Проблема млм как раз в продуктах млм-компаний. Ведь посмотрите, если покупателю предоставить выбор, например, поставить то же амвеевский стиральный порошок на полку в супермаркете вместе с другими порошками. то ни один человек его не выберет. Дело в соотношении цена/качество, которое у амвеевского порошка проигрывает тому же "Тайду". Сетевой маркетинг - это не способ распространения товара XXI века, как любят говорить млм-щики, продажа через рекомендации, это средневековый метод, который использовали ещё офени. На данный момент самым эффективным способом распространения товара остаются сети розничных магазинов (сравните обороты WalMart и всех млм-компаний мира вместе взятых). Просто товары, которые предлагают млм-компании, по таким ценам и с таким качеством продать в розницу невозможно - они не выдерживают конкуренции с аналогичными товарами других производителей, либо вообще являются никому не нужными пустышками (БАДы, пресловутые товары веллнес). Вот и приходится распространять таким вот образом: чтоб не дай бог рядом аналога не оказалось - "стопроцентный потребитель", промытые мозги "уникальной возможностью". На деле же это схема реализации нелеквида, причем по завышенным ценам, ведь не для кого не секрет, что покупателями продукции млм-компаний в основном являются сами горе-партнеры, горе-предприниматели, гордящиеся своим "информационным бизнесом", тем самым обогащая чужого дядю из своего кармана. МЛМ умрет, когда люди поумнеют и научатся ценить свои деньги и время.