Решил более детально поговорить с он-лайн поддержкой:
Анастасия Павлова: Здравствуйте, ursal! Чем я могу Вам помочь?
Вы: Добрый день. У меня заявка на вывод средств от 24.0814. прошло более трех полноценных рабочих дней, почему она до сих пор в статусе "проверяется" ?
Вы: номер операции - 3948361
Вы: Анастасия вы здесь ?
Анастасия Павлова: Ваш аккаунт находится на верификации. На Ваш и-мейл адрес направлялось соответствующее уведомление.
Вы: И что ? документы для верификации отправлены еще 20.08. ...... с тех пор прошла уже неделя! хотя по обязательствам должны отвечать в течении 3 дней. Документы отправлены 20.08 Заявка на вывод от 24.08 у Вас достаточно времени чтобы обработать заявку и вывести мне МОИ деньги. Еще раз подчеркиваю, МОИ деньги. Обратитесь в СБ.... пусть поторопятся
Анастасия Павлова: Уточните, пожалуйста, Ваш логин.
Вы: мой логин - ursal
Анастасия Павлова: Мы дополнительно передадим Ваше обращение специалистам компании. Вам необходимо ожидать ответ на отправленное письмо от службы безопасности.
Вы: Мне необходимо ожидать от вас выполнение обязательств! Ваши обязательства провести выплату в установленные сроки. Сроки нарушены. Обещания о передаче вашим специалистам это ваши внутренние процессы, и вас ни к чему не обязывают.......... передадите вы или нет. Обработайте мою заявку и выведете мне МОИ средства.
Анастасия Павлова: Специалисты в обязательно порядке отвечают на все письма с документами для верификации. Мы дополнительно передадим Ваше обращение специалистам компании.
Вы: А в чем обязательный порядок ?? если от 20.08 от ваших специалистов ничего не поступало?? прошло уже 6 полноценных рабочих дней, это в два раза больше чем три дня..........о каком обязательном порядке вы толкуете? Меня интересует ВАШ обязательный порядок. Есть заявка на вывод, обработка заявки должна происходить в течении 3-х рабочих дней? вот и придерживайтесь обязательного порядка. Когда обработаете мою заявку на вывод ?
Анастасия Павлова: Выплаты проводятся после прохождения верификации. Ваше обращение будет дополнительно передано специалистам компании.
Вы: Каким образом будет передано?
Анастасия Павлова: Мы связываемся со специалистами также по и-мейл.
Вы: Ну вы понимаете же, что результата я не вижу. Вы (не лично Вы, а он-лайн поддержка) обещаете мне это уже три дня. Т.е. три дня подряд вы передаете своим специалистам мое обращение, а им все равно. Вас игнорируют ? или это меня игнорируют ? Поставьте меня в копию когда будете отправлять мое обращение своим специалистам (s*********
[email protected]), это возможно ?
Анастасия Павлова: К сожалению, нет. Это внутренний регламент работы компании. Однако, Ваше обращение будет в обязательном порядке передано специалистам компании.
Вы: Ваш внутренний регламент не должен влиять на исполнение обязательств. Есть 3 дня на исполнение заявки, исполняйте. Есть 3 дня на верификацию - верифицируйте. 20.08 - три рабочих дня на верификацию давно прошли. 24.08 - подана заявка на вывод, значит 28.08 она должна быть обработана. или вы будете ссылаться на СБ до бесконечности ?
Анастасия Павлова: Ваше обращение будет дополнительно предано специалистам компании. Специалисты постараются приложить максимум усилий, чтоб посодействовать в скорейшем решении вопроса.
Вы: Ваши специалисты уже три дня стараются и прикладывают максимум усилий, только результата нет. Пусть ваши специалисты приложат усилия в обработке и выводе денежных средств согласно моей заявке и взятых на себя обязательств, раз в области верификации их максимум усилий равен нулю.
Анастасия Павлова: Ваше обращение будет обязательно передано.
Вы: Анастасия, я то жду от вас не передачи моего обращения, а обработки моей заявки, согласно регламента и в дальнейшем вывода моих денежных средств на указанные реквизиты.
Анастасия Павлова: После прохождения верификации вывод будет доступен в стандартном режиме. Но Вы по Вашему обращению дополнительно передадим информацию специалистам компании.
Вы: я так понимаю, что завтра вы мне будете говорить тоже самое.............. только вместо Анастасия Павлова, будет Иван Иванов........... так же будет обещать - "предадим - предадим - специалисты - усилия и т.д."
и далее мороз и игнор ...........