели;
- 10 постоянных клиентов, которые делают покупку раз в квартал-полгода;
- 1 партнер, и то не факт, что он останется потом
Вот и считайте, будет ли у Вас пассивный доход.
Есть, конечно, исключения из правил: лично я знаю компанию, где из 100 встреч,
95 человек - сразу купили, 33 чел. - стали ежемесячными постоянными клиентами, и 10 из 100 человек - стали строить сеть.
СКОРОСТЬ РАЗВИТИЯ СЕТИ- ВОТ ЧТО ВАЖНО