Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
здравствуйте, друзья! извините если задаю глупый вопрос, я новичок, мне посоветовали хайпы, но все почему то о них плохо отзываются, почему? у меня появилось желание и возможность вложить, но я теперь не знаю куда, хайпы не очень советуют, я немного интересовался форексом, но мне кажется это что то подобно к хайпам, что тогда еще? заранее благодарен за советы..
Реклама: 🔥 Хочешь получить Telegram Premium и стать гуру Polymarket? Кликай сюда!
здравствуйте, друзья! извините если задаю глупый вопрос, я новичок, мне посоветовали хайпы, но все почему то о них плохо отзываются, почему? у меня появилось желание и возможность вложить, но я теперь не знаю куда, хайпы не очень советуют, я немного интересовался форексом, но мне кажется это что то подобно к хайпам, что тогда еще? заранее благодарен за советы..
Ищите успешные хайпы на самом рассвете в разделе хайпы, читайте посты и смотрите что месные гуру пишут о хайпах. Если в сети новичок то в хайпах заработать проще всего
Реклама: 🔥 Хочешь получить Telegram Premium и стать гуру Polymarket? Кликай сюда!
Мне попадались темы о страховании вкладов в хайпы, вот теперь не могу найти в каком разделе. в виду того что я тоже новичок в сети, 10% от вклада за страховку вклада можно и проплачивать. А вы что скажите по этому поводу? Есть смысл страховать?