• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Новости мира потребления - "от колыбели до могилы"

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000
25 лет назад только горстка компаний обращалась непосредственно к детям – Disney, McDonald’s, изготовители сладостей, игрушек, одежды и детских завтраков. Теперь на детей рассчитывают телефонные компании, нефтяные и автомобильные концерны, производители одежды и ресторанные сети. Взлет рекламы, ориентированной на детей, произошел в 1980-е. Многие работающие родители, испытывая чувство вины за то, что мало времени проводят с отпрысками, стали тратить на них больше денег. Один эксперт по маркетингу назвал этот период «десятилетием детского потребительства».

Рост рекламы детских товаров объясняется стремлением к повышению потребления не только сегодня, но и завтра. В надежде на ностальгические детские воспоминания компании стали проводить рекламную стратегию «от колыбели до могилы». Они пришли к тому, что Уолт Дисней понял много лет назад: «преданность бренду» формируется начиная с двух лет. Исследования рынка показывают, что дети часто узнают логотип компании еще до того, как начинают отзываться на свое имя.

Сегодня исследователи рынка проводят не только опросы детей в торговых центрах, но и фокус-группы даже среди малышей 2–3 лет. Они анализируют детское творчество, набирают детей в фокус-группы, устраивают «пижамные вечеринки», а потом опрашивают малышей вечером. Они изучают мир детских фантазий, а затем используют свои находки в рекламе и разработке продуктов потребления. По данным таких исследований, до 6 лет почти 80% детей мечтают о животных, поэтому мягкие ласковые существа, похожие на диснеевских персонажей или телепузиков, взывают к малышам.

Сейчас 3 главных американских производителя напитков тратят огромные суммы, чтобы повысить количество газировки, которую употребляют дети. Coca-Cola, Pepsi и Cadbury-Schweppes (производитель Dr Pepper) контролируют 90,3% американского рынка, но их подкосили падающие продажи в Азии. Уровень ежегодного потребления американцами газированных напитков уже составляет более 200 л на человека – это около шестисот 360-миллилитровых банок. «Влияние на учащихся начальных школ очень важно для производителей рекламы газированных напитков, – сказано в январском выпуске Beverage Industry от 1999 г. – У детей только начинают формироваться вкусы и привычки». Восьмилетние дети считаются идеальными потребителями: перед ними около 65 лет покупательной способности. В 1978 г. среднестатистический подросток в США выпивал около 200 мл газировки в день. В начале XXI в. он выпивал почти в 3 раза больше, получая 9% калорий в день из сладких напитков. Потребление газировки подростками удвоилось за тот же период, достигнув в среднем 350 г в день.

Из книги Эрика Шлоссера «Нация фастфуда»
По материалам
 

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000
Рост рекламы детских товаров объясняется стремлением к повышению потребления не только сегодня, но и завтра. В надежде на ностальгические детские воспоминания компании стали проводить рекламную стратегию «от колыбели до могилы». Они пришли к тому, что Уолт Дисней понял много лет назад: «преданность бренду» формируется начиная с двух лет. Исследования рынка показывают, что дети часто узнают логотип компании еще до того, как начинают отзываться на свое имя

Да сейчас при рождение ребенка надо не мало денег в кинуть, вот, что - что а а на одежду для детей можно как-то снизить цены сильно бьет по карману.
 

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000
Кого в мире наживы интересует - дети не дети, главное снять побольше профита)

Хотя бы государство об этом задумалось бы, вот что они деньги дают за второго ребенка эти деньги на вещи , так 50 тысч. давали бы.
 

GrandKing

Любитель
Регистрация
12.10.2016
Сообщения
363
Реакции
17
Поинты
0.000

MelodyA

Профессионал
Регистрация
09.02.2014
Сообщения
1,378
Реакции
680
Поинты
0.000
Не выращивать из ребёнка деточку-потребителя )) может каждый здравомыслящий родитель. Сначала буквально заваливают дитё игрушками, так что ставить некуда ...а потом удивляются, капризам и всё более сильным запросам.
 

ewgienka

Любитель
Регистрация
20.11.2016
Сообщения
301
Реакции
29
Поинты
0.000

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000

allexbl

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
5,860
Реакции
633
Поинты
0.000

ewgienka

Любитель
Регистрация
20.11.2016
Сообщения
301
Реакции
29
Поинты
0.000
многие сейчас вообще неплохо зарабатывают на детях детских продуктах и развлечениях особенно с учетом развития Интернета
Счас всё становится бизнесом.Люди на всём буквально зарабатывают.Вон как почитаешь в сети,даже попрошайничество-это бизнес.Якобы мафия целая у них.
 

Yvonne

Любитель
Регистрация
19.11.2016
Сообщения
240
Реакции
36
Поинты
0.072

Asal

Модератор раздела "Форум инвесторов"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
18,456
Реакции
6,973
Поинты
5.985

allexbl

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
5,860
Реакции
633
Поинты
0.000

Влад555

МАСТЕР
Регистрация
22.12.2015
Сообщения
3,079
Реакции
1,043
Поинты
0.000
потребителя лояльного надо начинать воспитывать в детстве, когда еще критическое мышление не развито
А во взрослом возрасте о вас позаботится реклама, которая обходит ваше "критическое мышление" с ловкостью иллюзиониста.
 
Сверху Снизу