• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Мой личный опыт в сетевом маркетинге - Страница 5

Паутинка

Специалист
Регистрация
31.03.2016
Сообщения
503
Реакции
134
Поинты
0.000
Спасибо, Игорь.

добавлено через 36 минут
Что такое кросс-лайн?
Мне человек в высокой-превысокой квалификации объяснял это как-то.
Мол, нельзя общаться (по крайней мере, обсуждать бизнес) людям из разных веток.
Ну, вот такие правила.
А в чужой монастырь, сами понимаете...

Ну, Эмвей - вообще своеобразная компания. ;) Толерантностью не страдают. Ни внутрисетевой, ни общеамериканской. Хотела ссылку с примером запостить.... но что-то с инетом не то...
 
Последнее редактирование:

igor-1

Специалист
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
686
Реакции
202
Поинты
0.000

igor-1

Специалист
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
686
Реакции
202
Поинты
0.000
Недавно прочитал статью,которая полностью выражает моё мнение по построению бизнеса в МЛМ компании. Эта статья пришла мне на почту по рассылке.
цитирую:
__________________________________________________________________________

"МИФ № 1. Любой человек – Ваш кандидат
Игорь!

Перед Вами самый распространенный, самый опасный, наносящий самый большой вред нашему бизнесу миф:

Все вокруг – Ваши потенциальные партнеры по бизнесу!

Вера в этот безумный лозунг привела к таким приемам как:

«правило трех шагов» – обращение к любому человеку, находящемуся в радиусе трех шагов от Вас, с предложением о возможностях бизнеса. У кого не портилось настроение, и не понижалась самооценка после косых взглядов и многочисленных отказов?
составление списка из 100 имен и приглашения людей на домашнюю встречу, не говоря о том, что там будет происходить и, не говоря, что это сетевой маркетинг – придет спонсор и все расскажет. Кто не портил отношения со своими друзьями и знакомыми после таких встреч?
Многие до сих пор думают, что говорить со всеми подряд - это и есть самый эффективный метод привлечения новых дистрибьюторов. Почему бы не пригласить официанта, работника бензоколонки, незнакомца на улице, парикмахера, девушку из соседнего киоска? Листовки на лобовые стекла автомобилей, в почтовый ящик, объявления на столбы...

Я не говорю, что эти методы абсолютно не работают – они работают. Но:

- во-первых, они далеко не для всех. Не каждый сможет подойти к незнакомому человеку на улице и что-то предлагать.

- во-вторых, они крайне неэффективны. Ваш кандидат получает ужасное первое впечатление. Ведь Вы ведете бизнес, приставая к незнакомым людям. Он думает, что и ему придется делать то же самое. Мало кто захочет принимать в этом участие.

- в-третьих, они нанесли непоправимый урон всей индустрии, создали отрицательный имидж сетевого маркетинга и затруднили привлечение в бизнес новых людей. В представлении большинства, такие методы ставят дистрибьютора на один уровень с цыганкой, пристающей на улице к незнакомым людям.

Но это не так! Не поддавайтесь на эти призывы!

Не все являются Вашими кандидатами.

Запомните:

Если Вы считаете, что ВСЕ попадают в Вашу целевую аудиторию, то у Вас ее попросту НЕТ.
Далеко не все хотят иметь свой собственный бизнес. Вопреки тому, что мы слышали, на самом деле существует огромное количество людей, которые абсолютно удовлетворены своей жизнью и не имеют никакого желания что-либо менять.

Многие люди любят свою работу и не бросили бы ее ни за что на свете. Вспомните хотя бы врачей, учителей, ученых… Они не зарабатывают много денег. Многие предпочтут любую наемную работу своему бизнесу. Они просто боятся риска. Многим вполне достаточно тех денег, которые они зарабатывают. Многие вообще ничего не хотят. Кто-то уже богат и больше не ищет возможностей для заработка. Кто-то полностью удовлетворен своим местом в жизни и не желает никаких перемен. А некоторые презирают сетевой маркетинг настолько, что даже не покупают товары, не говоря уже об участии в самом бизнесе.

