Ни фико себе. Но я имел в виду не наезд, а так, мирное пожелание улучшить работу чутка.
P.S. Интересно, что же они там такое написали)
мирное пожелание я высказал девушке, когда она звонила и интересовалась все ли меня устраивает. повезло ей, что она звонила за несколько дней до этой ситуации. мое мнение, что в любом случае все это фуфло, все эти звонки о том чтобы улучшить сервис. хотя эти звонки рассчитаны скорее на инвесторов, а не на трейдеров. инвестору что надо? чтобы все все чОтко по вводу/вывода бабла было, % достойный, а там как они зарабатывают дело последнее. и все этона данный момент присутствует. трейдер же всегда найдет несколько косяков. а вот эти косяки они совсем не спешат исправлять. и это касается практически всех ДЦ. я за время своей практики на форексе понял не так давно одну простую вещь: у ДЦ (любого) либо есть проблемы, либо их нет или они решаются на столько оперативно, что даже не заметны.
конкретно по данной конторе проблема с отрубанием терминала существует с самого начала моего знакомства с ДЦ, а это порядка 3-х лет уже. и ничего не помогает исправить эту проблему. сколько я не долбил поддержку, сколько бы они мне не писали, что мне надо сделать, чтобы у меня все было хорошо, т.к. по их словам у них все отлично, это у меня косяки. я перепробовал все - очистка кэша (хотя к терминалу это отношения не имеет), смена провайдера, смена ВПС, переустановка винды и терминалов, прописывал другой сервак, который мне давали в поддержке......... ничего не помогает. проблема была, есть и скорее всего будет.
ну а написали они такую ахинею, как будто я первый раз вообще терминал открыл и не знаю, что к чему. короче вопрос еще не закрыт. там впринципе ничего страшного, но ради принципа буду долбить до конца их.