Американский производитель спортивных товаров Nike запустил проект, целью которого является создание собственной ниши для социальных покупок за пределами соцсетей TikTok и Instagram.
По данным онлайн-издания Yahoo Finance, компания недавно создала целевую страницу мобильное приложения, которую она назвала "Nothing but Gold", и этот ресурс предназначен для молодых женщин-покупателей. Проект пытается создать в этой группе покупательниц что-то вроде сообщества Nike. Согласно целевой странице, приложение представляет собой сочетание "спорта, стиля и ухода за собой", однако, другие подробности пока не уточняются.
Сообщается, что пока не удалось связаться с представителем Nike для получения комментариев по поводу их нового мобильного приложения, однако, недавнее объявление о вакансии для этого приложения дает некоторые намёки на то, что Nike стремится создать брендированное пространство, которое работает аналогично платформам социальных сетей, которые поколение Z уже использует для просмотра и осуществления покупок, а именно - это Instagram и TikTok. В комментарии к приложению говорится, что "Nothing but Gold" - это продукт Valiant Labs, сегмента бизнес-инкубаторов Nike, запущенного в 2018 году.
Кроме того, приложение для покупок стало одним из первых публичных запусков группы за почти три года ее существования. А также в комментарии утверждается, что перед группой теперь "поставлена задача создать будущее шоппинга для девушек" и что Nothing but Gold - это "родное мобильное приложение, которое использует социальную коммерцию внутри компании" для Nike.
источник
уникальность