Мила говорит о групповом товарообороте, с которого и идет основной доход.
По 5 человек в каталог с заказами - да, было бы очень хорошо)
Вообще "крейсерская скорость" - это по одной регистрации в день. И идеально, конечно, чтобы все они сделали заказ. И еще идеальнее, если на 5000р. Но, как вы понимаете, это утопия. Поэтому новым партнерам ставим план - выйти на одну регистрацию в день. Сопровождение новичков на этом этапе - задача спонсора. Грамотно объяснить, что за бизнес, за счет чего зарабатывают и зачем нужно делать заказы. Кто-то понимает сразу, кто-то не сразу, кто-то вообще не понимает, уходит и потом кричит, что весь МЛМ - это лохотрон, потому что, О БОЖЕ!!! Мне надо купить там шампунь и зубную пасту!!! А голову я вообще никогда не мою, зубы чищу палочкой, и знакомых у меня полтора человека - и те калеки, которые тоже не моются
150бб с личного номера - это условие начисления дохода. Об этом я всегда говорю человеку. НО! Не с первых же слов, когда приглашаю, а когда расскажу суть бизнеса и за счет чего образуется товарооборот. А образуется он за счет того, что люди в Вашей команде моются и чистят зубы)) Образно говоря.
И условие определенных покупок с твоего личного номера - это справедливо, потому что ели не будет такого условия, то сеть будет пустая и товарооборота не будет. Откуда? Если никто ничего не покупает. Выгодно Ва будет работать? Строите, строите сеть - время и силы тратите, а товарооборот на нуле. Поэтому посмотрите на это условие не с точки зрения простого потребителя, а с точки зрения ВЛАДЕЛЬЦА интернет-магазина. И все сразу станет понятно.
А если в компании нет обязательного плана покупок и при этом "всем платьице" - подумайте, ОТКУДА берутся средства, чтобы платить? Не с тех ли 2-5-10$, которые надо "один раз вложить", и получать по 1% в день?
В настоящих, долго работающих МЛМ компаниях ВСЕГДА есть ПРОДУКТ. Хорошего качества и по конкурентной цене. И обязательное условие ПОКУПОК. Чтобы организовать товарооборот. Это ПРИНЦИПЫ любой млм-компании. И это не "товар плохой, в магазины не берут", а БИЗНЕС-МОДЕЛЬ другая!
Так что я надеюсь, Игорю понятно, что основные усилия нужно направлять не на создание красивых сайтов, а на общение с людьми. Чем больше общаетесь - тем лучше можете объяснить и пригласить. И в итоге это выходит гораздо эффективнее, чем любой самый красивый сайт. С людьми надо ГОВОРИТЬ!