• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Nike запускает своё мобильное приложение, что конкурировать с Instagram и Tik-Tok

1.jpg


Американский производитель спортивных товаров Nike запустил проект, целью которого является создание собственной ниши для социальных покупок за пределами соцсетей TikTok и Instagram.

По данным онлайн-издания Yahoo Finance, компания недавно создала целевую страницу мобильное приложения, которую она назвала "Nothing but Gold", и этот ресурс предназначен для молодых женщин-покупателей. Проект пытается создать в этой группе покупательниц что-то вроде сообщества Nike. Согласно целевой странице, приложение представляет собой сочетание "спорта, стиля и ухода за собой", однако, другие подробности пока не уточняются.

Сообщается, что пока не удалось связаться с представителем Nike для получения комментариев по поводу их нового мобильного приложения, однако, недавнее объявление о вакансии для этого приложения дает некоторые намёки на то, что Nike стремится создать брендированное пространство, которое работает аналогично платформам социальных сетей, которые поколение Z уже использует для просмотра и осуществления покупок, а именно - это Instagram и TikTok. В комментарии к приложению говорится, что "Nothing but Gold" - это продукт Valiant Labs, сегмента бизнес-инкубаторов Nike, запущенного в 2018 году.

Кроме того, приложение для покупок стало одним из первых публичных запусков группы за почти три года ее существования. А также в комментарии утверждается, что перед группой теперь "поставлена задача создать будущее шоппинга для девушек" и что Nothing but Gold - это "родное мобильное приложение, которое использует социальную коммерцию внутри компании" для Nike.

источник

уникальность
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
36,897
Реакции
20,520
Поинты
119.390
Приложение рассчитанное на конкретную целевую аудиторию, вряди будет конкурировать с уже признанными лидерами
Но у Найк есть мировое имя и думаю, что хоть и минимальный шанс, но он у них есть.
 

PiterZx

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.02.2015
Сообщения
6,221
Реакции
3,816
Поинты
2.810

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
36,897
Реакции
20,520
Поинты
119.390
Да понятно, может и начнут с малого, а ведь может и пойти дальше
Их маркетологи должны были все заранее просчитать, а иначе зря свой хлеб они едят. Там наперед мыслят.
 

dlyamolya

Интересующийся
Регистрация
17.04.2021
Сообщения
51
Реакции
2
Поинты
0.000
ну такое) Инстаграм и тик ток пока занимает лидерку
 

dlyamolya

Интересующийся
Регистрация
17.04.2021
Сообщения
51
Реакции
2
Поинты
0.000
да и вообще возможно стрельнит только через лет 5
 
Сверху Снизу