Nokia запускает "зеленую" финансовую концепцию

1675840781670.png


Сегодня Nokia объявила о своей концепции устойчивого финансирования, в которой устойчивость рассматривается как основа будущей ценности для заинтересованных сторон и центральное место в результатах ее бизнеса. Эта структура укрепляет приверженность Nokia устойчивому росту, гарантируя, что ее финансовая стратегия поддерживает недавно улучшенную стратегию ESG компании.

Стратегия ESG Nokia подчеркивает, что цель и прибыль идут рука об руку. Стратегия ESG строится вокруг пяти столпов, на которых компания может оказать значительное существенное влияние. Nokia считает, что привязка стратегии ESG к концепции устойчивого финансирования позволит внедрить принципы устойчивого развития во всю организацию, создавая долгосрочную ценность для заинтересованных сторон, как внутренних, так и внешних.

Nokia понимает свою ответственность за то, чтобы отделить непрерывный рост трафика данных от эквивалентного роста потребления энергии и сократить выбросы парниковых газов (ПГ) по всей цепочке создания стоимости, от собственных операций до цепочки поставок и клиентов.

Среди основных целей Nokia в области ESG — обязательство сократить выбросы парниковых газов на 50% в период с 2019 по 2030 год по всей цепочке создания стоимости. Эта цель была принята инициативой «Научно обоснованные цели» (SBTi) и согласуется со сценарием глобального потепления на 1,5°C, а также была выбрана в качестве цели устойчивого развития в концепции устойчивого финансирования Nokia, которая позволяет выдавать финансирование, связанное с устойчивостью. инструменты. Сосредоточение внимания на этой единственной цели помогает Nokia систематически отслеживать сокращение выбросов парниковых газов по уровням 1, 2 и 3.

Sustainalytics предоставила независимое мнение по Концептуальной модели, оценивая Целевой показатель эффективности устойчивого развития Nokia как «очень амбициозный», а выбранный компанией ключевой показатель эффективности, сокращение абсолютных выбросов парниковых газов по всей цепочке создания стоимости, как «очень сильный».

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу