• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

На АвтоВАЗе придумали как им не загнуться в конкуренции с импортными авто

1.jpeg


Глава АвтоВАЗа Максим Соколов пожаловался, что его автосборочному предприятию сейчас сложно конкурировать с импортными авто. Это заявление он сделал на недавнем заседании Союза машиностроителей России.

Ну и качестве панацеи он тут же предложил меры государственной поддержки, чтобы не дать утонуть российскому автопрому. Об этом сообщает пресс-служба АвтоВАЗа.

Во-первых, он просит поднять утилизационный сбор на машины (чуть ли в не в 2 раза - до 300 000 рублей) и с этим же обращением в правительство ранее обращались и другие российские автопроизводители. И они не скрывают, что российские автопром не в состоянии конкурировать с теми же "машинами-китайцами": типа не те условия. Между тем, повышение утильсбора автоматически перепишет ценник (в сторону повышения, конечно) как на тот же китайский импорт, так и на их машины собираемые в РФ ( "Москвич", "Эволют" и т.д). То есть гражданам в очередной раз залезут в карман под предлогом спасения российского автопрома. Ведь там рабочие места, да и как нам быть типа "без своих машин"!?

Во-вторых, г-н Соколов фактически предлагает поставлять по итогам госзакупок в госучреждения лишь машины собираемые в РФ, установив законом требования к уровню их локализации. Но государство то ладно - пусть чиновники катаются на отечественных авто, то точно такие же требования он выдвигает и к частным таксопаркам.

На что эксперты уже предупреждают, что в таком случае, рынок такси сожмется до элитных перевозок по максимальным тарифам и плюс каршеринг кратно увеличить свои тарифы и в основном ради спасения нашего "великого" ВАЗа, ведь он не в состоянии конкурировать с импортными авто и как обычно просит помощи у властей. И это история, которая ходит в РФ уже не по одному кругу, но "Жигули" лучше от этого не становятся, а только всё дороже и дороже...

источник

уникальность
 
Сверху Снизу