Visa UK запустила новую защиту от "дружественного мошенничества"

1.jpg


Британское подразделение Visa UK ввело ряд новых мер для защиты малого бизнеса от стремительного роста "дружественного мошенничества", когда картодержатели оспаривают законную покупку у эмитента своей карты Visa.

Исследование Visa показывает, что 9 из 10 компаний малого бизнеса ранее сообщили об увеличении этого вида мошенничества за последние 12 месяцев, при этом оспаривалось до 20% осуществленных покупок.

Всплеск дружественного мошенничества влияет как на торгово-сервисные предприятия (ТСП), так и на эмитентов карт. Например, кооперативный банк Nationwide Building Society был вынужден упростить процесс оспаривания операций по картам после беспрецедентного роста количества проблем на 251% во время пандемии ковида.

Примеры, приведенные Visa, включают посетителя тренажерного зала, который забывает отменить абонемент, ребенка, совершающего покупку на устройстве своего родителя, описание платежа, которое выглядит незнакомым, и клиентов, утверждающих, что они не получили свои заказы или заказы прибыли поврежденными.

Поэтому представленная новая структура, Visa Compelling Evidence 3.0 (CE3.0) отныне предоставляет бизнес-компаниям больше способов показать, что спорный платеж является действительным и авторизованным держателем карты, обеспечивая ТСП дополнительный уровень защиты и не влияя на покупателей, которые предъявляют подлинные претензии по возврату средств.

Visa считает, что эти меры могут сэкономить британским ритейлерам примерно £31 млн в год от мошеннических претензий.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу