Про Сбербанк не знаю. Этот банк не люблю. Т.к. у них всё через заднее крыльцо. Посмотрите ссыку, там как раз про Сбербанк всё расписывается http://groupb.ru/faq/chargeback.html. Я подавала в своеём банке. Приложила минимум документов. Т.к. большого количества документов не было. Написала заявление на бланке банка о возврате средств (чарджбэк, такого понятия в бланке не было). Причину указала - не поставка консультационных услуг. Приложила выписку из банка (которую сделала здесь же, при подаче заявления) и приложила скрин с почты от РБК, где было написано, когда, за что, кому, какую сумму, по какому номеру заказа. И всё. Теперь жду. Не факт, что прокатит. М.б. будет отказ. Поэтому, мой опыт не показателен.Здравствуйте, Наталья!
У меня деньги находились в топ-20. Переводил через сбербанк-онлайн, с помощью Робокассы.
Имеются распечатанные из личного кабинета Робокассы квитанции об оплате (чеки).
Если учесть период в 180 дней, то собралось 4 чека. Деньги шли по выставленным счетам в адрес "прокладок" (всего 4 разных набралось), оказывающих информационные, консультативные, аналитические услуги.
1. Данных чеков достаточно для приложения к заявлению в сбербанк?
2. Какое основание указывать для чарджбека, то бишь, что именно не выполнено? Консультация не оказана?
3. Форма заявления предоставляется банком?
4. Другие, возможные, советы от Вас.
Заранее благодарю за помощь!