Социальная сеть Facebook вскоре может предоставить своей аудитории возможность заработка на сайте. Начиная с этой недели компания проводит опрос, интересуясь у некоторых пользователей, каким способом им хотелось бы получать деньги: путем приема пожертвований, размещения брендированного контента, получения процента от рекламных доходов и т.д.
Как стало известно The Verge, опрос доступен только верифицированным участникам Facebook с обширной базой подписчиков. У пользователей также спрашивают, как они относятся к тому, чтобы в их постах размещались кнопки для призыва к действию (например, "Купить билеты" или "Зарегистрироваться") при условии финансовой поддержки со стороны рекламодателей.
Если новая модель "персональной" монетизации будет реализована, Facebook станет далеко не первой платформой соцмедиа, предоставившей такую возможность. Например, YouTube запустил программу распределения доходов между популярными видеоблогерами и рекламодателями еще в 2007 году. Twitch — стриминговый сервис для геймеров — также позволяет партнерам делать деньги на подписках и продаже товаров. Еще одна платформа — YouNow, востребованная у подростков, — зарабатывает на проценте от цифровых подарков и "чаевых", которые зрители жертвуют ведущим.
В Facebook пока нет возможности прямого заработка на постах. Тем не менее, в феврале компания начала тестировать функцию, которая позволяет любому пользователю опубликовать "мгновенную" статью (Instant Article, которая открывается прямо в соцсети, а не перенаправляет на другой сайт), которая может содержать рекламу. "Эта [функция] находится на ранней стадии, но мы стремимся к созданию устойчивых, долгосрочных моделей монетизации для наших партнеров, и мы держим обратную связь", — сказали в Facebook.
Когда компания начнет поощрять пользователей деньгами, неизвестно. Не исключено, что Facebook просто изучает новые возможности и спрашивает мнения.
Источник
Как стало известно The Verge, опрос доступен только верифицированным участникам Facebook с обширной базой подписчиков. У пользователей также спрашивают, как они относятся к тому, чтобы в их постах размещались кнопки для призыва к действию (например, "Купить билеты" или "Зарегистрироваться") при условии финансовой поддержки со стороны рекламодателей.
Если новая модель "персональной" монетизации будет реализована, Facebook станет далеко не первой платформой соцмедиа, предоставившей такую возможность. Например, YouTube запустил программу распределения доходов между популярными видеоблогерами и рекламодателями еще в 2007 году. Twitch — стриминговый сервис для геймеров — также позволяет партнерам делать деньги на подписках и продаже товаров. Еще одна платформа — YouNow, востребованная у подростков, — зарабатывает на проценте от цифровых подарков и "чаевых", которые зрители жертвуют ведущим.
В Facebook пока нет возможности прямого заработка на постах. Тем не менее, в феврале компания начала тестировать функцию, которая позволяет любому пользователю опубликовать "мгновенную" статью (Instant Article, которая открывается прямо в соцсети, а не перенаправляет на другой сайт), которая может содержать рекламу. "Эта [функция] находится на ранней стадии, но мы стремимся к созданию устойчивых, долгосрочных моделей монетизации для наших партнеров, и мы держим обратную связь", — сказали в Facebook.
Когда компания начнет поощрять пользователей деньгами, неизвестно. Не исключено, что Facebook просто изучает новые возможности и спрашивает мнения.
Источник