ну сейчас лето, бабло поболее снимают, вот и косяки пошли. здесь скорее человеческий фактор из-за загрузки сотрудников. плюс задержки идут в основном то в банках, а не в конторе, когда на пластик вывод идет. а мне просто забыли код прислать, только вот признаваться не спешат в этом и говорят, что код отправлен. это как:Что-то мне не нравится эта ситуация.
Деньги многим задерживают, операторы в чате несут полную чушь.
Это повод для беспокойства или временные неувязки?
Что думаете?
- видишь суслика?
- нет.
- а он есть!
такая же фигня ))))
чат всегда нес чушь, причем практически в любой конторе. не понимаю зачем они нужны, если в итоге отправляют писать письма на мыло в фин или тех отдел. по мне так чат нужен для оперативного взаимодействия. а в итоге никакого оперативного решения вопросов не получается, т.к. сотрудники чата не наделены полномочиями решать вопросы.
Последнее редактирование: