• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Назойливость брокеров - Страница 6

maxim777

Любитель
Регистрация
13.01.2012
Сообщения
338
Реакции
16
Поинты
0.000
Re: назойливость брокеров

Вы все наверное пишите как было раньше, сейчас это может быть не актуально, брокеры уже не такие навязчивые:)
 

nizkie

Любитель
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
96
Реакции
16
Поинты
0.000
Re: назойливость брокеров

Обычно приличный брокер не относится так к клиентам доставая звонками.
 
  • Like
Реакции: DDL

DDL

Новичок
Регистрация
07.02.2014
Сообщения
343
Реакции
120
Поинты
0.000
Re: назойливость брокеров

Обычно приличный брокер не относится так к клиентам доставая звонками.
Приличные брокеры вообще не звонят своим клиентам, пока клиент не позвонит им и не спросит то что ему нужно.
Все остальные - это телефонные спамщики, прохиндеи и кухонная мелочь, у которых не только нельзя открывать торговые счета, но и ложить деньги.
 

maxim777

Любитель
Регистрация
13.01.2012
Сообщения
338
Реакции
16
Поинты
0.000
Re: назойливость брокеров

Ведь назойливость всем не нравится, разве ж у таких назойливых есть клиенты? Я думаю чем активнее они звонят клиентам, тем хуже у них дела обстоят)
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,006
Реакции
4,196
Поинты
2.488
Re: назойливость брокеров

Ведь назойливость всем не нравится, разве ж у таких назойливых есть клиенты?
Да видимо так называемы активныевпаривания работают. раз ими продолжают заниматься.
 

DDL

Новичок
Регистрация
07.02.2014
Сообщения
343
Реакции
120
Поинты
0.000
Re: назойливость брокеров

Если вам звонят по незнакомому вам номеру, сбрасывайте.
Если вам звонят, а номер не высветился, сбрасывайте.
Если вы всё же ответили, то вам зададут первый вопрос - Вы такой-то, такой-то ?
Не говорите кто вы (не выдавайте информацию), а сначало спросите (не стесняйтесь) - Вы кто ?
Как только вам ответят - Мы от такого-то брокера и при регистрации вы указали свой номер телефона, то сразу сбрасывайте.
Если вам надоедают звонками по ночам, отключите телефон. Надо будет позвонят днём.
 
Последнее редактирование:

AlexLatvija

Профессионал
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
1,100
Реакции
347
Поинты
0.000
Re: назойливость брокеров

Я вам так скажу: конечно, многим не нравится назойливость, но это не повод бросать трубку или грубить. Не хотите, чтобы Вам звонили, придумайте байку, что торговать не будете полгода, вряд ли будут звонить раз в неделю.

Если пообщаетесь с теми кто звонит, то узнаете, что их бесят те, кто бросает трубки, поэтому часто они звонят таким регулярно и по многу раз. Хотя бы потому, что вы им статистику портите.
 

murz

Любитель
Регистрация
20.06.2014
Сообщения
100
Реакции
84
Поинты
0.000
Re: назойливость брокеров

Я вам так скажу: конечно, многим не нравится назойливость, но это не повод бросать трубку или грубить. Не хотите, чтобы Вам звонили, придумайте байку, что торговать не будете полгода, вряд ли будут звонить раз в неделю.

Если пообщаетесь с теми кто звонит, то узнаете, что их бесят те, кто бросает трубки, поэтому часто они звонят таким регулярно и по многу раз. Хотя бы потому, что вы им статистику портите.

Судя по всему, вы - один из звонящих? :)
 

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
Re: назойливость брокеров

Если пообщаетесь с теми кто звонит, то узнаете, что их бесят те, кто бросает трубки, поэтому часто они звонят таким регулярно и по многу раз.
Да не стройте вы таких нелепых теорий. Отказы - это часть их работы. Получив отказ, он просто звонит дальше по списку и не заморачивается. Те кто звонит не могут вносить какие-то правки в базу и поставить например галочку, что это отказник и грубиян. Поэтому, очередной плановый обзвон делается с чистого листа, и уже другие операторы опять вам звонят, понятия не имея, что вы их можете послать.
 

tanrad

трейдер
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
6,551
Реакции
3,214
Поинты
0.000
Re: назойливость брокеров

В любом случае, оператор компании не несет ответственности за политику компании. Поэтому грубить и хамить ему как минимум бессмысленно (через время позвонит другой).
 

