• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Nationwide внедрил решение по спорам с картами Visa

1.jpg



Кооперативный банк Nationwide Building Society (Великобритания) запустил в работу свою технологию Pegasystems, чтобы упростить процесс оспаривания денег картам после беспрецедентного роста количества проблем на 251% во время пандемии ковид-19.

Сообщается, что новое программное обеспечение Pega Smart Dispute для эмитентов карт позволило Nationwide повысить производительность агентов и удовлетворенность клиентов за счет оптимизации систем, необходимых для обработки карточных споров, с 15 до 2-х и сокращения времени обработки споров примерно на 15%.

Этот британский кооперативный банк утверждает, что всплеск споров во время пандемии коронавируса оказал чрезвычайное давление на сотрудников филиалов и контакт-центров, что привело к проблемам с управлением очередями обслуживания.

Мартин Уоткин, владелец продукта и ИТ-директор по платежам в банке Nationwide Building Society заявил: "К настоящему моменту мы успешно урегулировали тысячи претензий наших клиентов по карточками системы Visa и наконец, смогли отказаться от нашей устаревшей системы обслуживания, что постоянно обеспечивать прекрасную работу простым и понятным способом, который также не вызывает затруднений для коллег в операционных областях".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу