«Большинство людей сегодня имеют карты на скидки в разных магазинах. Неважно – это продовольственный супермаркет или брендовый бутик. Порой наши соотечественники носят эти бонусные карты с собой целыми пачками. Наша программа объединяет множество магазинов, которых насчитывается уже несколько сотен, для максимального удобства покупателей и предлагает новую карту KolibriUS, расплачиваясь которой наши участники возвращают себе часть потраченных денег за личные покупки и покупки своих друзей. Это не просто скидки на товары или бонусы, а возврат реальных денежных средств».
Все привычные товары и услуги многочисленных магазинов на одном сайте или банковской карте. Реальный возврат денежных средств и отличные перспективы для торговых компаний. Об уникальной программе лояльности, её особенностях, перспективах, задачах и преимуществах рассказывает генеральный директор ОАО "Объединенная программа лояльности" оператора Глобальной программы лояльности Kolibri United System на территории России и стран СНГ Игорь Яковлев.
- Мы постарались перенять самый лучший и успешный европейский опыт. Взяли программу и платформу, которая была бы интересна и оптимальна для людей и партнёров именно в нашей стране. Пришлось достаточно серьёзно модернизировать некоторые блоки под реалии и особенности Российской Федерации. Сейчас – это очень гибкая и легко настраиваемая система, а мы являемся единственной компанией в нашей стране, которая занимается программой лояльности такого уровня.
О регистрации проекта в Швейцарии и логотипе «Колибри»
Не секрет, что многие компании сегодня регистрируются в разных оффшорных зонах. На каких-нибудь островах Кука, Мальте и так далее. Это происходит по разным причинам. Для уменьшения налоговых платежей, ухода от ответственности и так далее. Мы хотим показать, что наша программа надёжна, даем максимальные гарантии ее участникам. Наша основная компания зарегистрирована в Швейцарии, потому что это одна из самых, если не самая надёжная страна мира и имеет безупречную репутацию. Кроме того, в этой стране успешно реализуется аналог подобной программы.
Если говорить о колибри, то это яркая, быстрая, энергичная птица. В наше время, когда темп жизни растёт и времени не хватает, мы сделали ставку на колибри, потому что она везде и всегда успевает. Таким образом, мы желаем показать, что стараемся двигаться только в правильном направлении. Безусловно, это движение только вперёд, чтобы пришёл настоящий успех.
На кого рассчитан проект
Наш проект направлен на интерактивных, энергичных людей. Он несколько раз менялся. Сначала мы представляли участников программы неким лидерским сообществом. Это яркие, колоритные люди с харизмой.
На следующем этапе мы сделали переориентацию на потребительские качества и принцип: как заработать деньги на своих ежедневных покупках и как зарабатывать вместе с друзьями. Мы хотели дать человеку возможность выгодно приобретать товары и услуги повседневного спроса и при этом иметь личную выгоду. Это не стандартная дисконтная программа, которая дает скидку в виде Cash back, а программа, которая объединяет материальную и нематерильную выгоду. Мы стараемся объединить участников и партнёров, которые тратят деньги на рекламу. Этот рекламный бюджет распределяем среди участников, в качестве мотивационной составляющей, чтобы они, становясь участниками программы, получали реальные деньги, которые зачисляются либо на счёт, либо на карту. При этом участником программы может стать каждый человек, начиная от рабочего и, заканчивая топ-менеджерами и руководителями организаций и предприятий, от 18-ти и старше.
Как принять участие в программе
Зарегистрироваться в программе может любой гражданин нашей страны старше 18 лет. Мы позиционируемся для людей, которые уже имеют осознанную жизненную позицию. Регистрацию можно пройти через наш сайт и получить доступ в личный кабинет, который очень удобен и технологически развит. В личном кабинете можно найти много разной информации: это активность в программе, покупки, интернет-заказы, суммы начисленных премий, приобретения Ваших друзей, динамика роста, индекс успеха и многое другое. Сама система автоматизирована и очень проста.
Из личного кабинета можно сразу перейти на сайты магазинов-партнёров и делать покупки, за которые затем будет производится возврат определённой денежной суммы. У каждого магазина она установлена своя. Следует отметить, что регистрация в нашей программе абсолютно бесплатна.
На втором этапе Вы переходите от интернет-покупок в реальное приобретение товаров в магазинах. Для этого необходимо пройти идентификацию и приобрести специализированную карту нашего банка-партнёра «Океан». В личном кабинете для этого имеется специальный раздел. Вы по ссылке переходите на страницу банка, заполняете анкету и получаете карту. Наш банк-партнёр покрывает всю территорию России и на совершение покупок нет никаких ограничений.
Таким образом, два первых главных шага – это интернет-покупки, а затем приобретение товаров в реальных торговых точках. Большинство людей сегодня имеют карты на скидки в разных магазинах. Неважно – это продовольственный супермаркет или брендовый бутик. Порой наши соотечественники носят эти бонусные карты с собой целыми пачками. Наша программа объединяет множество магазинов, которых насчитывается уже несколько сотен, для максимального удобства покупателей и предлагает новую карту KolibriUS, расплачиваясь которой наши участники возвращают себе часть потраченных денег за личные покупки и покупки своих друзей. Это не просто скидки на товары или бонусы, а возврат реальных денежных средств.
Дополнительные и уникальные преимущества для участников
Когда участник погружается в программу он понимает, что помимо покупок и возврата средств есть ещё масса дополнительных "вкусностей".
В нашей программе есть такое понятие, как пакет. Их у нас два. Есть пакет Cash Back, когда потраченные деньги возвращаются обратно. В зависимости от того, сколько человек тратит на покупки, у него растёт размер его возврата. Так, если Вы потратили 10 000 и более рублей в месяц, то будет максимальный процент возврата - 75% от агентской комиссии.
Есть второй пакет – Money Back Plus. Он позволяет формировать команду, привлекать друзей и знакомых и получать дополнительные премии со всей команды. Это не способ - "Как заработать на друзьях", а дать друзьям возможность покупать с выгодой для себя и благодарность Вам за это.
Money Back Plus, которая позволяет участнику приглашать других людей и формировать свою команду. Чем больше членов такой команды, тем выше будет Ваш ранг. Это, так называемая внутренняя иерархия, которая позволяет получить премии с покупок друзей. Кроме того, есть дополнительные привилегии. С повышением ранга можно менять банковскую карту. Обычную - на золотую, платиновую, чёрную. С определённого ранга становятся доступны и специальные предложения от наших партнёров. Это эксклюзивные акции для достойных людей, которые направлены на значительную экономию семейного бюджета на покупки и рост дохода.
У нас имеется специальное предложение и для активных участников, которые могут легко вести переговоры и подключать новых партнёров – магазины и торговые точки. Для них тоже предусмотрены премии.
И это далеко не все предложения, с полным списком которых можно ознакомиться на нашем сайте.
Перспективы программы для партнёров
Любой партнёр – это компания, которая продаёт продукцию населению. Магазины и торговые точки всегда заинтересованы в привлечении новых и увеличении постоянных клиентов. Для этого они формируют маркетинговые программы, которые им обходятся серьёзными затратами. Это рекламные кампании, корпоративные программы лояльности, бонусные карты в виде скидок, баллов. Мы эффективно решаем все эти задачи. Мы самостоятельно информируем наших участников о маркетинговых программах, акциях, которые есть у наших партнёров. За это партнёр платит агентскую комиссию и этот капитал мы аккумулируем, а затем распределяем среди наших физическим людей. Нет покупок - нет фонда для распределения. Мы являемся проводящим звеном, которое сокращает расстояние между потребителем и продавцом. И при этом честно распределяем свой доход.
Для партнёра подключиться к программе практически ничего не стоит. Это происходит в два этапа. Первый – юридический (формирование соглашения). Здесь каждый партнёр определяет сумму агентской комиссии, которую он готов оплачивать за реальных покупателей. Второй – обмен технической информации, чтобы мы могли правильно идентифицировать покупателя и продавца. Многие партнёры, видя, что наша программа интересна, идут нам навстречу, подписывают соглашения, которые в принципе ни к чему не обязывают. Если нет покупателя, то нет и оплаты. Оплата только по факту совершения покупок участниками программы.
Отношение к финансовым пирамидам
Было достаточно много компаний в 90-е годы, которые использовали успешные и полезные европейские схемы в корыстных целях. Принцип МММ прост – получает тот, кто первым пришёл за счёт денег, которые принесли последние вкладчики. Классическая финансовая пирамида – первые выплаты идут за счёт последних клиентов. Соответственно последние ничего не получают. Это финансовая пирамида, которой мы уж точно не являемся. Наш премиальный фонд формируется из тех денежных средств, которые нам платит продавец в виде агентской комиссии. У нас есть публичная оферта, которая как раз и рассказывает, как это делается. С публичной офертой можно ознакомиться также на нашем официальном сайте. Кроме этого мы не предлагаем купить у нас какой-то продукт или товар, тем более мы не заставляем людей перепродавать эти товары другим людям и зарабатывать на этом. Мы совсем про другое. Наша программа обеспечивает всем участникам возможность выгодно покупать то, что они и так покупают и в тех магазинах, в которых они это делали раньше, только сейчас это будет намного выгоднее. Можно сказать, что наша программа - это услуги премиального класса, в которой каждый может найти для себя интересное и полезное.
Цели, задачи и перспективы программы
Сегодня география нашей программы охватывает всю территорию России. Совсем скоро мы собираемся прийти на рынки Беларуси, Украины и Казахстана. У нас уже есть партнёры, которые готовы работать на этих территориях, кроме этого рассматриваем и европейский рынок, готовим команду, которая будет работать в западных странах. Также в скором будущем планируем встречаться с нашими китайскими коллегами, которым очень нравится наша программа, и они желают сотрудничать.
Наши текущие задачи основываются также на мнениях наших участников, как потребителей сервиса и поэтому мы работаем над улучшением интерфейса, технического совершенствования системы, ну и самое главное над расширением партнерской базы. Что касается российских партнёров, то нам интересны как крупные торговые сети, так и региональные, ведь многие потребители пользуются локальными услугами – парикмахерскими салонами, химчистками, продуктовыми магазинами и так далее. Почему бы и там тоже не получать скидки в виде возврата денежных средств? Как раз для того, чтобы можно было активно подключать региональных партнеров разработана специальная опция для участников. Любой участник может в два несложных шага подключить любого партнера и получать дополнительную премию от всех продаж партнера.
Наша задача - стать самой крупной программой лояльности и к этому прилагаем максимум усилий. В наших планах - сформировать свой финансовый институт, который даст гарантию реализации тех задач, которые мы поставили. Эти цели может решить собственный банк, который мы и собираемся открыть в ближайшей перспективе.
Еще в заключение хотел отметить важный фактор, почему нас выбирают наши участники - мы всегда осуществляем выплаты участникам, даже если возникают ситуации, когда партнёр не успевает перечислить агентскую комиссию. Мы всегда стоим на стороне участников программы, ведь они – наша главная ценность.
Мы стремимся стать лучшей, надёжной, но самое главное – эффективной партнерской программой лояльности, как для участников, так и для партнёров!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Игорь Яковлев