AlexLatvija

Профессионал
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
1,100
Реакции
347
Поинты
0.000
Re: назойливость брокеров

Судя по всему, вы - один из звонящих? :)

такой опыт был. Хоть и не в такой сфере. Но лигика у вас такая: если я считаю, что бросить трубку - это хамство, то значит, что я сам всем звоню.
 

murz

Любитель
Регистрация
20.06.2014
Сообщения
100
Реакции
84
Поинты
0.000
Re: назойливость брокеров

такой опыт был. Хоть и не в такой сфере. Но лигика у вас такая: если я считаю, что бросить трубку - это хамство, то значит, что я сам всем звоню.
Я не приветствую назойливые звонки незнакомым людям, если они этого не просили делать. Вне зависимости от преследуемых целей. :wink2:
 

horton

Любитель
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
221
Реакции
69
Поинты
0.000
Re: назойливость брокеров

тоже не люблю назойливых дц, но у меня разговор короткий)
 

tanrad

трейдер
Регистрация
10.04.2009
Сообщения
6,551
Реакции
3,214
Поинты
0.000
Re: назойливость брокеров

Я не приветствую назойливые звонки незнакомым людям, если они этого не просили делать.
В маркетинге это называется "метод холодных продаж" :rolleyes:
 

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
Re: назойливость брокеров

А вообще, так ли часто звонят, чтобы переживать из-за этого? Мне вот за несколько лет всего пару раз позвонили по поводу форекса. Действительно меня достают: интернет-провайдер Воля, богомольные и продавцы всякой муры.
 

horton

Любитель
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
221
Реакции
69
Поинты
0.000
Re: назойливость брокеров

А вообще, так ли часто звонят, чтобы переживать из-за этого? Мне вот за несколько лет всего пару раз позвонили по поводу форекса. Действительно меня достают: интернет-провайдер Воля, богомольные и продавцы всякой муры.
у меня есть программа на смартфоне, если с какого то номера звонят по рекламе или прочая фигня то такой номер добавляю в черный список и так постепенно все нежелательные номера будут заблокированы.. они просто не могут дозвонится, постоянно занято))
 

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
Re: назойливость брокеров

то такой номер добавляю в черный список
Это сработает, если обзвоном занимаются именно сотрудники брокера со своих рабочих телефонов. Но, так мало кто палится. Чаще этим занимаются профессиональные маркетинговые конторы у которых "миллион" номеров телефонов. Именно с целью, чтобы вы их не могли все перебанить.
 

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
Re: назойливость брокеров

ну это Вы загнули)
У меня уже с десяток заблокированных номеров. А все равно собаки с новых звонят одни и те же.:) Правда не по форексу. Но, я думаю технологии у всех одни.
 

AlexLatvija

Профессионал
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
1,100
Реакции
347
Поинты
0.000
Re: назойливость брокеров

Я не приветствую назойливые звонки незнакомым людям, если они этого не просили делать. Вне зависимости от преследуемых целей. :wink2:

С этим соглашусь. Но обычно, когда что-то продают, то после первого звонка договариваются на последующий. Если сразу сказать, что интерес к продукту появится не ранее чем через полгода, то это зафиксируют и позвонят через 3-4 месяца, так как смысла нет звонить сейчас.
По крайней мере мне не названивают, если я где-то регистрируюсь. максимум 2 звонка.

Тут я вижу еще и вину тех, кто отвечает. При первом контакте ведет себя так, что уже готов и скоро начнет. Вот и звонят ему. А при звонках он четко не может сказать: начну через полгода, а говорит: чуть позже. Вот и звонят, чтобы это чуть позже ускорить.
 
Сверху Снизу