Кооперативный банк Nationwide Building Society (Великобритания) запустил в работу свою технологию Pegasystems, чтобы упростить процесс оспаривания денег картам после беспрецедентного роста количества проблем на 251% во время пандемии ковид-19.
Сообщается, что новое программное обеспечение Pega Smart Dispute для эмитентов карт позволило Nationwide повысить производительность агентов и удовлетворенность клиентов за счет оптимизации систем, необходимых для обработки карточных споров, с 15 до 2-х и сокращения времени обработки споров примерно на 15%.
Этот британский кооперативный банк утверждает, что всплеск споров во время пандемии коронавируса оказал чрезвычайное давление на сотрудников филиалов и контакт-центров, что привело к проблемам с управлением очередями обслуживания.
Мартин Уоткин, владелец продукта и ИТ-директор по платежам в банке Nationwide Building Society заявил: "К настоящему моменту мы успешно урегулировали тысячи претензий наших клиентов по карточками системы Visa и наконец, смогли отказаться от нашей устаревшей системы обслуживания, что постоянно обеспечивать прекрасную работу простым и понятным способом, который также не вызывает затруднений для коллег в операционных областях".
источник
уникальность