Банк Nationwide обновил обработку цифровых платежей

1.jpg


Сообщается, что кооперативный банк Nationwide Building Society (Великобритания) сейчас плотно сотрудничает с консалтинговой компанией с Accenture (Ирландия) и с британским финтехом Form3, чтобы обновить свою инфраструктуру цифровых платежей за счёт запуска новой облачной платформы.

Такое обновление инфраструктуры необходимо банку, чтобы удовлетворить растущий спрос на мгновенные цифровые платежи и соответствовать предстоящим нормативным изменениям, таким как ISO 20022.

В соответствии с соглашением, финтех Form3 предоставит свою платформу платежей между счетами в облачной среде, а компания Accenture возглавит внутренние инженерные работы. Через серию этапов, которые начались в 2022 году, Nationwide перенесет все типы розничных платежей с своей локальной платформы в облако финтеха Form3. Напомним, что в прошлом году данный кооперативный банк столкнулся с периодическими перебоями в обслуживании входящих быстрых платежей в течение двухмесячного периода, что привело клиентов просто в ярость и было приписано Nationwide техническим проблемам.

Отто Бенц, директор по платежам в Nationwide Building Society рассказал: "Мы наблюдаем значительный рост безналичных платежей в Великобритании, при этом Nationwide обрабатывает около 450 млн розничных транзакций каждый год. Нам нужно было решение, которое будет развиваться вместе с нашим бизнесом, способствуя увеличению объема платежей и отвечая ожиданиям наших клиентов. Этот проект в сотрудничестве с финтехом Form3 и Accenture является важным шагом на пути к упрощению и совершенствованию нашей обработки платежей".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу