Это очень хорошая новость))
только дата - ноябрь 2014года
Это очень хорошая новость))
Пришло время и мне инвестировать в деревянных, более достойных проектов чем МПО Камена с аналогичной прибылью не нашел (у кого есть идеи лучше чем Камена прошу написать в личку).
Встречайте нового пайщика, мой первый вклад через кассу в главном офисе:
Пока в две программы вступил: Менора Голд и Капитал +. в понедельник на очереди Диамонд Голд Оптима.
Поделитесь впечатлением от посещения офиса. А то вроде форумчане еще не отписывались о новом офисе
Вы оплатили за одну программу двумя квитанциями 10 000 и 100 000 так правильно? Я оплачивал одной квитанцией 110 000 и приходилось звонить и объяснять, иначе деньги не поступали на счёт.Пришло время и мне инвестировать в деревянных, более достойных проектов чем МПО Камена с аналогичной прибылью не нашел (у кого есть идеи лучше чем Камена прошу написать в личку).
Встречайте нового пайщика, мой первый вклад через кассу в главном офисе:
Пока в две программы вступил: Менора Голд и Капитал +. в понедельник на очереди Диамонд Голд Оптима.
Дистанционно через онлайн-банкинг, переводил одним платежом пай + взнос, всё отлично проходит.Вы оплатили за одну программу двумя квитанциями 10 000 и 100 000 так правильно? Я оплачивал одной квитанцией 110 000 и приходилось звонить и объяснять, иначе деньги не поступали на счёт.
Нужно очень внимательно и подробно заполнять назначение платежа. Тогда все приходит нормально и быстро. Поэтому первый раз лучше проконсультироваться с партнером, чтобы подсказал правильное заполнение.приходилось звонить и объяснять, иначе деньги не поступали на счёт
Вы оплатили за одну программу двумя квитанциями 10 000 и 100 000 так правильно? Я оплачивал одной квитанцией 110 000 и приходилось звонить и объяснять, иначе деньги не поступали на счёт.
Еще для удобства обработки платежа рекомендовали указать в назначении МКЦ пайщика:""вступ взнос 400 руб, паев взнос 100 руб, вступ взнос Юб пай 5000 руб, паев взнос Юб пай 50000 руб, БЕЗ НДС, ID-ХХХХХ"
А то у меня был человек, отправивший деньги на юбилейный пай сооветствующей суммой, а назначение платежа машинально скопировал из квитанции Менора-ГОЛД. И через полтора месяца мне позвонил, почему до сих пор нет пая. Деньги висели на невыясненных.
А поддержка есть? Почему же они молчали?
У меня, когда случались какие-то казусы( в других финансовых структурах), тут же писали в личку.
Которые к себе в кабинет заходят раз в месяц, причем лучше в МКЦ, при помощи руководителя.Народу много вьется, основной контингент пенсионеры, которые не дружат с интернетом
Да, конечно, с этим согласен.Но, учитывая, что довольно много пенсионеров, которые не дружат с интернетом, требовать от них:И часть ваших несложных обязанностей, как члена потребительского общества - это правильное составление платежных документов и заполнение реквизитов на вывод.
Это, как- то, не совсем корректно. По моему, штат наёмных работников для того и нужен, чтобы корректировать ошибки+другая работа.И инициировать поиск неактивированных паев нужно самому.
Деньги провисели целый месяц без всякого движения-это говорит о слабой работе поддержки.
Нет, я внимательно читаю ваши посты. Просто мне не нравится сам факт такой неактивной работы поддержки.Возможно вы невнимательно прочитали мой пост. Пай активируется датой поступления денег на счет Камены, а не с момента начала поиска. Так что деньги без движения не лежат
Скоро и эта подойдёт, просто далековато до Вас идти.Выплата,заказанная 2.03,подошла в пятницу,от 3.03 пока еще нет