• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Молодежь предпочитает схему "Купи сейчас, заплати позже"

1666883394104.png


Различные сервисы «купи сейчас, заплати потом» — от Klarna до Affirm и Afterpay — становятся популярной альтернативой традиционным кредитным картам, особенно среди молодых потребителей.

Эти микрокредиты позволяют пользователям разделить покупку на несколько равных платежей, которые должны быть возвращены с течением времени, как правило, практически без процентов, а потребители поколения Z и миллениалы являются основными пользователями услуг, согласно трекеру PYMNTS «Купи сейчас, заплати позже».

По данным опроса PYMNTS, из поколения в поколение почти 60% потребителей говорят, что предпочитают покупать сейчас, а платить позже, а не кредитным картам, из-за простоты установленных платежей, простого процесса утверждения и отсутствия процентных платежей.

По словам Кристин Робертс, главы Citizens Pay, одна из причин, по которой молодые люди особенно склонны покупать сейчас, платить позже, заключается в том, что многие наблюдали, как их родители борются с задолженностью по кредитной карте во время экономического спада 2008 года. через Citizens Bank.

По словам Робертса, прозрачность в отношении того, сколько времени потребуется, чтобы окупить крупную покупку, также имеет ключевое значение для потребителей поколения Z и миллениалов.

Когда дело доходит до дорогих покупок, «это поколение очень хочет понимать временные рамки платежей», — говорит Робертс. «Вариант оплаты по времени позволяет ему вписаться в их бюджет и знать, когда платежи закончатся».

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу