NL International – отечественная международная торговая марка, существующая с 2000 года, под которой в разных странах действуют предприятия прямых продаж парфюмерии и косметики. Бизнес развивается в европейских странах, в странах Прибалтики, Канаде, Казахстане, Украине и Азербайджане.
Продукция
Функциональные продукты питания: заменители пищи, предназначенные для систематического использования. В одной порции – сбалансированное количество физиологически функциональных пищевых ингредиентов: белков, жиров, углеводов, витаминов, минералов, необходимых организму человека.
Для здоровья:
- Функциональное питание "Energy Diet" - сбалансированные продукты, например, коктейли и супы, созданные на основе натуральных компонентов. Решают проблему быстрого, полезного и безопасного питания.
- Спортивные батончики "StarFit" - содержат комплекс из 5 протеинов и L-карнитином для набора мышечной массы и активного похудения.
- БАДы "Greenflash" - витаминно-минеральные комплексы общеукрепляющего и направленного действия для профилактики ряда заболеваний и поддержания здоровья.
- Фруктовые батончики "Joyfield" из сухофруктов, ягод и шоколада для быстрого восполнения энергии.
- Фиточаи "Enerwood" - травяные композиции направленного действия для оздоровления организма, чаи с грибом рейши на каждый день, чайные «букеты» премиум-класса.
Для красоты:
- Косметика для женщин "Be Loved" - инновационные, безопасные и эффективные коллекции для качественного ухода за кожей лица и тела.
- Косметика для мужчин "LAB for men" - специализированная линия для эффективного ухода за всеми типами мужской кожи.
- Средства по уходу за волосами "Occuba" - профессиональная линия шампуней, кондиционеров, бальзамов и масок для всех типов волос.
- Дезодоранты "Crispento" - натуральные твердые дезодоранты для тела и обуви на основе кристалла алунит.
Для дома:
- Средства для уборки и стирки "Fineffect" экологически безопасные средства для всех типов бытовых поверхностей и тканей, средства для уборки помещений, для чистки стекла и зеркал, для мытья посуды, для чистки металлических, пластиковых поверхностей.
Ознакомиться с линейкой продукции на сайте или в интернет-магазине.
Маркетинг-план
Компания NL International имеет пятиступенчатый маркетинг-план, по которому осуществляются денежные выплаты менеджерам компании.
Строя клиентурный рынок и приглашая людей к партнерству, менеджер развивает свою структуру, поднимается по ступеням карьерной лестницы и получает все больший структурный гонорар, в соответствии с маркетинг-планом компании Энель Интернешнл.
При расчете денежных вознаграждений учитываются различные виды объемов менеджера.
- Личный объем – это сумма баллов PV, на которую менеджер лично купил продукцию за месяц.
- Объем персональной группы (боковой) – это сумма PV личного и групповых объемов менеджеров всей структуры за месяц, которые не имеют еще квалификацию Star.
- Star объем – это сумма PV менеджеров всей структуры за текущий месяц, которые имеют квалификацию Star.
- Групповой объем – это сумма PV, на которую в данном месяце купил продукцию сам менеджер и все менеджеры в его структуре.
Пять блоков (стратегий) маркетинг-плана позволяют менеджеру NL International
эффективно и последовательно развивать свой бизнес с Energy Diet.
эффективно и последовательно развивать свой бизнес с Energy Diet.
Важно знать:
1. Переходя в следующий блок, ваши предыдущие действия и достижения не отменяются. Каждая ступень открывает дополнительные новые возможности дохода.
2. Проценты по маркетинг-плану NL International считаются с товарооборота в баллах PV, но измеряются в долларах
Пример: 10 % (вознаграждения) от 10 000 PV (объема) = 1 000 долларов.
3. Обязательное условие для всех участников маркетинг-плана NL International: чтобы иметь возможность получать структурный гонорар, ваш личный объем не должен быть ниже 50 PV в месяц – это минимальная активность менеджера.
Первая стратегия нацелена на построение менеджером персональной группы. При этом, групповой объем (ГО) используется для измерения стартовой квалификации. Выплата бонусов 1 блока начисляется с 1-го уровня структуры. Стартовые квалификации:
Вторая стратегия нацелена на «выращивание» в структуре новых Звезд (вхождение менеджеров в квалификацию Star). Выплата бонусов 2 блока рассчитывается как процент от ГО ваших «Звезд» и от бокового объема менеджеров в квалификациях 1 Star и 2 Stars. Деньги поступают с близлежащих уровней структуры. Звездные квалификации и бонусы:
Третья стратегия нацелена на расширение вашей «первой линии», то есть, на увеличение количества менеджеров, которых вы лично пригласили в компанию. Бонусы 3 блока — это проценты от ГО всей вашей организации.
Четвертая стратегия нацелена на стабильное выполнение вами бриллиантовых квалификаций. Сюда входят инвестиции в обучение менеджеров, которые дают возможность оплачивать им поездки на семинары заграницей.
Бриллиантовый бонус — это процент от всего товарооборота компании NL International.
Бриллиантовый бонус — это процент от всего товарооборота компании NL International.
- Условия получения бриллиантового бонуса
- 1% от всего товарооборота компании (России и СНГ) ежеквартально (4 раза за год) распределяется между всеми менеджерами, которые выполнили условия.
- Если вы удерживаете в течение квартала квалификацию от DS и выше, то вы участвуете в бриллиантовом бонусе.
- 1% распределяется равными частями между менеджерами, которые выполнили условия.
- Данный бонус перечисляется на специальный счет в личном офисе NL.
- Эти деньги могут быть использованы для оплаты поездки менеджера на события компании, например, Школу президента, или в качестве доплаты на поездку в Президентский вояж.
- Перевод средств на другой счет и использование их на другие нужды – невозможны.
Пятая стратегия нацелена на стабильное и длительное выполнение менеджером высоких квалификаций. Бонусные выплаты 5 блока – это распределение 1 % международного товарооборота NL International между участниками Клуба миллионеров по итогам каждого года. Общая схема маркетинг Плана NL International:
Адрес: 630015, г. Новосибирск, ул. Промышленная, 4а
Телефон: 8-800-2-500-800 (звонок по России бесплатный)
E-mail: [email protected] (по вопросам качества)
Последнее редактирование модератором: