вообще с оперируя бонусами можно не только кредитовать себя, и поднимать покупательский спрос можно еще и снизить нагрузку в пиковое время. Скидка по времени – сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю, определяемая как процентная доля от суммы товара, при этом процент зависит от времени дня, дня недели или конкретной даты. Современное программное обеспечение для автоматизации магазинов позволяет получить отчеты по интенсивности продаж – это график, который показывает нагрузку на магазин в течение рабочего дня. Таким образом, можно увидеть «провалы» - время, когда покупателей в магазине мало, и «пики» - когда образуются очереди. Чтобы распределить покупателей по времени, применяют временные скидки. Они рассчитаны на определенную категорию клиентов – людей, которые могут позволить себе посещать торговую точку в наименее загруженное время.