• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

MMCIS group - forex-mmcis.ru, forex-mmcis.com - Страница 2209

Наталья72

Интересующийся
Регистрация
23.09.2014
Сообщения
10
Реакции
1
Поинты
0.000
Здравствуйте, Наталья!
У меня деньги находились в топ-20. Переводил через сбербанк-онлайн, с помощью Робокассы.
Имеются распечатанные из личного кабинета Робокассы квитанции об оплате (чеки).
Если учесть период в 180 дней, то собралось 4 чека. Деньги шли по выставленным счетам в адрес "прокладок" (всего 4 разных набралось), оказывающих информационные, консультативные, аналитические услуги.
1. Данных чеков достаточно для приложения к заявлению в сбербанк?
2. Какое основание указывать для чарджбека, то бишь, что именно не выполнено? Консультация не оказана?
3. Форма заявления предоставляется банком?
4. Другие, возможные, советы от Вас.

Заранее благодарю за помощь!
Про Сбербанк не знаю. Этот банк не люблю. Т.к. у них всё через заднее крыльцо. Посмотрите ссыку, там как раз про Сбербанк всё расписывается http://groupb.ru/faq/chargeback.html. Я подавала в своеём банке. Приложила минимум документов. Т.к. большого количества документов не было. Написала заявление на бланке банка о возврате средств (чарджбэк, такого понятия в бланке не было). Причину указала - не поставка консультационных услуг. Приложила выписку из банка (которую сделала здесь же, при подаче заявления) и приложила скрин с почты от РБК, где было написано, когда, за что, кому, какую сумму, по какому номеру заказа. И всё. Теперь жду. Не факт, что прокатит. М.б. будет отказ. Поэтому, мой опыт не показателен.
 

Кондрат

Новичок
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Спасибо и удачи Вам!

добавлено через 7 минут
Небольшое уточнение:
Претензия только к "прокладке" за неоказание консульт. услуг? Про ММСИС в заявлении не упоминать?
 
Последнее редактирование:

Наталья72

Интересующийся
Регистрация
23.09.2014
Сообщения
10
Реакции
1
Поинты
0.000
Здравствуйте, Наталья!
У меня деньги находились в топ-20. Переводил через сбербанк-онлайн, с помощью Робокассы.
Имеются распечатанные из личного кабинета Робокассы квитанции об оплате (чеки).
Если учесть период в 180 дней, то собралось 4 чека. Деньги шли по выставленным счетам в адрес "прокладок" (всего 4 разных набралось), оказывающих информационные, консультативные, аналитические услуги.
1. Данных чеков достаточно для приложения к заявлению в сбербанк?
2. Какое основание указывать для чарджбека, то бишь, что именно не выполнено? Консультация не оказана?
3. Форма заявления предоставляется банком?
4. Другие, возможные, советы от Вас.

Заранее благодарю за помощь!
Про Сбербанк не знаю. Этот банк не люблю. Т.к. у них всё через заднее крыльцо. Посмотрите ссыку, там как раз про Сбербанк всё расписывается http://groupb.ru/faq/chargeback.html. Я подавала в своеём банке. Приложила минимум документов. Т.к. большого количества документов не было. Написала заявление на бланке банка о возврате средств (чарджбэк, такого понятия в бланке не было). Причину указала - не поставка консультационных услуг. Приложила выписку из банка (которую сделала здесь же, при подаче заявления) и приложила скрин с почты от РБК, где было написано, когда, за что, кому, какую сумму, по какому номеру заказа. И всё. Теперь жду. Не факт, что прокатит. М.б. будет отказ. Поэтому, мой опыт не показателен.
Спасибо и удачи Вам!

добавлено через 7 минут
Небольшое уточнение:
Претензия только к "прокладке" за неоказание консульт. услуг? Про ММСИС в заявлении не упоминать?
Я не упоминала. Но в этой ветке https://mmgp.com/showthread.php?t=294882&page=26 делятся информацией. Посмотрите. Говорят, что именно в Сбере в заявлении упоминали MMCIS. И СБ Сбера звонила, уточняла детали, сказали. что уже знают про MMCIS и обещали разобраться.
 

Кондрат

Новичок
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

EricGuynter

Интересующийся
Регистрация
05.09.2014
Сообщения
20
Реакции
0
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Кондрат

Новичок
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Вопрос: срок в 180 со дня операция установленный для подачи заявления по чарджбеку как считается.
Т.е. у меня одна из операций в Робокассе была 29.04.2014, но судя по выписке из лицевого счета списание со счета произошло 05.05.2014.
От какой даты считается 180 дней?
 

