Мне кажется МЛМ не умрет никогда. Он будет трансформироваться, меняться, но сама система построения многоуровневой цепочки партнеров будет жить всегда. Так как это самая перспективная система (создание собственной структуры дистрибьюторов). Другое дело, что сейчас МЛМ продвигать старыми дедовскими методами уже не эффективно, нужно использовать все новые и новые фишки, собственный бренд(ну по крайней мере начинать его строить), канал в Ютубе, сайты-воронки и т.д. Если рассматривать Инфобизнес, то для меня это к примеру пока сложновато, но вот сочетать МЛМ и элементы Инфобизнеса очень даже интересно и не трудно. Я сейчас, например, почти не ищу партнеров сам, так как они сами меня находят. Думаю перспективы МЛМ - это его сочетание с Инфобизнесом.