Если для себя, и качество вас устраивает и риски вы берете всецело на себя - тогда конечно.
А если продавать другим - то такая схева уже не прокатывает.
ключевой вопрос:
почему бы это не сделать по умолчанию в топливе?
производитель топлива собирал бы нехилые барыши.
какой смысл упускать часть прибыли за счет ухода клиентов к ФФИ и траты денег на присадки?
Лично я сам пользуюсь. Меня устраивает. К тому же компания страхует риски сама. Вот нашел этот документ на одном из сайтов:
http://www.ffi-biznes.com/faq/quest31.html
Страховых случаев на протяжении всей работы компании зафиксировано не было. А это и понятно. Причем тут поломка деталей к полному сгоранию топлива в камере сгорания.
А по поводу схемы скажу следующее: 50 000 партнеров образовалось за последний год - полтора. Это приличное количество партнеров, хотя перспективы огромные, если учесть количество автомобилей на улицах наших городов.
А в топливо на заправке сразу этот катализатор залить можно, но дозировка подбирается индивидуально по каждому автомобилю.
У кого-то к примеру хорошая экономия при 1 мл. на 10 литров, а у другого нужно лить 0,7 мл. на тоже количество топлива.
Да и компания не занимается оптовыми поставками на заправки.
Эффективней продавать простым людям, а они в свою очередь продают своим знакомым и родственникам и так далее.
Это основа сетевого бизнеса. Сетевой бизнес работает совершенно по другим принципам, чем традиционный.
К примеру в традиционном бизнесе реклама нужна, а в сетевом нет.
Вот к примеру, что по поводу рекламы говорит Олег Григорьевич. Один из успешных лидеров компании FFI
http://permyakov.tv/?p=7406
добавлено через 15 часов 53 минуты
Сегодня увидел хорошую новость из Израиля в рабочем чате.
Рекомендую ознакомиться.
На протяжении последнего года Группа Компаний AMS Group, в которую входит и AMS Medical Tourism Company, получила несметное количество предложений от давних и проверенных партнеров об открытии нового направления в сфере экологически чистой топливной продукции FFi.
Владелец и Генеральный директор AMS Group г-н Таль Шахар (Mr. Tal Shahar) слывет большим консерватором и скептиком. Именно в связи с этим Совет Директоров AMS Group никогда и ни при каких обстоятельствах не давал разрешения на участие любого из подразделений Группы во всевозможных пирамидах и финансовых проектах, целью которых является извлечение немедленной и сомнительной выгоды нерегулируемых размеров.
Тем не менее некоторые из сотрудников наших Компаний лично приобретали и пользовались всей линейкой товаров, выходящих под торговыми марками FFi. Со слов коллег, которым не было причин не доверять, экономия семейного бюджета на расходах на топливо стала ощутимой и достигла среднего показателя в 19-21 процент.
После консультации с экспертами, специализирующимися на работе с ГСМ, было принято решение запустить 3-месячный пилотный проект. В рамках проекта мы подключили несколько автомобилей к использованию продукции FFi и полному мониторингу расходов топлива.
Кроме того, каждого приезжающему на лечение или реабилитацию в Израиль пациенту преподносился подарок в виде малых партий продуктов FFi для испытаний нового товара в условиях стран СНГ.
Спустя три месяца результат экономии горючего превзошел даже самые осторожные ожидания. Специфика работы Компании медицинского туризма предполагает большой километраж на всех автомашинах, осуществляющих трансферы прибывающих пациентов из аэропорта и обратно и сопровождающих своих клиентов на все консультации, диагностику и операции.
Среднестатистическая экономия составила 19,6 процентов.
По окончании пилотного проекта автомобили, участвующие в эксперименте, были отправлены в авторизованные гаражи на ТО в центре страны. Никакого ущерба механическим узлам двигателя не обнаружено. Зато токсичность выхлопов снизилась существенно.
На основании достигнутых результатов экономии Группа Компаний AMS Group приняла решение об открытии нового подразделения AMS-Fuel и направлении 33 % процентов от выручки от продажи инструментов и товаров FFi на лечение социально слабых пациентов, прибывающих в израильские клиники.
Добро пожаловать в новый проект.