• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

myffi.biz - MyFFi - Страница 13

Alex Prozorov

Новичок
Регистрация
27.11.2012
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000
Как работает маркетинг план можно посмотреть здесь:
www_youtube_com/watch?v=HLyfcCIlN-4

добавлено через 2 минуты
Одна таблетка на 100л бензина или 80л диз топлива.
Насчет цены пластины не скажу - везде по разномую

добавлено через 10 минут
dkameleon, Вообще то Вы зря так про МЛМ - система работает - посмотрите mlmrank_com . Тысячи уважаемых компаний работаюют по этому принципу.

добавлено через 21 минуту
Точнее www_mlmrankings_com

добавлено через 27 минут
Цену на блистер легко узнать проиммитировав заказ на сайте компании.
Увидите цену без доставки а всчет будет включена доставка и налог.
 
Последнее редактирование:

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
продавая подобные продукты очень важно подтвердить документально их полезность или по крайней мере безвредность.
то есть какие-то экспертные заключения, сертификаты, результаты тестов общеизвестными компаниями, которые все знают и доверяют их мнению.

к тому же вред двигателю и прочим механизмам вряд ли проявится за пару месяцев использования в нормальных условиях. для таких вещей нужно стресс-тестирование в лабораторных условиях.


Все верно. Полностью вас поддерживаю в таком подходе к делу.
Лично я знаю про два серьезных тестирования продукции в Украине. Тесты проводило Министерство обороны Украины и Академия аграных наук в Днепропетровске. Я могу дать ссылочку на эту информацию.

Хотя для меня был более важен личный результат на машине. Он у меня есть. Данные также могу предоставить.

А вот рабочая информация из чата в скайпе, которая дорогого стоит:
[18:59:54] Алексей Минин: Ребята, классные новости в Израиле!!! Оснат Бен Цви из моей структуры предложила MPG- caps своему знакомому, который только что приобрел новый джип LAND CRUISER у официального диллера в Израиле. Понимаете- машина на гарантии 3 года. Он обратился в компанию Toyota Land Cruiser с вопросом : " А могу ли я применять этот биокатализатор и как это может повлиять на двигатель и отразится на условиях гарантии?" Сразу ответ дать не смогли. Но, какая чудесная для нас с вами ребята новость!!! Перезвонили из Toyota и сообщили:" Не только можно использовать, а РЕКОМЕНДУЕМ."
Так же у меня есть результаты проверки на СО , сделанные механиком в Ришон Ле Ционе.
Первый замер 27.11.12 показал 0.035 после использования MPG- caps машина прошла 600 километров , вторая проверка 10.12.12 показала СО 0.008!!! Что служит доказательством эффективного сгорания топлива в камере сгорания, а не его догорания в выхлопной трубе.

добавлено через 3 минуты
Господа, сколько стоит пластина таблеток в рознице и для партнера (с доставкой и без) и на сколько литров топлива идет одна таблетка?
Если можно, скиньте ссылочку на описание маркетинга?
Только просьба, не давать ссылки на тест-драйв и не рассказывать что и как выгодней покупать, а просто ответить на мои вопросы...

Да вы б на оффициальном сайте все разузнали, а если будут вопросы по существу - пишите. Появится интерес к продукту - я найду партнера в вашем городе. Думаю так будет разумно.
 
Последнее редактирование:

dkameleon

МАСТЕР
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
4,237
Реакции
3,167
Поинты
0.000
Лично я знаю про два серьезных тестирования продукции в Украине. Тесты проводило Министерство обороны Украины и Академия аграных наук в Днепропетровске. Я могу дать ссылочку на эту информацию.
давайте .
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000

dkameleon

МАСТЕР
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
4,237
Реакции
3,167
Поинты
0.000
Цитирую:
10 Химмотологический центр написал(а):
В процессе испытаний определялась детонационная стойкость ... и цетановое число ... в полученных образцах с целью определения влияния присадок на детонационную стойкость и цетановое число.
Все выводы написаны уже верстальщиком рекламной брошюрки, и в документе отсутствуют.
Показатели ведомости вообще ни о чем. Где сравнительные данные хотя бы?


Науковий Звіт написал(а):
При знятті проміжних характеристик при застосуванні каталізаторів МПГз паливом Лукойл при наробітку 10 мото-годин встановлено, що показники роботи зменшуються на 6.4...32%, тиск масла і температура відпрацьованих газів - до 21%, а годинна витрата палива - до 19.7%
Упоминаемого рисунка, конечно же, нет. И ссылка на полны отчет - просите у агитатора.
Теперь идем в википедию и изучаем физический смысл слова "работа":
http://ru.wikipedia.org/wiki/Механическая_работа
А так же находим, как зависит мощность от работы:
http://www.edu.yar.ru/russian/projects/socnav/prep/phis001/soh/sohran17.html

Посчитаем среднее уменьшение работы (а с ней и мощности): (6.4 + 32) / 2 = 19.1%. Что практически равно 19.7% экономии топлива.

Таким образом получается, мы просто разбавили наш бензин мочой - понизилась мощность и, видимо, как следствие, понизилась температура выхлопов.


Санепідем експертиза написал(а):
наданий заявником зразок відповідає вимогам діючого санітарного законодавства України
.
то есть вписывается в рамки вредности для людей, установленные ГОСТом и СН.
В частности содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны: "3-4 клас небезпеки згідно СН 4617-87 .... Продукти чинять подразнюючу дію на шкіру, слизові оболонки очей і дихальні шляхи"
Но это и понятно - не пить его все же надо.



Вы сами вообще проверяете все документы, которыми вас "пичкают" или на веру воспринимаете?
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Цитирую:

Все выводы написаны уже верстальщиком рекламной брошюрки, и в документе отсутствуют.
Показатели ведомости вообще ни о чем. Где сравнительные данные хотя бы?



Упоминаемого рисунка, конечно же, нет. И ссылка на полны отчет - просите у агитатора.
Теперь идем в википедию и изучаем физический смысл слова "работа":
http://ru.wikipedia.org/wiki/Механическая_работа
А так же находим, как зависит мощность от работы:
http://www.edu.yar.ru/russian/projects/socnav/prep/phis001/soh/sohran17.html

Посчитаем среднее уменьшение работы (а с ней и мощности): (6.4 + 32) / 2 = 19.1%. Что практически равно 19.7% экономии топлива.

Таким образом получается, мы просто разбавили наш бензин мочой - понизилась мощность и, видимо, как следствие, понизилась температура выхлопов.


.
то есть вписывается в рамки вредности для людей, установленные ГОСТом и СН.
В частности содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны: "3-4 клас небезпеки згідно СН 4617-87 .... Продукти чинять подразнюючу дію на шкіру, слизові оболонки очей і дихальні шляхи"
Но это и понятно - не пить его все же надо.



Вы сами вообще проверяете все документы, которыми вас "пичкают" или на веру воспринимаете?

dkameleon, лично я этим документам поверил. Хотя честно признаться больше я все же поверил другу, который мне этот катализатор предложил.
Весь сетевой бизнес основан на рекомендациях друзей и знакомых, хотя в странах СНГ все конечно же искажено. Бегают навязчивые дистрибьюторы с сумками и пристают к первым встречным))

После того как я всему поверил я перешел к практике. Тут мне уже поверил мой знакомый и залил в ВАЗ-2106. Краткая суть опыта на авто: расход топлива снизился с 10 до 8 л. на 100 км.

Сейчас заливаю в Хюндай Элантру. Все хорошо.

Компания на рынке 7 лет по всему миру и проблем с катализатором не было.


Ребята, кто пользуется продуктом - напишите, пожалуйста, свои результаты по использованию.
 
Последнее редактирование:

dkameleon

МАСТЕР
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
4,237
Реакции
3,167
Поинты
0.000
лично я этим документам поверил
вот! :) вот он ключевой момент МЛМщиков, напоминающих мне Свидетелей Иеговы :)
Они воспринимают на веру то, что ничем на самом деле не подтверждено.
Им проще не забивать голову и верить.

Не буду делать оверквотинг из вашего поста про "поверил", сами в общем понимаете :)
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
вот! :) вот он ключевой момент МЛМщиков, напоминающих мне Свидетелей Иеговы :)
Они воспринимают на веру то, что ничем на самом деле не подтверждено.
Им проще не забивать голову и верить.

Не буду делать оверквотинг из вашего поста про "поверил", сами в общем понимаете :)

dkameleon, шустро вы на мои ответы реагируете.
Я вам предоставил оффициальные результаты тестирования продукции. Вы сами видите кем они подписаны. Сомневаетесь в их подлинности - проведите экспертизу, сделайте запрос и т.д.


Акцент на веру сделали, а почему на конкретный результат на машине внимание не обращаете? Или для вас снижение расхода топлива с 10 литров на 8 литров не имеет значения?

dkameleon, меня есть результаты тестирования продукта и личный результат. Не пойму в чем возникает у вас вопрос?
 
Последнее редактирование:

dkameleon

МАСТЕР
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
4,237
Реакции
3,167
Поинты
0.000
Я вам предоставил оффициальные результаты тестирования продукции. Вы сами видите кем они подписаны. Сомневаетесь в их подлинности - проведите экспертизу, сделайте запрос и т.д.
Вы как рыбка гуппи - память только на 5 секунд.
Я какие тесты просил? Об эффективности и безопасности для двигателя и топливной системы.
Где они? Вы мне показали бумажки в которых:
1. Ни о чем.
2. Написано, что бензин разбавлен.
3. Написано о токсичности выхлопов для человека.

Но в то же время вы сами верите этой куче макулатуры.
Ну и я верю, что выхлопы токсичные. Я тоже верю, что бензин был разбавлен.
И тоже верю, что первый документ - вода ни о чем.
Я нисколько не сомневаюсь ни в одной подписи под ними.

Мы тут разговариваем "о прикорме рыбы в Днепре", а вы мне показываете сертификат, "подтверждающий вращение Земли вокруг Солнца".



Мне не нужно проводить экспертизу, так как я ЭТО не пытаюсь никому продать.
Чтобы продавать здесь на правах честного проекта, а не мошеннического - сертификаты и доказательства должны предоставлять именно вы.


Акцент на веру сделали, а почему на конкретный результат на машине внимание не обращаете? Или для вас снижение расхода топлива с 10 литров на 8 литров не имеет значения?
Я уже вам выше писал про поднобные кустарные тесты и их погрешности. Полистайте предыдущие темы и освежите в памяти.


меня есть результаты тестирования продукта и личный результат. Не пойму в чем возникает у вас вопрос?
Если вас ЛИЧНО устраивает, то вы ЛИЧНО и пользуйтесь.
Вопрос в продаже без надлежащих подтверждающих документов и введении покупателей в заблуждение. Это ни что иное, как мошенничество.



Вы вообще не задумывалсь, что за десяток лет существования проекта так ии не появилось НИ ОДНОГО реального документа, подтверждающего эффективность продукта?
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Тогда действительно странно как американская компания работает на рынке 7 лет в 220 странах мира.
Странно что у меня есть результат на автомобиле и кроме меня этих результатов очень много.
Странно что тестирование продукта в министерстве обороны и аграрной академии не являются реальными документами.
Странно что за 20 месяцев появилось 50000 новых партнеров в компании и товарооборот компании вырос с 50 000 долл. США до более 1 500 000 долл. США.

Вопрос: а экономия топлива на автомобилях не является подтверждением эффективности катализатора?

Вы можете мои методы называть кустарными или как-нибудь еще, но когда человек отдает меньше денег на заправке за топливо - это наверно самое лучшее подтверждение эффективности катализатора.

Когда катализатор защищает двигатель от бодяги с АЗС и машину не тянут на тросе на СТО - это наверно тоже отличное подтверждение эффективности катализатора.

Я считаю, что форум предназначен для обычных людей и заумные определения и фразы на нем ни к чему.


А о "прикорме рыбы в Днепре" - это вы о чем??
 
Последнее редактирование:

dkameleon

МАСТЕР
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
4,237
Реакции
3,167
Поинты
0.000
Тогда действительно странно как американская компания работает на рынке 7 лет в 220 странах мира.
Разбавлять СВОЙ бензин в частном порядке запретить никто не сможет.


Странно что за 20 месяцев появилось 50000 новых партнеров в компании и товарооборот компании вырос с 50 000 долл. США до более 1 500 000 долл. США.
Дайте угадаю, откуда у вас столь правдивые числа :)

Вопрос: а экономия топлива на автомобилях не является подтверждением эффективности катализатора?
Буквально в предыдущих постах мы обсуждали причины возможных погрешностей.

Кстати, я не раз посещал автофорумы. Ни на одном нет реальных пользователей, пользующихся этими присадками. Только забеглые рекламщики. Неужели ни одному автолюбителю это не интересно? Сами-то в такое можете поверить?
 
Последнее редактирование:

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Разбавлять СВОЙ бензин в частном порядке запретить никто не сможет.



Дайте угадаю, откуда у вас столь правдивые числа :)


Буквально в предыдущих постах мы обсуждали причины возможных погрешностей.

Кстати, я не раз посещал автофорумы. Ни на одном нет реальных пользователей, пользующихся этими присадками. Только забеглые рекламщики. Неужели ни одному автолюбителю это не интересно? Сами-то в такое можете поверить?

Я не знаю, что вы посещаете, но есть результаты по использованию катализатора на автомобилях. Есть результаты тестирований. Их я тоже предоставил. Они подтверждают эффективность катализатора.
У вас есть соответствующее образование, чтобы давать свою субъективную оценку результатам тестирования в Министерстве обороны и Аграрной академии?

Мой результат на ВАЗ-2106 по снижению расхода топлива на 2 литра чем сможете объяснить?? Погрешность наверно)) А то что при работающем двигателе в закрытом гараже нет запаха выхлопов из трубы - это магия по вашему?
 
Последнее редактирование:

dkameleon

МАСТЕР
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
4,237
Реакции
3,167
Поинты
0.000
Есть результаты тестирований. Их я тоже предоставил. Они подтверждают эффективность катализатора.
Из трех предоставленных документов два очевидно неполные и всё заключение, которое там есть, это: при экономии топлива в 20% падает мощность на 20%.
Извините, но это заключение никак не тянет на показатель эффективности.

Кроме того сам документ - "Научный отчет про исполнение договора про ТВОРЧЕСКОЕ сотрудничество .... (промежуточный)".

Хотите сказать я не прав?
Тогда предоставьте скриншотом ФРАГМЕНТ документа и подчеркните красным, где там написано про эффективность катализатора.



У вас есть соответствующее образование, чтобы давать свою субъективную оценку результатам тестирования в Министерстве обороны и Аграрной академии?
Будем дипломами меряться? Уже кто-то хотел.
Выкладывайте свои, а я, когда приеду домой, выложу свои.


А то что при работающем двигателе в закрытом гараже нет запаха выхлопов из трубы - это магия по вашему?
Нет конечно. Это использование сверхточного измерительного прибора а-ля "нос".

Это всего лишь значит, что химические вещества присадки вступают в реакцию с химическими веществами результатов горения топлива и в выхлопе не образуются пахучие вещества. А какие образуются - одному богу известно (и санмедэкспертам).

Пары ртути тоже не имеют запаха, но что-то никто не спешит заявлять об их безвредности.
 
Последнее редактирование:

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Из трех предоставленных документов два очевидно неполные и всё заключение, которое там есть, это: при экономии топлива в 20% падает мощность на 20%.
Извините, но это заключение никак не тянет на показатель эффективности.

Кроме того сам документ - "Научный отчет про исполнение договора про ТВОРЧЕСКОЕ сотрудничество .... (промежуточный)".

Хотите сказать я не прав?
Тогда предоставьте скриншотом ФРАГМЕНТ документа и подчеркните красным, где там написано про эффективность катализатора.




Будем дипломами меряться? Уже кто-то хотел.
Выкладывайте свои, а я, когда приеду домой, выложу свои.



Нет конечно. Это использование сверхточного измерительного прибора а-ля "нос".

Это всего лишь значит, что химические вещества присадки вступают в реакцию с химическими веществами результатов горения топлива и в выхлопе не образуются пахучие вещества. А какие образуются - одному богу известно (и санмедэкспертам).

Пары ртути тоже не имеют запаха, но что-то никто не спешит заявлять об их безвредности.

dkameleon, а с вашим подходом к сетевому бизнесу мы ни к чему конкретному и не договоримся. Это ведь и понятно.
Кто не понял я объясню: пока у вас будет отношение к представителям сетевого бизнеса как к свидетелям Иеговы ничего хорошего с нашего диалога не выйдет.

