• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

"Мы Родину не продаем". "Антонов" прокомментировал "продажу" Китаю "Мрии" - Страница 3

VVT5

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
6,082
Реакции
3,911
Поинты
0.000
http://rian.com.ua/columnist/20151219/1002311103.html
Антонов за 2015 год продал 2!!!!! самолета по контрактам еще пятилетней давности и при финансировании Ильюшин финанс (РФ)......вот это успех?
 

Bombir

Любитель
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
422
Реакции
37
Поинты
0.000
Сейчас «Мрия» существует в единственном экземпляре, вторую на Украине достраивать не собираются, да это и затруднительно
источник коммерсант
Вторую Мрию достроят и передадут Китайцам, так же и профинансируют строительство партии Ан-178 для Китая, и по другим моделям есть договоренности.
И заказы на сотню самолётов, я так понимаю будут производить на с ломаном не существующем оборудовании.
Фейки это одно, а реальность она не та что на самом деле )))

добавлено через 13 минут
http://rian.com.ua/columnist/20151219/1002311103.html
Антонов за 2015 год продал 2!!!!! самолета по контрактам еще пятилетней давности и при финансировании Ильюшин финанс (РФ)......вот это успех?
Да так было 2 года назад, все 23 года при финансировании РФ и с тем же сп производстве.....

А сейчас, завершили разработку, доработку и поводят сертификацию, того же ан-178 его уже заказали предварительно больше 100 единиц в 2015 гогду. Есть ещё Ан-158 и другие модели. В Азербайджан строят 10 самолётов. Для Саудитов и Китайцев будут строить. Я не специалист в этом деле. А вы упорно не хотите читать в гугле информацию по производству АН.
 
Последнее редактирование:

VVT5

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
6,082
Реакции
3,911
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

tigr

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
25,328
Реакции
8,375
Поинты
0.000
А сейчас, завершили разработку, доработку и поводят сертификацию, того же ан-178 его уже заказали предварительно больше 100 единиц в 2015 гогду.
погуглили
вот и результат

Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.

Именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубай, причем после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете. Нет нужды упоминать, что постоянное наличие балласта в 1,32 т ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП "Антонов".

Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв метров, при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа (данное решение, в свою очередь, было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым). Таким образом, по-видимому, дефект является "органическим" и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, что однако, потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и по сути в этом случае новой программы испытаний перепроектированного самолета.

так что перспективы весьма туманны
 

Bombir

Любитель
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
422
Реакции
37
Поинты
0.000
там таких цифр не фигурирует
Каких конкретно цифр?

Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов
©Не читайте до обеда советских газет..... Ан-178 летает по авиа салонам в мире и сейчас завершает сертификацию, в том числе и европейские сертификаты. Для Азербайджана уже строят 10 штук, самолёт разлетается как горячие пирожки:_23: Та поломка была давно, и явно был саботаж, по тому что кое кому нужно было продавать своё не летающее корыто.. По этому валили Антонов.. Вот этот красавец в Берлине
 

VVT5

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
6,082
Реакции
3,911
Поинты
0.000
Bombir, такое практикуется у вас -еще не завершил сертификацию, но уже строится для Азербайджана 10 штук???

добавлено через 5 минут
http://biz.liga.net/all/transport/i...ossiyane-budut-dogovarivatsya-s-antonovym.htm
Самолет разлетается как горячие пирожки.....мдя, но ваш руководитель Антонова сказал, что из всех меморандумах о намерениях только в 10 азербайджанских шаурм договорились и не ранее 2018 года....если сертификация пройдет успешно, конечно.

добавлено через 10 минут
http://aviaforum.ru/threads/novosti-antk-im-o-k-antonova.26590/page-36#post-1929807
Что то на профильных форумах пишут, что темнят украинцы с Мрией......как бы не получилось как с продажей китайцам недостроенного с союзных времен авианосца в Николаеве.
 
Последнее редактирование:

Bombir

Любитель
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
422
Реакции
37
Поинты
0.000
но ваш руководитель Антонова сказал, что из всех меморандумах о намерениях только в 10 азербайджанских шаурм договорились и не ранее 2018 года
10 это уже железных заказов, они уже строятся, он сказал что в начале подписывают меморандум, далее проводится кропотливая работа.. Так вот, только по ан-178, предварительно заказы на много десятков, Саудовская Аравия и Китай, Китай уже заявил что будет финансировать постройку ан-178 и других моделей, это всё в пакете с налаживанием производства ан-225 в Китае + модернизация и много другого.. Передавать начнут в 2018 году, ну так самолёты долго строят, как бы.. Там интервью за май.. Всего предварительных заказов с 2015 года на разные модели, больше 100 штук, понятно что не вес перейдут реальный заказ.
На данный момент Антонов может строить до 24 самолётов в год, предприятие загружено на несколько лет в перёд.. Так же идёт расширение, и создание дополнительных возможностей серийного производства.

то то на профильных форумах пишут, что темнят украинцы с Мрией
На форумах много чего пишут, так же и за 15р за пост тоже пишут.... Есть факты, и они такие как есть, как бы кому это не нравилось...
 

Вложения

  • 384928102.jpg
    384928102.jpg
    119.6 KB · Просмотры: 39
  • 1453823484_2.jpg
    1453823484_2.jpg
    62 KB · Просмотры: 56
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sarg

VVT5

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
6,082
Реакции
3,911
Поинты
0.000
Ну пока на данный момент факт один- самолет еще не прошел даже сертификацию. Как его можно продавать?
Кстати говоря, на картинках не Ан-178.
 

Sarg

Любитель
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
395
Реакции
128
Поинты
0.000
если бы украина могла его построить то она бы не продала все права на постройку китайцам
она бы построила самолет и продала его китайцам:)
Украина может технически его построить-просто проблема в деньгах.Напомню в Украине делались запчасти к комплексу Буран-Энергия.

добавлено через 6 минут
Что-то сомнительно что полный цикл могут поднять, на какие шиши и на какой рынок. Мрию совсем не для перевозок проектировали.
Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиационной транспортной системы для проекта многоразового космического корабля «Буран». Основным назначением тяжёлого транспортного самолёта в рамках данного проекта была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту запуска. Также существовала важная задача доставки космического челнока на космодром в случае приземления его на запасных аэродромах.Что это как не перевозки?
 
Последнее редактирование:

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000
Соглашение, подписанное ГП «Антонов» с китайской компанией Aerospace Industry Corporation of China (AICC) является своеобразной «дорожной картой», которая подтверждает взаимную заинтересованность сторон во взаимодействии с целью дальнейшего развития программы Ан-225. Речь идёт о подготовке предложений по разработке договора, по которому на ГП «Антонов» будет выполнены достройка и модернизация второго экземпляра Ан-225 «Мрия". При этом госпредприятие не намерено продавать права держателя сертификата типа воздушного судна Ан-225 «Мрия», в том числе и на интеллектуальную собственность.
 

Thunderlight

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
01.12.2012
Сообщения
12,372
Реакции
4,372
Поинты
25.330
Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиационной транспортной системы для проекта многоразового космического корабля «Буран». Основным назначением тяжёлого транспортного самолёта в рамках данного проекта была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту запуска.
С Мрии планировались старты системы Спираль :wink2:
Только в этом случае и в то время она оправдана.
Сейчас только на перевозках её трудно сделать рентабельной, если вообще возможно.
 

Bitpayeers

Верифицирован
Регистрация
17.07.2016
Сообщения
17
Реакции
2
Поинты
0.000
Украина не продаёт права на АН-225, это был разогнанный фейк. Концерн это уже заявил. Украина организует производство в Китае, значит и сама может производить. Не давно президент давал указание изучить целесообразность достройки самолёта. И вообще, самолёт сконструирован и построен на Антонов, как многие другие самолёты, какие тут проблемы его достроить могут быть?

Очень смешно звучит. "Украина организует производство в Китае". Если бы могла сама производит не потребовался Китай.
 

Sarg

Любитель
Регистрация
05.07.2016
Сообщения
395
Реакции
128
Поинты
0.000
С Мрии планировались старты системы Спираль :wink2:
Только в этом случае и в то время она оправдана.
Сейчас только на перевозках её трудно сделать рентабельной, если вообще возможно.
Это одно из предназначений самолета , а не основное https://goo.gl/vLu9jP
 

Bitpayeers

Верифицирован
Регистрация
17.07.2016
Сообщения
17
Реакции
2
Поинты
0.000
Давайте заместо этих бравурных речей посмотрим на это с другой стороны.

Продажа технологии (неважно как это завуалировали) это фиксация убытков. Сама Украина, как промышленно-развитое государство, коим оно было в начале своей независимости, перестала быть. Такие проекты как "Мрия" способны реализовывать страны, находящиеся на более высоком производственном уровне, нежели сегодняшняя Украина, которая деградировала до состояния, когда отрасли превращаются в ремёсла. А сложные производственные цепочки упрощаются настолько, что перестают быть похожими на производственный цикл.

Развивать и поднимать такой проект Украина уже не сможет никогда. Поэтому он и был продан тем, кто готов и кто может.

Неважно передали документацию сейчас или нет. Передадут позже, раз производство открывается в Китае. По сути Украина перестанет быть нужной в тот момент, когда Китая получит и полную документацию и будет отстроен производственный цикл и будут сформирован производственные цепочки.


Стоит задуматься вот над чем. Мрия - это технология, созданная в СССР почти 30 лет назад. 1/3 века. И Китай, вторая держава на земле, а где-то и первая, с развитой промышленностью только сейчас, спустя 30 лет стала способна переварить такую технологию. и такой проект.

Вдумайтесь, то, что было в СССР 30 лет назад, Китай только сейчас может работать с этой технологией и разработками. Его промышленность только сейчас стала готова воспринимать такие проекты.

Возвращаясь к Мрии. Порадоваться в этой ситуации стоит за Китай, который по промышленным и технологическим возможностям приблизился к СССР 30-ти летней давности. И стоит поплакать, так как наши страны (и Россия в том числе) откатилась на уровень организации производства начала 20-го века. Просто Украина деградирует намного быстрее, а потому она уже просто распродаёт всё, что еще можно продать. Россия еще как-то старается сохранить. По крайне мере пока.
 

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000
Украина, которая деградировала до состояния, когда отрасли превращаются в ремёсла
Сами были на предприятиях и видели как это происходит? Или этот поток сознания вами почерпнут из коробочки с антенкой, с говорящими головами?)
 

Bitpayeers

Верифицирован
Регистрация
17.07.2016
Сообщения
17
Реакции
2
Поинты
0.000
Сами были на предприятиях и видели как это происходит? Или этот поток сознания вами почерпнут из коробочки с антенкой, с говорящими головами?)

А разве это не так ? Тут и ТВ смотреть не нужно, там как раз с одной стороны про гений отца народов, а у других про перемогу с утра до вечера.

Возможно я ошибаюсь и Украина лидер в куче отраслей, может в Авиапроме ? Может в Кораблестроении ? А может в космической отрасли ? А может наука на Укрине в расцвете ?

За 25 лет своей независимости Украина не показал ни одного проекта, аналогичному тому, что ей досталось со времён СССР.
 

Andriyan21

МАСТЕР
Регистрация
04.02.2016
Сообщения
2,069
Реакции
529
Поинты
0.000
Вдумайтесь, то, что было в СССР 30 лет назад, Китай только сейчас может работать с этой технологией и разработками. Его промышленность только сейчас стала готова воспринимать такие проекты.
может надо посмотреть с другой стороны?
китаю в *уй не тарахтели :biggrin2: эти технологии столетней давности...
у них ручной\рабский\низкооплачиаемый, при этом трудолюбивый народ без супер технологий вышел на первое место официально, а не официально уже лет тридцать как на первом месте :biggrin2:
 

Bitpayeers

Верифицирован
Регистрация
17.07.2016
Сообщения
17
Реакции
2
Поинты
0.000
может надо посмотреть с другой стороны?
китаю в *уй не тарахтели эти технологии столетней давности...
у них ручной\рабский\низкооплачиаемый, при этом трудолюбивый народ без супер технологий вышел на первое место официально, а не официально уже лет тридцать как на первом месте

Проект Мрия уникальный проект. Такой проект потянут может не каждая страна. Китай только сейчас созрел для работы с таким проектом. Поэтому и купил.

А вот на счёт низкой оплаты труда. Это давно миф.

В промышленно развитых районах средняя зарплата находится на уровне 700-900 долларов в месяц. В сельских районах 400-450 долл. в месяц. В неразвитых сельских районах зарплата обычно колеблются от 100 до 170 долл в месяц.
В городах вроде Шанхая, Пекина средние зарплаты перешагнули отметку 1000-1400 долл в месяц.

Да что говорит, у меня родственница живёт и работает в Харбине. Певица в китайском ресторане. По нашим меркам её зарплата на уровне 70 тыс рублей в месяц. При этом работа 4 часа в день. Хотя тут есть свои нюансы китайского менталитета, но суть в том, что зарплаты там давно не копеечные.

Ес-но не во всех районах, однако нужно учесть, что и жизни в Китае намного дешевле, чем даже у нас. Поэтому миф про "работу за чашку риса" лучше давно забыть. Это скорее уже скоро про нас так можно будет говорить.
 

Andriyan21

МАСТЕР
Регистрация
04.02.2016
Сообщения
2,069
Реакции
529
Поинты
0.000
А вот на счёт низкой оплаты труда. Это давно миф
тогда думаю вы прям таки ОБЯЗАНЫ пояснить откуда такие ДЕШЕВЫЕ товары с китая и при такой БОЛЬШОЙ зарплате ВЫТЕСНИЛИ российское производство?
может вы заблуждаетесь про размер оплаты?
в москве тоже зарплата у большинство ВЫШЕ 1700$ в месяц, но при этом в регионе 200$ считается КОРОЛЕВСКОЙ зарплатой
мои знакомые УЖЕ месяц ищут работу после закрытия предприятия где получали по 15000 ру
а теперь и за 13000 ру не могут устроится не в ущерб семейному бюджету(((
 
Сверху Снизу