На протяжении десятилетий американская система здравоохранения не могла справиться с хроническими заболеваниями, связанными с питанием, от которых страдает почти половина взрослого населения. Ситуация изменилась в последние годы с открытием Ozempic и других препаратов GLP-1, которые помогают людям сбросить вес. Хотя страховка покрывает эти лекарства, врачи часто требуют, чтобы пациенты посещали диетолога как часть плана лечения.
«Я бы сказал, что GLP-1 для диетологов - это самый большой попутный ветер, который когда-либо был в американском здравоохранении», - говорит Ноа Котлове, соучредитель и генеральный директор Berry Street, платформы для консультирования по вопросам питания, которая была запущена два года назад. Berry Street, предоставляющая зарегистрированным диетологам инструменты для управления независимой практикой, только что привлекла 50 миллионов долларов от инвесторов, включая Northzone, Sofina и FJ Labs.
«Мы очень быстро выросли», - говорит Котлове. «Это очень большой рынок». Berry Street - один из нескольких стартапов в области консультирования по вопросам питания, процветающих благодаря препаратам GLP-1. Fay, стартап, который, как и Berry Street, подбирает независимых диетологов к пациентам, в среду объявил о привлечении серии B на 50 миллионов долларов под руководством Goldman Sachs с оценкой в 500 миллионов долларов.
Финансирование пришло всего через девять месяцев после того, как компания объявила о серии А стоимостью 25 миллионов долларов от General Catalyst и Forerunner Ventures. Еще одним стартапом, предлагающим подобные услуги, является Nourish, который в марте прошлого года привлек серию А стоимостью 35 миллионов долларов. Котлове говорит, что рост использования GLP-1 - не единственный фактор, побуждающий людей обращаться к диетотерапии. «Если у вас есть коммерческая медицинская страховка, то, скорее всего, у вас есть очень щедрая страховка на посещение диетолога, - говорит он.
Однако большинство людей не знают, что консультации по питанию обычно на 100% покрываются страховкой, а пациенты не несут никаких расходов. «Это, пожалуй, самая малоиспользуемая услуга во всей американской системе здравоохранения», - говорит Котлов. Такие стартапы, как Berry Street, упрощают получение консультаций зарегистрированного диетолога практически для всех, кто имеет медицинскую страховку и озабочен тем, как он питается.
Berry Street позволяет дипломированным диетологам, многие из которых также работают в клиниках на полную ставку, открывать свои собственные практики по вечерам или в выходные дни, а это значит, что у пациентов появляется больше возможностей воспользоваться преимуществом, о существовании которого раньше они, скорее всего, даже не подозревали. Котлов, серийный предприниматель, чьим предыдущим предприятием было популярное приложение для лечения алкоголизма, лично убедился в пользе диетологического консультирования.
Он говорит, что с детства страдал клиническим ожирением. «Я перепробовал все способы борьбы с плохим питанием», - говорит он. Он был в самом тяжелом состоянии, когда врач порекомендовал ему обратиться к диетологу. Я ушел оттуда с мыслью: «Я знаю, какие продукты полезны, а какие вредны для здоровья. Мне не нужен диетолог, чтобы рассказать мне об этом», - сказал он.
Но он все же попробовал диетотерапию. И Котлов был удивлен тем, насколько сильно ему помогли занятия с диетологом. «Это было очень похоже на терапию, только вместо того, чтобы обсуждать мои отношения с членами семьи или партнером, мы говорили о моих отношениях с едой», - сказал он. В итоге он похудел на 60 фунтов и не сбрасывал вес. Еще одним сюрпризом стало то, что все его сеансы были полностью покрыты страховкой. Преображение Котлова послужило вдохновением для создания Berry Street. Он надеется, что его компания поможет многим людям добиться таких же изменений.
Оригинал
Уникальность