У вас веры в то, что катализатор работает нет. А у меня она есть. Она также подкреплена результом на машине. А у вас результата на машине нет потому, что вы даже пробовать не будете из-за отсутствие веры в действенность катализатора.

Вы видели в одном тестировании была табличка с конкретными автомобилями? Как сможете прокоментировать цифры в табличке? Они ведь и покаывают, что продукт работает.


А мощность наоборот увеличивается. Это я по Элантре сужу. Я скажу одно: мне по барабану какая заправка, какой бензин на ней. Я заправляюсь любым 92-м бензином на любой заправке и добавляю катализатор. Машина прет как сумашедшая. Как вы думаете такая ситуация будет радовать ребят владеющих заправочным бизнесом?

добавлено через 1 час 20 минут
dkameleon, а может я вам еще дам информацию поразбираться? Нашел толковый сайт. Много информации ребята на нем собрали.
 
Последнее редактирование:

dkameleon

МАСТЕР
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
4,237
Реакции
3,167
Поинты
0.000
dkameleon, а может я вам еще дам информацию поразбираться? Нашел толковый сайт. Много информации ребята на нем собрали.
до этого давайте чуть позже дойдем.

и всё же, это ваши слова:
Есть результаты тестирований. Их я тоже предоставил. Они подтверждают эффективность катализатора.
подтвердите их пожалуйста скриншотом конкретной части документа.
 

dkameleon

МАСТЕР
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
4,237
Реакции
3,167
Поинты
0.000
Вы видели в одном тестировании была табличка с конкретными автомобилями? Как сможете прокоментировать цифры в табличке? Они ведь и покаывают, что продукт работает.
скриншот в тему давайте и объясните мне, тупому, что из этой таблички видно.
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
скриншот в тему давайте и объясните мне, тупому, что из этой таблички видно.

dkameleon, зря вы на себя наговариваете. Это лишнее.
Возможно я в чем-то ошибаюсь. Я это смогу признать.

А из таблички я вижу то, что есть реальная экономия на трех машинах. Мне этого достаточно.

Я этим данным поверил и сам решил проверить опытным путем на машине. Экономия также получилась на машине у моего товарища.
В любом деле важна простота. Я думаю вы со мной согласитесь.


Я хочу чтобы вы поняли сам принцип работы катализатора: катализатор создает идеальные условия в камере сгорания для полного сгорания самого топлива.


Вот мнение одного специалиста:
http://youtu.be/Z3ESKtKhuj4
 
Последнее редактирование:

dkameleon

МАСТЕР
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
4,237
Реакции
3,167
Поинты
0.000
В любом деле важна простота. Я думаю вы со мной согласитесь.
Если для себя, и качество вас устраивает и риски вы берете всецело на себя - тогда конечно.
А если продавать другим - то такая схева уже не прокатывает.


Я хочу чтобы вы поняли сам принцип работы катализатора: катализатор создает идеальные условия в камере сгорания для полного сгорания самого топлива.
ключевой вопрос:
почему бы это не сделать по умолчанию в топливе?
производитель топлива собирал бы нехилые барыши.
какой смысл упускать часть прибыли за счет ухода клиентов к ФФИ и траты денег на присадки?
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Если для себя, и качество вас устраивает и риски вы берете всецело на себя - тогда конечно.
А если продавать другим - то такая схева уже не прокатывает.



ключевой вопрос:
почему бы это не сделать по умолчанию в топливе?
производитель топлива собирал бы нехилые барыши.
какой смысл упускать часть прибыли за счет ухода клиентов к ФФИ и траты денег на присадки?

Лично я сам пользуюсь. Меня устраивает. К тому же компания страхует риски сама. Вот нашел этот документ на одном из сайтов: http://www.ffi-biznes.com/faq/quest31.html

Страховых случаев на протяжении всей работы компании зафиксировано не было. А это и понятно. Причем тут поломка деталей к полному сгоранию топлива в камере сгорания.
А по поводу схемы скажу следующее: 50 000 партнеров образовалось за последний год - полтора. Это приличное количество партнеров, хотя перспективы огромные, если учесть количество автомобилей на улицах наших городов.

А в топливо на заправке сразу этот катализатор залить можно, но дозировка подбирается индивидуально по каждому автомобилю.

У кого-то к примеру хорошая экономия при 1 мл. на 10 литров, а у другого нужно лить 0,7 мл. на тоже количество топлива.

Да и компания не занимается оптовыми поставками на заправки.

Эффективней продавать простым людям, а они в свою очередь продают своим знакомым и родственникам и так далее.

Это основа сетевого бизнеса. Сетевой бизнес работает совершенно по другим принципам, чем традиционный.

К примеру в традиционном бизнесе реклама нужна, а в сетевом нет.

Вот к примеру, что по поводу рекламы говорит Олег Григорьевич. Один из успешных лидеров компании FFI

http://permyakov.tv/?p=7406

добавлено через 15 часов 53 минуты
Сегодня увидел хорошую новость из Израиля в рабочем чате.
Рекомендую ознакомиться.

На протяжении последнего года Группа Компаний AMS Group, в которую входит и AMS Medical Tourism Company, получила несметное количество предложений от давних и проверенных партнеров об открытии нового направления в сфере экологически чистой топливной продукции FFi.
Владелец и Генеральный директор AMS Group г-н Таль Шахар (Mr. Tal Shahar) слывет большим консерватором и скептиком. Именно в связи с этим Совет Директоров AMS Group никогда и ни при каких обстоятельствах не давал разрешения на участие любого из подразделений Группы во всевозможных пирамидах и финансовых проектах, целью которых является извлечение немедленной и сомнительной выгоды нерегулируемых размеров.
Тем не менее некоторые из сотрудников наших Компаний лично приобретали и пользовались всей линейкой товаров, выходящих под торговыми марками FFi. Со слов коллег, которым не было причин не доверять, экономия семейного бюджета на расходах на топливо стала ощутимой и достигла среднего показателя в 19-21 процент.
После консультации с экспертами, специализирующимися на работе с ГСМ, было принято решение запустить 3-месячный пилотный проект. В рамках проекта мы подключили несколько автомобилей к использованию продукции FFi и полному мониторингу расходов топлива.
Кроме того, каждого приезжающему на лечение или реабилитацию в Израиль пациенту преподносился подарок в виде малых партий продуктов FFi для испытаний нового товара в условиях стран СНГ.
Спустя три месяца результат экономии горючего превзошел даже самые осторожные ожидания. Специфика работы Компании медицинского туризма предполагает большой километраж на всех автомашинах, осуществляющих трансферы прибывающих пациентов из аэропорта и обратно и сопровождающих своих клиентов на все консультации, диагностику и операции.
Среднестатистическая экономия составила 19,6 процентов.
По окончании пилотного проекта автомобили, участвующие в эксперименте, были отправлены в авторизованные гаражи на ТО в центре страны. Никакого ущерба механическим узлам двигателя не обнаружено. Зато токсичность выхлопов снизилась существенно.
На основании достигнутых результатов экономии Группа Компаний AMS Group приняла решение об открытии нового подразделения AMS-Fuel и направлении 33 % процентов от выручки от продажи инструментов и товаров FFi на лечение социально слабых пациентов, прибывающих в израильские клиники.
Добро пожаловать в новый проект.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
dkamekleon,
почему бы это не сделать по умолчанию в топливе?
производитель топлива собирал бы нехилые барыши.
какой смысл упускать часть прибыли за счет ухода клиентов к ФФИ и траты денег на присадки?
Всё очень просто.КАждый автомобиль индивидуален и для каждого разная дозировка и проверяется она ТОЛЬКО эмпирически, а также у продукта есть побочный эффект- может появиться временный перерасход топлива во время тестирования, а также продукт компании FFI работает( есть экономия) с топливом ЕВРО-2 и ЕВРО-3( создавался продукт, когда ЕВРО-4,5 не было(динамика и тяга будет, но экономии нет).Чем хуже топливо, тем лучше он работает.На ЕВРО-4,5 продукт не работает, а также на силуминовых двигателях и двигателях ярославского завода(ЯМЗ). Во-вторых, патент принадлежит Джерри Ленгу- обладателю 19патентов и консультанту как раз таких компаний как EXxon Mobil и другие.БОлее подробную информацию вы можете узнать на сайте ***.com . За сим удаляюсь.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу