Британское подразделение Visa UK ввело ряд новых мер для защиты малого бизнеса от стремительного роста "дружественного мошенничества", когда картодержатели оспаривают законную покупку у эмитента своей карты Visa.
Исследование Visa показывает, что 9 из 10 компаний малого бизнеса ранее сообщили об увеличении этого вида мошенничества за последние 12 месяцев, при этом оспаривалось до 20% осуществленных покупок.
Всплеск дружественного мошенничества влияет как на торгово-сервисные предприятия (ТСП), так и на эмитентов карт. Например, кооперативный банк Nationwide Building Society был вынужден упростить процесс оспаривания операций по картам после беспрецедентного роста количества проблем на 251% во время пандемии ковида.
Примеры, приведенные Visa, включают посетителя тренажерного зала, который забывает отменить абонемент, ребенка, совершающего покупку на устройстве своего родителя, описание платежа, которое выглядит незнакомым, и клиентов, утверждающих, что они не получили свои заказы или заказы прибыли поврежденными.
Поэтому представленная новая структура, Visa Compelling Evidence 3.0 (CE3.0) отныне предоставляет бизнес-компаниям больше способов показать, что спорный платеж является действительным и авторизованным держателем карты, обеспечивая ТСП дополнительный уровень защиты и не влияя на покупателей, которые предъявляют подлинные претензии по возврату средств.
Visa считает, что эти меры могут сэкономить британским ритейлерам примерно £31 млн в год от мошеннических претензий.
источник
уникальность