• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

NordFX - nordfx.com - Страница 18

Julia NordFX

Любитель
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
292
Реакции
28
Поинты
0.000
Уважаемые клиенты,

Компания NordFX полностью отменяет комиссии при выводе средств через платежную систему NETELLER!
Теперь операции с торговым счетом становятся проще и выгоднее. Пополнив торговый счет в NordFX через NETELLER без комиссий, Вы получаете возможность вывести средства через NETELLER также без затрат.

Мы рады сделать работу со счетами еще более удобной и прибыльной для наших клиентов. Спешите воспользоваться новой возможностью бесплатного вывода средств через NETELLER!

добавлено через 4 минуты
Julia NordFX,
Здравствуйте!

У меня сегодня в терминале пропали прибыльные сделки за 6.09.2013
На каком основании ваша компания отменила сделки?
имеются стейтменты которые приходят на почту и скрины терминала.
хотелось бы решить вопрос мирным путем
номера счетов 752762, 791589,798879
также выслал письмо в саппорт.

Надеюсь наша служба поддержки уже решила данный вопрос. Прошу прощение за долгий ответ, не видела ваше обращение.
 
Последнее редактирование:

bvn

Новичок
Регистрация
17.06.2008
Сообщения
7,351
Реакции
2,723
Поинты
0.000
Да, друзья, guber, Дмитрий Всемогущий. Неплохо было бы отписаться о том, как разрешилась ситуация. А то зашли, бросили негатив и ушли, ничего не отписав. Может Вам по карточке выдать за необоснованные обвинения?
 

Дмитрий Всемогущий

Интересующийся
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
8
Реакции
4
Поинты
0.000
Сделку по прежнему не восстановили. Техподдержка не отвечает. Пошла третья неделя, как жду ответа (писал на почту, писал в поддержку через сайт, создавал тикет в личном кабинете в разделе "Поддержка").
Вывел все оставшееся депо.
Буду создавать в разделе претензию к компании.
скрин со стейтментом прикладываю. по запросу могу приложить сам стейтмент.
 

Julia NordFX

Любитель
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
292
Реакции
28
Поинты
0.000
Сделку по прежнему не восстановили. Техподдержка не отвечает. Пошла третья неделя, как жду ответа (писал на почту, писал в поддержку через сайт, создавал тикет в личном кабинете в разделе "Поддержка").
Вывел все оставшееся депо.
Буду создавать в разделе претензию к компании.
скрин со стейтментом прикладываю. по запросу могу приложить сам стейтмент.

Ближайшее время дам вам знать про вашу заявку.

добавлено через 35 минут
Сделку по прежнему не восстановили. Техподдержка не отвечает. Пошла третья неделя, как жду ответа (писал на почту, писал в поддержку через сайт, создавал тикет в личном кабинете в разделе "Поддержка").
Вывел все оставшееся депо.
Буду создавать в разделе претензию к компании.
скрин со стейтментом прикладываю. по запросу могу приложить сам стейтмент.

Cлужба поддержки ответила вам на почту, спасибо.
 
Последнее редактирование:

bvn

Новичок
Регистрация
17.06.2008
Сообщения
7,351
Реакции
2,723
Поинты
0.000

guber

Любитель
Регистрация
08.03.2010
Сообщения
111
Реакции
94
Поинты
0.000

Julia NordFX

Любитель
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
292
Реакции
28
Поинты
0.000
Так значит инцидент имел место быть? Почему поддержка так долго не отвечала? Каков вердикт?

Cделку не отменяли, скорректировали результат по одной позиции, т.к. она была открыта по не рыночной котировке, это уменьшило прибыль по сделке, но сама сделка на отменялась.

Клиенту ответила служба поддержки.

добавлено через 1 минуту
Три недели прошло письмо от них так же не получил. Хотя я даже знаю что там они отпишут... типо внерыночные котировки и тд... мда.. не ожидал я от норда. Так неплохо работали.

Вы можете мне написать ваш номер счета и ваш вопрос, я попробую ускорить ответ. Служба поддержки всегда отвечает в регламентируемые сроки, спасибо.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bvn

guber

Любитель
Регистрация
08.03.2010
Сообщения
111
Реакции
94
Поинты
0.000
Исполнение в терминале инстант! Если бы цена в терминале отличалась от моей цены, по которой открывал сделку, то был бы реквот. А так открылся в селл перед падением, внизу закрыл ордер. Мне пришел стейт от компании в почту с этими данными. И только через пять дней вдруг оказалось, что это была нерыночная котировка!!!! Никому это ничего не напоминает? Срезали 75 пунктов. Мне уже пишут в личку о подобном в эту же дату. Друзья, присылайте свои примеры коррекции ордеров. Будем обращаться с коллективной жалобой в вышестоящие и надзорные органы, благо выходы на них есть - помогут.
 

newalex

Любитель
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
278
Реакции
189
Поинты
0.000
Ничего не буду говорить про ваши сделки, но котировки 99.93 из стейтмента выше я действительно не вижу у других брокеров в этот момент. 99.85-99.90 верх был.
При выходе нонфармов всегда резкие движения, могут разные побочные эффекты быть.
Что в любом случае не оправдывает трехнедельное молчание поддержки.
 

31583158

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
1,373
Реакции
972
Поинты
0.000
newalex, в том же Интеграле есть разные поставщики ликвидности, может быть не ВЕСЬ интеграл, а крупный конрагент напротив. И цена будет отличаться. Это рынок, это справедливо.

Видел акцию. Купончики на 10 тыр в управление. Срок акции не подскажите, представитель? Результат будет фиксироваться по состоянию на середину ноября, так?
 

Julia NordFX

Любитель
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
292
Реакции
28
Поинты
0.000
Исполнение в терминале инстант! Если бы цена в терминале отличалась от моей цены, по которой открывал сделку, то был бы реквот. А так открылся в селл перед падением, внизу закрыл ордер. Мне пришел стейт от компании в почту с этими данными. И только через пять дней вдруг оказалось, что это была нерыночная котировка!!!! Никому это ничего не напоминает? Срезали 75 пунктов. Мне уже пишут в личку о подобном в эту же дату. Друзья, присылайте свои примеры коррекции ордеров. Будем обращаться с коллективной жалобой в вышестоящие и надзорные органы, благо выходы на них есть - помогут.

Уважаемый, guber!
Каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке. Пришлите ваш номер счета и номер сделки по которой у вас есть вопросы. Я не смогу вам помочь без этой информации.
Заранее спасибо.

добавлено через 5 минут
newalex, в том же Интеграле есть разные поставщики ликвидности, может быть не ВЕСЬ интеграл, а крупный конрагент напротив. И цена будет отличаться. Это рынок, это справедливо.

Видел акцию. Купончики на 10 тыр в управление. Срок акции не подскажите, представитель? Результат будет фиксироваться по состоянию на середину ноября, так?

Акция проводится только для новых клиентов, срок действия купона с 30 сентября 2013 до 30 октября 2013.По окончании акции бонус будет списан со счета. Все заработанные средства останутся на счете и могут быть использованы для торговли или выведены.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

31583158

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
1,373
Реакции
972
Поинты
0.000
Julia NordFX, благодарю. Я новый клиент, так что лишний повод с Вами познакомиться поближе;)

Кстати говоря, как Вы можете объяснить плохое качество исполнения ордеров при автоторговле через Зулутрейд и Карренси? Настолько далеко сервера от поставщиков сигналов, или же есть какие-то особенности - как можно избежать этого?
Сравнивал отчеты с Вашей системы, с Альпари и ФХСМ.
 

Forlan

Интересующийся
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
55
Реакции
11
Поинты
0.000
Сделку по прежнему не восстановили. Техподдержка не отвечает. Пошла третья неделя, как жду ответа (писал на почту, писал в поддержку через сайт, создавал тикет в личном кабинете в разделе "Поддержка").
Вывел все оставшееся депо.
Буду создавать в разделе претензию к компании.
скрин со стейтментом прикладываю. по запросу могу приложить сам стейтмент.
6 сентября был рывок вверх перед статистикой по безработице и до 99.93 вполне могли добежать, т.к. например, фьючерс на йену вообще прыгнул вверх до 100.10. Так что претензия, более чем обоснованна. А какую цену high показывает сейчас реальный торговый сервер в NordFX?

з.ы. max на моих реальных счетах у других брокеров 99.92.
 
Последнее редактирование:

Assambley

Интересующийся
Регистрация
21.02.2013
Сообщения
37
Реакции
48
Поинты
0.000
в том же Интеграле есть разные поставщики ликвидности, может быть не ВЕСЬ интеграл, а крупный конрагент напротив. И цена будет отличаться. Это рынок, это справедливо.

Было бы справедливо, если бы брокер во всеуслышанье объявил о не рыночной котировке. Уверен есть те у кого этой котировкой стопы снесло, но люди не в курсе.
Удручает молчание техподдержки. С NORD-ом работаю давно. Уже собрался было вкладываться после летнего перерыва. Подожду. guber, просьба к вам держать форумчан в курсе развития событий. Ответы представителя не удовлетворили, мягко говоря.
 
  • Like
Реакции: bvn

31583158

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2012
Сообщения
1,373
Реакции
972
Поинты
0.000
Julia NordFX, третий день идёт, ответа я так и не получил.
Отправил письмо после регистрации, а терминале бонуса так и не вижу.
Дублирую тут.
Вот номер моего торгового счета:
817649
Номер купона/код:
147/TYB5A6
Когда уже можно будет поторговать?)
 

Julia NordFX

Любитель
Регистрация
07.11.2011
Сообщения
292
Реакции
28
Поинты
0.000
Julia NordFX, третий день идёт, ответа я так и не получил.
Отправил письмо после регистрации, а терминале бонуса так и не вижу.
Дублирую тут.
Вот номер моего торгового счета:
817649
Номер купона/код:
147/TYB5A6
Когда уже можно будет поторговать?)

В связи с большим количеством запросов сроки рассмотрения 3 дня - вам необходимо еще немного подождать. Со своей стороны - ваши данные получила, попробую ускорить процесс, заранее спасибо!
 

Forlan

Интересующийся
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
55
Реакции
11
Поинты
0.000

Sveaznoy

Интересующийся
Регистрация
19.04.2013
Сообщения
22
Реакции
2
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

alkor99

Специалист
Регистрация
01.10.2009
Сообщения
758
Реакции
66
Поинты
0.000
Пришло сообщение в терминал:
Уважаемый клиент,

Уведомляем Вас, что за один час до закрытия рынка уровни Margin Call/Stop Out будут увеличены до 200%. Пожалуйста, внимательно отнеситесь к позициям, которые Вы собираетесь оставить на выходные.

С уважением,
Служба поддержки NordFX
 
Сверху Снизу