В любом случае, Вам не нужно никого уговаривать. Это напрасная трата времени и сил.

Запомните:

Не стоит обращать внимание на человека, если он сам не проявляет интерес к тому, что Вы предлагаете.
Мне не нужен «идеальный кандидат»: 45 лет, презирающий наемную работу с 9 до 18, желающий работать на себя, имеющий много знакомых, обладающий влиянием и умеющий убеждать. Да, конечно, он может быть потенциальным дистрибьютором. Но он не стоит моего внимания, если он сам не ищет возможности изменить свою жизнь.

Неважно насколько подходящим и успешным в бизнесе Вы представляете себе человека. Этого недостаточно, если он сам этого не хочет. Не нужно за ним бегать. Пока он сам не начнет искать возможности для решения своих проблем, он Вам не подходит.

Ни коммуникабельность, ни наличие большого круга знакомых не делает человека хорошим кандидатом. Он может быть так сильно настроен против МЛМ, что Вы никогда его не убедите. Переубеждение людей – не наш бизнес, это – пустая трата времени.

Запомните первое правило маркетинга:

Продавайте те продукты, на которые есть спрос, тем людям, которые хотят их купить.
Ваша задача, не переубедить всех, а найти именно тех людей, которые уже разделяют Ваши взгляды и сами ищут новые возможности.

Спонсоры любят повторять, что такие методы идеально подходят для обычного человека, не имеющего лишних денег, так как не требуют никаких вложений.

Но, во-первых, большинство людей охотнее заплатили бы деньги за рекламу, чем приставали бы к незнакомцам на улице (тот, кто это делал, прекрасно меня понимает).

А во-вторых, второсортные методы рекламы ведут к второсортным результатам. Действуя таким способом, Вы показываете, что недостаточно профессиональны и успешны, чтобы инвестировать в более респектабельные методы маркетинга. И это не добавляет Вам плюсов в глазах кандидата.

Кого Вы сможете найти таким методом?

Кто захочет работать с человеком, рекламирующим свой бизнес подобным образом? Подумайте об этом. Разве стоматологи пристают к каждому, кого они встретят? «Эй… Вы… как насчет зубного налета… давайте я Вас осмотрю?» Или учителя: «Постойте… хорошо ли Вы знаете английский… не хотели бы повысить свой уровень?»

Выглядит смешно? Но именно этим Вы занимаетесь, приставая к незнакомым людям. Да и к знакомым тоже.

Даже если Вы встретите человека, который хотел бы начать свой бизнес, который ищет новые возможности, он не воспримет Вас серьезно.

Запомните:

Кто к кому обращается первым, показывает, кто кому нужен!
Если Вы ищете и преследуете кандидатов, то показываете им, что это Вы заинтересованы в них, а не они в Вас. Кроме этого Вы досаждаете людям и создаете им неудобства! Если же они сами находят Вас – все меняется. Теперь Вы нужны кандидату, и Вы находитесь в роли эксперта. Все дело в позиционировании.

Много раз я присутствовал на встречах и на презентациях, которые проводились с целью привлечения меня в бизнес. За 8 лет я подписал контракт два раза. Почему я это сделал именно в этих двух случаях, хотя предложений были десятки?

Потому, что меня пригласили мои знакомые?

Это были самые лучшие в мире компании?

У них были самые лучшие в мире продукты?

В компаниях было самое лучшее руководство?

У них были самые прогрессивные планы компенсаций?..

Не в этом дело… Дело было во мне. Я в это время находился в поиске. Я искал новые возможности для того, чтобы изменить свою жизнь в лучшую сторону, для того, чтобы зарабатывать больше денег, для того, чтобы чувствовать себя более комфортно.

Раньше, когда я распространял средства для снижения веса, я думал, что моей целевой аудиторией являются люди с избыточным весом, что на первый взгляд, вполне логично. Я пытался подходить к толстякам на улице и предлагал им похудеть. Как Вы думаете, много ли продуктов я продал таким образом? Правильно. Так я не продал ничего.

И только когда я понял, что мои потенциальные покупатели – это люди с избыточным весом, которые при этом ХОТЯТ похудеть, уже ПРЕДПРИНИМАЮТ для этого какие-то ДЕЙСТВИЯ и ГОТОВЫ тратить на это деньги, я с легкостью стал продавать свои продукты.

То же самое касается и бизнеса. Зачем усложнять то, что можно сделать намного проще? Зачем тратить время и силы, пытаясь насильно навязать Ваши возможности людям, абсолютно в них не заинтересованным? Зачем это делать, когда на свете существуют миллионы людей, которые действительно хотят начать свой собственный бизнес?

Именно им должно быть посвящено Ваше внимание. Тем, кто проявляет инициативу и самостоятельно ищет возможности. Они и есть Ваши кандидаты.

Этот миф порождает еще одну проблему. И заключается она в том, что если все вокруг являются кандидатами – значит, Вы постоянно должны быть наготове.

Каждый раз, при новом знакомстве или при встрече со старыми друзьями, Вы только и ждете момента, чтобы перевести разговор на тему о Вашей возможности. Вы ведь знаете, о чем я? А ведь гораздо приятнее было бы просто общаться, имея общие интересы, а не постоянно думать о том, чтобы завербовать собеседника. Проведите границу между личной жизнью и бизнесом. Как говорится в известной пословице: «Делу – время, потехе – час»."
 

Anastas

МАСТЕР
Регистрация
02.01.2010
Сообщения
2,506
Реакции
699
Поинты
0.040
Последнее редактирование:

Паутинка

Специалист
Регистрация
31.03.2016
Сообщения
503
Реакции
134
Поинты
0.000
Паутинка, и куда же вы пропали ?
У меня к вам бизнес предложение .

Может, она не заметила сообщения. Интересно, какое у вас было предложение?

Действительно не заметила. Игорь, если актуально - пишите. Анастас, спасибо. :)



Ну, Эмвей - вообще своеобразная компания. Толерантностью не страдают. Ни внутрисетевой, ни общеамериканской. Хотела ссылку с примером запостить.... но что-то с инетом не то...

К слову, обещала здесь ссылку разместить.
Пожалуйста :) - "AMWAY против однополых браков" - http://pautinka.info/blog/amway_protiv_odnopolykh_brakov/2012-03-04-223

Как они (Эмвей) там, в США, с такими взглядами существуют? Как их не заклевали до сих пор? :)
 

milliongod

Интересующийся
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
102
Реакции
7
Поинты
0.000
Re: Мой личный опыт в сетевом маркетинге.

Просто задумайтесь , лучше построить бизнес за год чем всю жызнь ходить на работу !

Конечно лучше, но вот не все строят бизнес за год, а кто-то и за всю жизнь не строит. Вы должны понимать, что конкуренция высока, принцип один - либо ты, либо тебя. Все не могут делать успешный бизнес, чтобы зарабатывать в этом мире, надо стать в своем деле лучшим.
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Re: Мой личный опыт в сетевом маркетинге.

Конечно лучше, но вот не все строят бизнес за год, а кто-то и за всю жизнь не строит. Вы должны понимать, что конкуренция высока, принцип один - либо ты, либо тебя. Все не могут делать успешный бизнес, чтобы зарабатывать в этом мире, надо стать в своем деле лучшим.

Все верно, но в бизнесе есть хотя бы не большой шанс стать успешным. Наемный труд - самый уверенный путь в нищету.
 

milliongod

Интересующийся
Регистрация
01.12.2016
Сообщения
102
Реакции
7
Поинты
0.000
Re: Мой личный опыт в сетевом маркетинге.

Все верно, но в бизнесе есть хотя бы не большой шанс стать успешным. Наемный труд - самый уверенный путь в нищету.

Тоже полностью соглашусь. Я уже давно принял решение, что по найму работать больше ни при каких обстоятельства не пойду. И знаете, довольно-таки неплохо все получается, даже когда прижимает нахожу решения проблем сам и это дает еще больше сил идти вперед.

Но кому-то и по найму работать хорошо, стабильно, спокойно, с голоду главное не умирает. Ответственность не надо брать за свою жизнь на себя, да и думать не всегда))
 

KsenyaP

Любитель
Регистрация
13.11.2016
Сообщения
554
Реакции
41
Поинты
0.000

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Интернет прямо кишит объявлениями с подобным легким бизнесом. Я тоже хотела войти. Меня звала подруга. Но она никак не могла мне объяснить, что нужно делать. Теперь мне кое-что прояснилось.

легких денег не бывает. Разберитесь во всем основательно и пообщайтесь с людьми, у которых есть чек. Они могут внятно объяснить что к чему.
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Тоже подрабатываю в интернете, орифлейм знаю такую компанию. А можно к вам зарегистрироваться, если можно?!

а зачем Вы собрались компанию менять? Выбрали Орифлейм в нем и добейтесь в нем успеха!! Это будет правильно, я думаю.
 

mamaolga15

Интересующийся
Регистрация
06.12.2016
Сообщения
92
Реакции
4
Поинты
0.000

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
А кто вам сказал что я собираюсь менять компанию? И какую компанию я меняю?! Я только сейчас хочу зарегистрироваться в Орифлейм!!!!!!!!!

Вы писали, что подрабатываете в Интернете в Орифлейм. И теперь еще куда-то хотите записываться. Перечитайте свой предыдущий пост и поймите о чем он:_1:
 

igor-1

Специалист
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
686
Реакции
202
Поинты
0.000
Да пускай человек пробует себя во всём. Я например, паралельно занялся бизнесом по ремонту квартир как посредник. Вот первую тысячу заработал и сейчас заказ в работе у меня, хоть и начал в не сезонный период.

В любом бизнесе главное реклама. Вот создал группу в Контакте для рекламы. Визитки на принтере наштамповал ну и просто банальные объявления по остановкам. Первый свой заказ вообще выполнил по телефону ))) Свёл мастеров с клиентом а свой процент получил на карту .

По поводу моей работы в сетевой компании. У меня сейчас 6% без моего участия. За меня строят структуру спонсоры ))) Вот тут действительно они оправдывают своё название. Помогают не на словах а делом. Спасибо !:d-thumbup:
 
Последнее редактирование:

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Да пускай человек пробует себя во всём. Я например, паралельно занялся бизнесом по ремонту квартир как посредник. Вот первую тысячу заработал и сейчас заказ в работе у меня, хоть и начал в не сезонный период.

согласен. Пусть человек занимается чем хочет. Я просто пишу о том, что для новичка сразу сложно достигнуть успеха в двух или более сетевых компаниях. Вот если к примеру Орифлеймом заниматься и на машинке шить, то это другое дело. А под Новый Год вообще хорошо. Можно корпоративы весьти, а ребятам Дед Морозом можно по квартирам ходить. И денег заплатят, и нальют)
 
Последнее редактирование:

mamaolga15

Интересующийся
Регистрация
06.12.2016
Сообщения
92
Реакции
4
Поинты
0.000

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Там не написано, что я подрабатываю имеет в Орифлейм, я написала, что знаю такую компанию как Орифлейм и хотела бы в ней зарегистрироваться. Вы тоже читайте внимательно!!!!

Знаете и отлично) Может Вам скинуть список топ -100 сетевых компаний мира? Будете не только Орифлейм знать.
 

mamaolga15

Интересующийся
Регистрация
06.12.2016
Сообщения
92
Реакции
4
Поинты
0.000

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Нет, спасибо, не стоит тратить время. Я и так знаю какие сетевые компании есть. Не сто, конечно, но половину точно знаю. Спасибо за желание помочь.

Пожалуйста. Мне не сложно:_1:
 
Сверху Снизу