Satis

Интересующийся
Регистрация
16.05.2014
Сообщения
5
Реакции
15
Поинты
0.000
Наивный народ. Чаржи с ммсис не помогут.
Знакомый, работник банка сказал — чаржи для тех кто сам НЕ переводил деньги.
Поэтому нужно сначала доказать, что вашу карту украли и с нее перевели бабки.
Если вы сами перевели — то процент успеха на возврат равен почти 0%
 

Кондрат

Новичок
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Наивный народ. Чаржи с ммсис не помогут.
Знакомый, работник банка сказал — чаржи для тех кто сам НЕ переводил деньги.
Поэтому нужно сначала доказать, что вашу карту украли и с нее перевели бабки.
Если вы сами перевели — то процент успеха на возврат равен почти 0%

У вас имеются иные предложения?
Если нет, то не стоит облегчать жизнь "знакомому - работнику банка".
 

Satis

Интересующийся
Регистрация
16.05.2014
Сообщения
5
Реакции
15
Поинты
0.000
У вас имеются иные предложения?
Если нет, то не стоит облегчать жизнь "знакомому - работнику банка".

Могу пояснить. Возврат делает не банк а платежная система виза/мс. Прежде чем сделать возврат их собственная служба безопасности разбирается в деталях. А какие тут могут быть детали: ММСИС - НЕ ПЛАТИТ! Значит о каком возврате может идти речь, там же не дураки сидят, раньше надо думать было...
 

Кондрат

Новичок
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Могу пояснить. Возврат делает не банк а платежная система виза/мс. Прежде чем сделать возврат их собственная служба безопасности разбирается в деталях. А какие тут могут быть детали: ММСИС - НЕ ПЛАТИТ! Значит о каком возврате может идти речь, там же не дураки сидят, раньше надо думать было...

Заклеймить и сказать какие лохи, мы и сами себя можем.
Я искренне рад, что вы раньше подумали.
В таком случае и не стоит упоминать про ММСИС.
Выгорит - отлично, не выгорит - хуже не будет.
Все равно - лучше, чем на **** ровно сидеть.
 

Tim Vitur

Любитель
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
395
Реакции
279
Поинты
0.000
Могу пояснить. Возврат делает не банк а платежная система виза/мс. Прежде чем сделать возврат их собственная служба безопасности разбирается в деталях. А какие тут могут быть детали: ММСИС - НЕ ПЛАТИТ! Значит о каком возврате может идти речь, там же не дураки сидят, раньше надо думать было...
никакой связи между возвратом и сиськой нет.
не путайте людей.

Кстати, а какая у Вас личная заинтересованность в том, что Вы отговариваете оформлять чарджи?
 

Satis

Интересующийся
Регистрация
16.05.2014
Сообщения
5
Реакции
15
Поинты
0.000
никакой связи между возвратом и сиськой нет.
не путайте людей.

Кстати, а какая у Вас личная заинтересованность в том, что Вы отговариваете оформлять чарджи?

Я владелец виза/мс ))) Шутка)

Считаю что питать иллюзии относительно чаржей напрасно. Нервы дороже.
Лучше сразу списать деньги в убыток и в чудо особо не верить.
 

Tim Vitur

Любитель
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
395
Реакции
279
Поинты
0.000
Ну так тогда может быть стоило так и формулировать свою мысль "Я не буду это делать потому, что ... бла-бла-бла."
Но, согласитесь, Ваше личное мнение ещё далеко не повод всем остальным не заниматься попытками возврата.
Сейчас каждый изыскивает те варианты возврата, которые ему доступны.
 

Satis

Интересующийся
Регистрация
16.05.2014
Сообщения
5
Реакции
15
Поинты
0.000
Ну так тогда может быть стоило так и формулировать свою мысль "Я не буду это делать потому, что ... бла-бла-бла."
Но, согласитесь, Ваше личное мнение ещё далеко не повод всем остальным не заниматься попытками возврата.
Сейчас каждый изыскивает те варианты возврата, которые ему доступны.

На самом деле, буду искренне рад, если кому-то удасться вернуть деньги путём чаржа :money:
 

vadalsz

Новичок
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
finprotected, услуги, о которых Вы пишете, мне интересны. Но Ваше знание русского языка обескураживает напрочь!
Реально возникают сомнения в Вашем уровне образования. И, соответственно, сомнения в качестве услуг, предоставление которых декларируется на сайте.

Директор этой finprotected некий Михаил Брачев vkточкаcom/brachev Письмо от них я получил с белорусского почтовика tutточкаby Что-то здесь не то:l-1no:
 

ferd

Любитель
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
247
Реакции
404
Поинты
0.000
Регистрация
08.09.2014
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Сверху Снизу