Александра 81
ТОП-МАСТЕР
В то время, как спрос на продукцию торговой марки Nestle стал заметно снижаться на Западном рынке, потребители Российской Федерации установили очередной рекорд. За 9 месяцев в двузначных цифрах выросли продажи швейцарской продукции. В отчете компании значится повышение спроса на корм для питомцев и ассортимент торговой марки Nescafe. Именно эти два направления и способствовали увеличению продаж товара компании Nestle.
В это же время продукция от Nestle поднялась в продажах на 3% на рынке Северной Африки, Европы и Ближнего Востока. Общая сумма прибыли составляет 12.3 млрд. американских долларов. Что касается остальных стран, то их потребители принесли компании прибыль в размере 66 млрд. американских долларов. Это совсем незначительный рост холдинга за последние 10 лет.
Представители компании делали большую ставку на развитые страны мира, но она не оправдалась. К тому же через низкий спрос потребителей в странах Европы и Северной Америки пришлось снизить цены на ассортимент Nestle, что привело к уменьшению общей суммы дохода. Чтобы достойно выглядеть на фоне конкурентов, корпорация расширила линии изделий. Теперь под этим брендом на рынке можно встретить косметику, корм для домашних питомцев, лекарства, продукты питания и напитки. Ради увеличения прибыли корпорация Nestle зарегистрировала более 2000 брендов.
Специально MMGP.COM
В это же время продукция от Nestle поднялась в продажах на 3% на рынке Северной Африки, Европы и Ближнего Востока. Общая сумма прибыли составляет 12.3 млрд. американских долларов. Что касается остальных стран, то их потребители принесли компании прибыль в размере 66 млрд. американских долларов. Это совсем незначительный рост холдинга за последние 10 лет.
Представители компании делали большую ставку на развитые страны мира, но она не оправдалась. К тому же через низкий спрос потребителей в странах Европы и Северной Америки пришлось снизить цены на ассортимент Nestle, что привело к уменьшению общей суммы дохода. Чтобы достойно выглядеть на фоне конкурентов, корпорация расширила линии изделий. Теперь под этим брендом на рынке можно встретить косметику, корм для домашних питомцев, лекарства, продукты питания и напитки. Ради увеличения прибыли корпорация Nestle зарегистрировала более 2000 брендов.
Специально MMGP.COM