Страны СНГ все активнее развиваются в сфере международных продаж через ecommerce площадки. Недавно Россия в сотрудничестве с JD.com начала разработку программы по торговли на Китайском рынке свежими продуктами. Также появлялась информация относительно создания акселератора оптовых поставщиков товаров из России, в разные страны мира, в том числе и Китай. Белоруссия решила не отставать и быть не только потребителем, но и поставщиков товаров отечественного производства на китайский рынок.
Вопрос сотрудничества был обсужден белорусской делегацией в Китае, в котором участвовали как представители Товарной биржи Белоруссии, так и представители китайского ритейлер гиганта Alibaba Group.
Первичные переговоры должны были помочь обеим сторонам прийти к общему плану осуществления начала продаж Белорусских товаров на электронных торговых площадках Китая.
Для этого планируется помочь отечественным экспортерам разобраться во всех преимуществах онлайн-торговли и объяснить принципы ведения бизнеса с Поднебесной.
БУТБ решили не ограничиваться проведением переговоров только с Alibaba и также провели совместную встречу с JD.com, которая активно призывает экспортеров из стран СНГ выходить на рынок Китая. Для этого компания даже готова предоставлять собственные логистические сети, позволяющие сократить время и стоимость доставки.
По материалам psm7.com
Последнее редактирование: