• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Новые заводы и цеха, инвестиции России в 2016 году - Страница 9

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,580
Реакции
2,283
Поинты
2.068
Беспилотный комбайн Cognitive Technologies x Ростсельмаш
В середине августа совместно с Ростсельмаш были успешно проведены первые масштабные испытания беспилотного комбайна на базе технологий Cognitive Technologies. Cognitive Agro Pilot эффективно различает кромку поля, а также готов к работе на любых зерновых культурах.


В Ростове-на-Дону введена в эксплуатацию новая подстанция «Спортивная». Она обеспечит электроэнергией не только спортивные объекты ЧМ-2018, но и весь Левый берег Дона.
Строительством подстанции занималась компания «Россети», инвестиции в проект превышают 1 млрд рублей. Расположенный в Кировском районе Ростова энергообъект имеет мощность трансформаторов 2*40 МВА, подстанция обеспечит электроэнергией по первой категории надежности новый стадион «Ростов-Арена» на 45 тысяч мест, мощность техприсоединения составляет 14 МВт.

 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,978
Поинты
1.757
В Турции началось производство фургонов «ГАЗель NEXT»


«Группа ГАЗ» начала производство грузового цельнометаллического фургона и фургона-комби «ГАЗель NEXT» в турецкой Сакарии, где компания уже с 2012 года осуществляет сборку «ГАЗель Бизнес», а с 2014 года — «ГАЗель NEXT».
«Группа ГАЗ» является одним из крупнейших производителей коммерческой техники в Европе и экспортером в более чем 40 стран.

Москва быстрее всех в мире обновляет парк общественного транспорта




В городе в этом году начали курсировать 75 трамваев «Витязь М» и 494 низкопольных автобуса с двигателем Евро-5.​
 

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,580
Реакции
2,283
Поинты
2.068
17 августа, в 01:07 мск с космодрома Байконур ракета-носитель «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» успешно вывела на орбиту космический аппарат в интересах Министерства Обороны РФ.
Космический аппарат военного назначения, запущенный с Байконура, принят на управление наземными средствами Минобороны России, сообщили журналистам в пресс-службе военного ведомства.



В Самаре выпустили первую серийную амфибию «Борей»

В самарской области на НПО «Аэроволга» начали серийное производство самолёта-амфибии «Борей». По своим характеристикам это — летающая «нива». Двухместная амфибия может взять на борт груз больше своего веса, оборудована приборами ночных полётов, взлётная дистанция на воде и на суше — от 40-50 метров в зависимости от опыта пилотов. Это хороший внедорожник для жителей труднодоступных регионов России, где много рек и озёр, и нет дорог. Самолёт предназначен как для российского, так и для зарубежного рынка, на момент создания этого сюжета на «Борей» сделано шесть предоплаченных заказов — один российский и пять зарубежных.

 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Крым собрал рекордный урожай


Крым завершил уборку ранних зерновых. Урожай 2017 года составил 1,7 млн. тонн — это рекорд за последние 8 лет, сообщил представитель министерства сельского хозяйства региона.

Фактически намолочено 1,733 млн. тонн с площади 541 тыс. га, средняя урожайность составила 32 центнера с гектара.
 

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,580
Реакции
2,283
Поинты
2.068
В Чебоксарах открыты два новых детских сада



17 августа в г. Петрозаводск официально открыт завод по переработке дикорастущих и садовых ягод «Карельский продукт». Производство запущено на базе завода «Ягода Карелии», который обанкротился и был выкуплен петербургской компанией «Северо-Западная производственно-торговая группа».



Уложено уже более 170 километров газопровода «Турецкий поток»

 

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,580
Реакции
2,283
Поинты
2.068
Репортаж о выходе в открытый космос российских космонавтов.

Испытание: вне корабля Фёдор Юрчихин и Сергей Рязанский вышли в открытый космос, где проработали более семи часов. За это время космонавты испытали новый скафандр «Орлан», взяли пробы с внешней обшивки МКС и запустили несколько миниспутников, в том числе два спутника «Танюша»).​

 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Сборка среднемагистральных пассажирских самолётов МС-21 на Иркутском авиационном заводе


В настоящее время первый самолет МС-21-300 находится в цехе окончательной сборки. На самолете параллельно проводятся следующие работы: — корректировка программного обеспечения по результатам первого этапа заводских доводочных испытаний; - подготовка к калибровке тензометрических датчиков. После завершения тензоградуировки начнется второй этап заводских доводочных испытаний.

Второй опытный самолет МС-21-300, предназначенный для проведения летных испытаний, также находится в цехе окончательной сборки ИАЗ. Завершена стыковка планера, ведется монтаж систем. Еще три опытных самолета МС-21-300 находятся в разных стадиях постройки.
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Российские ученые открыли прорывные технологии производства алюминия


Технический директор РУСАЛа Виктор Манн в интервью «Независимой газете» рассказал о прорывной, инновационной технологии России, не имеющей аналогов в мире.

По словам специалиста, предприятие РУСАЛ стремится создавать самую технологичную продукцию, которая способна не только посоревноваться с западными аналогами, но и во многом их опередить. Виктор Манн привел в пример разработку электролиза нового поколения — РА-550. Этот проект является настоящей прорывной технологией для России, отметил представитель компании. С помощью нее Россия теперь может получать чистый алюминий в гораздо больших количествах.
 

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,580
Реакции
2,283
Поинты
2.068
Российские шахтеры установили несколько мировых рекордов добычи угля
Бригада Евгения Косьмина шахты им. Ялевского АО «СУЭК-Кузбасс» добыла пятимиллионную тонну угля
17 августа бригада Героя Кузбасса Евгения Косьмина участка № 1 шахты имени В.Д. Ялевского АО «СУЭК-Кузбасс» добыла 5-миллионную тонну угля. Коллектив уже превзошел собственный рекорд годовой добычи, составлявший 4 млн 810 тыс. тонн.
Бригада Евгения Косьмина дважды обновляла Российский рекорд месячной добычи, выдав на-гора в июне 2017 года 1 млн 407 тыс. тонн и в июле 2017 года 1 млн 567 тыс. тонн.



Студент ИТМО Геннадий Короткевич четвертый раз подряд выиграл Google Code Jam
Весь пьедестал чемпионата Google Code Jam заняли программисты из российских вузов.
Магистрант Университета ИТМО Геннадий Короткевич установил новый рекорд, в четвертый раз подряд став победителем международных соревнований по программированию Google Code Jam в Дублине.



 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,978
Поинты
1.757



Российская компания RoboCV производит специфический автономный транспорт: тягачи и погрузчики. Ее основатель и директор Сергей Мальцев рассказал «Хайтеку», что, только заняв узкую специализацию, можно зарабатывать реальные деньги на технологиях автопилотирования.

Компания была создана в 2012 году, тогда же стала резидентом Сколково. Несколько месяцев спустя команда представила небольшую четырехколесную автономную платформу, которая в теории могла бы стать основой для тех же беспилотных автомобилей. Но в компании было решено, что на автопилотах для складов можно заработать гораздо быстрее и с 2013 года RoboCV занялась уже непосредственно разработкой беспилотной складской техники.

— Почему вы не стали производить технологии для беспилотных автомобилей? Неужели на том рынке все так печально?

— На автомобильном рынке до реальных роботов еще довольно далеко, главная проблема в сертификации на безопасность, для чего еще даже не существует методик. Строить на этом полноценный бизнес пока невозможно. Большие корпорации и университеты могут вести такие исследования, но они еще десятилетия будут дорабатывать эти технологии, и до реального бизнеса на полноценных роботах-автомобилях еще довольно далеко. Для стартапов, по крайней мере в России, это очень сложная тема. Большие инвестиции, на долгие сроки, которые нужны для этой технологии, в России практически отсутствуют. Да и на Западе их не так много. Хоть это и модная сейчас тема, инвесторы относятся к ней настороженно. Поэтому мы стали изучать рынок роботов. Сравнивали, в каких областях можно эффективнее всего зарабатывать деньги, какие промышленные роботы в этом плане лучше всего подходят. Но главное — мы анализировали сроки окупаемости различных промышленных роботов. В итоге поняли, что именно на складах можем реализовать свой потенциал и получать хорошую прибыль.

— Какие готовые продукты сейчас у вас есть?

— У нас есть автономный тягач, который перевозит тележки с разными грузами. Он уже эксплуатируется на заводах Samsung и Volkswagen, с ними у нас заключены контракты. Плюс у нас есть палетная тележка. Ее отличие от тягача в том, что она сама может захватывать палеты или другие типы грузов и увозить их в нужное место, полностью самостоятельно, в отличие от тягача, к которому тележки нужно подсоединять вручную. Но и этот процесс мы также собираемся автоматизировать. Паллетная тележка же полностью самостоятельно возит грузы, может поднимать их на высоту. Пока относительно небольшую, до 2 метров.

Что такое онлайн-образование, и как оно работает

Сейчас заканчивается внедрение на площадях французского складского оператора FM Logistic. Они сдают помещения компании Mars, вот у них мы и запускаем роботов. На очереди IKEA, Philip Morris, Nestle, Почта России, Магнит, с ними пока нет контрактов, но есть предварительные договоренности. В этом и следующем году мы поставим в общей сложности до 20 наших роботов.

— Уже есть какая-то статистика по их использованию? Кому-то удалось окупить затраты на замену человеческого труда или это пока больше PR-истории и игры в инновации?

— Да эффект есть. По нашим расчетам, на то, чтобы замена окупилась нужно в среднем 2 года, это зависит от различных условий: размер склада, количество работающих роботов. В целом везде, где мы это решение установили — а это склады VW и Samsung — все уже окупилось. Те компании, что купили сейчас, по нашим расчетам, потратят те же 2 года на возврат инвестиций. Тут чем больше склад, тем быстрее окупаемость.

— Сколько стоит один ваш погрузчик?

— Один погрузчик в полной комплектации — €60 000. Включая все необходимое оборудование, серверные и облачные решения. Тягач стоит дешевле — €40 000. На один склад есть смысл покупать от двух-трех таких устройств.

— Складам каких размеров стоит задуматься об автоматизации? Есть какой-то критерий?

— Минимальная площадь склада 50 000 квадратных метров, площадка 100×500 метров. На такой площади уже целесообразно что-то предпринимать.

— За что вы берете деньги? Это единственный платеж за покупку ПО и техники или еще подписка на обслуживание?

— Сейчас мы просто продаем робота и серверное ПО, это получается разовый платеж. Серверное ПО мы уже сейчас можем сдавать в аренду, для уменьшения первоначальных вложений. Мы прорабатываем различные программы реализации, например. чтобы роботов можно было сдавать в аренду. Это многим интересно, потому что не нужно сразу вкладывать большие инвестиции. Это особенно интересно российским предприятиям, потому что у них зачастую проблемы с инвестиционными бюджетами. У западных компаний попроще в этом плане. Если же сдавать компаниям роботов в аренду, то они смогут сразу оптимизировать операционные издержки. Не нужно будет сразу вкладывать 100 000 — 200 000 евро и более, можно будет ограничиться только ежемесячной арендной платой. Мы сейчас прорабатываем эту бизнес-модель.

— Вы нацелились на Европейский рынок. Почему? В России еще не готовы?

— Мы планируем выходить на европейский и американский рынок. Там клиентам намного выгоднее роботизация, так как затраты на производство роботов примерно такие же как в России, зарплаты в разы больше. Ведем работу и планируем в этом году уже начать продавать роботов в странах Евросоюза, а также в США.

В России сейчас, не везде конечно, но есть места где оправдано внедрение наших роботов. У нас есть в числе клиентов российские компании, которые покупают и видят в этом экономическую целесообразность. Но это заметно менее масштабное явление, чем в Европе или Америке. Нам обещают рост зарплат в стране в ближайшие годы, что может ускорить внедрение наших технологий в России. Плюс арендная модель также может увеличить продажи.

— Как определяется конкретная паллета на складе?

— Заранее известно адресное пространство на складе или производстве. Задание для робота содержит адрес начальной и конечной точки в адресном пространстве. Наш робот, подъезжая к месту, определяет, как стоит груз и как лучше его захватить. Если груз стоит криво, то робот корректирует свою траекторию так, чтобы в итоге справиться с неточным положением. Это одно из наших ключевых отличий от конкурентов. Вообще наше самое главное отличие — это то, что мы умеем эффективно работать совместно с людьми — из-за этого наших роботов мы называем CoBot, то есть коллаборативными роботами. Они уверенно чувствует себя на складе с людьми. Они останавливаются, если кто-то появился на пути, объезжают препятствия. Они умеют двигаться на перекрестках, на которых есть люди с учетом правил дорожного движения. И грузы, неправильно поставленные людьми, их не пугают. Аналоги при виде криво поставленной паллеты впадают в ступор. Совокупность этих технологий существенно облегчает внедрение. Никто из наших конкурентов в Мире не умеет делать также в промышленном виде. У нас достаточно много конкурентов — это практически все производители погрузчиков и другие компании, но никто из них не способен к полноценной коллаборативности. Мы способны.

— Насколько автономны ваши тележки и погрузчики? Как часто нужно вмешательство человека?

— По большому счету вмешательство не нужно. Они полностью автономны. Приходит задание: нужно перевезти что-то из одной точки в другую, и робот в полностью автоматическом режиме едет, объезжает препятствия, если нужно, и выполняет это задание. Если груз стоит неровно, то робот определит это и захватит его с учетом погрешности установки. После получает новое задание — везет следующий груз.

Сейчас заряд роботов рассчитан на одну рабочую смену. Что касается самостоятельной зарядки, то эта функция можно реализовать с использованием представленного на рынке оборудования, она будет представляться как дополнительная опция. Как основная функция она стоит под вопросом — особенно в России. Намного проще, когда есть человек, который отвечает за аккумуляторы — поменял за пять минут и робот поехал дальше — так у нас все и работает. В этом плане никаких проблем нет. Мы прорабатываем вариант литий-ионных батарей, которые не надо менять, с ними роботы могут работать 22 часа, и 2 часа заряжаться. Но на самом деле это не всем клиентам подходит, потому что у многих цикл 24 часа, и простой робота какое-то время на стоянке для зарядки не всех устраивает — проще менять батарею.

Для запуска процесса необходим всего один сотрудник, но для него это не будет основной работой. Он меняет аккумуляторы, если что — меняет роботу задание. Специальный человек, который занимается только роботами, не нужен.

— Как ориентируется погрузчик?

— Мы используем лазерные немецкие сканеры — лидары: двухмерные, трехмерные, для разных задач. В полной комплектации их около 6 — это основные органы чувств робота и то, что составляет главную стоимость.

— Я же правильно понимаю, что все старые погрузчики придется выкинуть, а вместо них закупить ваши? Или возможно установить ПО и сенсоры на существующую технику?

— Это возможно, но экономически нецелесообразно. Будет дешевле купить наши готовые погрузчики. У нас процесс отработан, это выходит дешевле.

— Есть ограничения по площади? Возможна ли работа на улице?

— По площади нет ограничений. Работают они только в помещении — на улице нужны другие сенсоры, другие технологии. Да и там нет такого объема рынка, на улице нет тех типовых операций, которые мы автоматизируем. Но в будущем мы, возможно, начнем производить таких роботов.

— Работа ваших роботов каким-то образом застрахована?

— У нас стоит система, которая исключает какие-либо серьезные инциденты, поэтому с этим никаких проблем нет. Мы думаем над тем, чтобы добавить к нашим продажам специальную страховую программу, но практика показывает, что это не актуально, потому что те датчики и сенсоры, которые стоят, практически исключают возможность каких-то серьезных инцидентов на складе.

— Есть статистика по уровню ошибок роботов и людей?

— Специально мы не сравнивали, но за все время функционирования — 4 года — не было ни одного инцидента связанного с безопасностью человека.

Бюджетный робот-грузчик выиграл конкурс Amazon

— Прогнозируете полную замену человека роботами?

— Технологии полной автоматизации существовали еще лет 30 назад. Но они до сих пор имеют ограниченную область применения, во многом из-за цены таких технологий. На реальных складах и производствах постоянно есть сложные случаи, которые роботы не могут полноценно отработать, поэтому часто очень тяжело полностью исключить из процессов человека. Из-за чего роботы обязаны работать с людьми в большинстве случаев. Когда все стоит ровно, небольшое разнообразие товаров, четкие жесткие маршруты, тогда полная автоматизация работает. Но таких идеальных складов лишь несколько процентов от общего объема в мире, все остальное — делается вручную или полуавтоматизированно. Часто происходят случаи, которые может отработать только человек. Такая ситуация будет продолжаться еще долго: 20, 30, 50 лет, пока технологии не устаканятся. Поэтому человека полностью исключить из складских операций в подавляющем числе случаев пока невозможно, а из этого следует, что роботы должны уметь работать с людьми, иначе никакой автоматизации складов и производств в обозримом будущем не будет.
 

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,580
Реакции
2,283
Поинты
2.068
В Саратовской области запущен буровой комплекс нового поколения отечественного производства

В Ровенском районе запущен буровой комплекс нового поколения. Отечественная установка для добычи углеводородного сырья компании «ВолгаНефтетранс» (дочернего предприятия ООО «ЛукБелОйл») заработала близ с. Тарлыковка Ровенского района.
Буровая установка грузоподъемностью 320 тонн предназначена для кустового бурения вертикальных, наклонно-направленных и горизонтальных скважин глубиной до 5000 м. Оснащена новейшими системами контроля и управления бурением, в том числе электрическим частотно-регулируемым приводом переменного тока с цифровой системой управления, что обеспечивает возможность выбора оптимального режима бурения и работы всех основных механизмов.



Гемодиализный центр открылся в Мордовии.

 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Экспорт российской одежды увеличился более чем на треть


Рост поставок за границу на 37% в денежном выражении отмечен на фоне развития отечественной легкой промышленности

Российские экспортеры увеличили объемы поставок отечественной одежды за рубеж. С начала года они выросли на 25% в натуральном выражении и на 37% — в денежном. Больше всего удалось заработать на экспорте в Белоруссию, Казахстан и на Украину. Среди причин эксперты выделяют уверенный рост производства товаров легкой промышленности, а также появление молодой плеяды российских дизайнеров.
 

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,580
Реакции
2,283
Поинты
2.068
АО «Завод БКУ» (Тюмень, входит в ООО «Уралмаш НГО Холдинг») завершило модернизацию трех цехов.
Масштабная реконструкция завода осуществлялась с 2013 года, объем инвестиций составил 841 млн рублей. С вводом нового оборудования на заводе было создано 300 новых рабочих мест.

 

Valensiano

Специалист
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
808
Реакции
193
Поинты
0.000
Рост поставок за границу на 37% в денежном выражении отмечен на фоне развития отечественной легкой промышленности
Во как лол :biggrin2::d-thumbup:

Более 41% россиян признались, что им не хватает денег на еду и одежду.

Таковы выводы исследования Высшей школы экономики (ВШЭ), опубликованные в новом выпуске социально-экономического мониторинга.
https://ura.news/news/1052256611
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,978
Поинты
1.757
ГАЗ рассекретил (очень крутой) внедорожный пикап


Группа ГАЗ на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» представила опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь-Next»
Для грузовика «Вепрь-Next» подготовили очень необычный формат — пикапа. Автомобиль предназначен для лесных и охотничьих хозяйств, нефтяной и газовой отрасли, а также автономных путешествий. Как уверяет Группа ГАЗ, новинка, созданная на базе вездехода ГАЗ-33088 «Садко», «обладает огромным внедорожным потенциалом».

Из внедорожного «инструментария» водителю доступны жёстко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы, понижающая передача (1,9:1), пневмоподкачка колёс и мощная механическая лебедка. Клиренс — 315 мм, глубина преодолеваемого брода — 950 мм.
Пикап «Вепрь-Next» оснастили 149-сильным турбодизелем ЯМЗ-534. Что касается грузовых возможностей, то 6,4-метровый автомобиль способен перевозить на открытой платформе 2,5 тонны груза. О том, когда новинка получит статус серийной модели, нижегородцы пока не сообщают.

Стоит добавить, что исходный ГАЗ-33088 «Садко» — это капотный грузовой вездеход, который на протяжении последних 20 лет выпускается вместо заслуженной модели ГАЗ-66-40. При этом «Садко» получил кабину от «квадратного» ГАЗ-3309, но сохранил ведущие мосты и трансмиссию от «шишиги».
 

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,580
Реакции
2,283
Поинты
2.068
АО «Протон-Электротекс» (г. Орел) дополнительно инвестирует порядка 300 млн рублей в разработку и производство импортозамещающих силовых полупроводниковых IGBT-модулей, широко используемых в преобразовательной технике.

 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Первый в мире путешественник во времени из России (Время-вперёд! #257)

Уже пять лет каждое воскресенье мы рассказываем вам лучшие истории о России за неделю. Все факты можно проверить по ссылке в описании. Даже такие фантастические как в этом выпуске. Сегодня – о космосе, путешествиях во времени, российских беспилотниках, возрождении мотоциклов «ИЖ» и не только. Приятного просмотра!

 

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,580
Реакции
2,283
Поинты
2.068
В Камско-Устьинском районе Татарстана 23 августа состоялось открытие животноводческого комплекса «Ленино», входящего в ОАО «Большие Кляри», с возможностью единовременного содержания до 1 100 голов КРС.
Инвестиции в проект составили 120 млн рублей. Хозяйство принадлежит агрохолдингу «Красный Восток».



В Кузбассе запустили первую очередь шахты «Увальная»
В Новокузнецком районе сдали первую очередь шахты «Увальная». Вторую очередь планируют запустить в конце 2018 — начале 2019 года и увеличить добычу до 4,5 миллиона тонн угля в год.

 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Газовоз «Кристоф де Маржери» прошел по Севморпути без ледокольной проводки за рекордные 6,5 суток


Танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» (судовладелец ПАО «Совкомфлот») 17 августа 2017 года успешно завершил свой первый коммерческий рейс, доставив партию сжиженного природного газа (СПГ) по Северному морскому пути (СМП) из Норвегии в Южную Корею. Об этом сообщает пресс-служба Совкомфлота.

В ходе плавания судно установило новый рекорд преодоления СМП — 6,5 суток. При этом «Кристоф де Маржери» стал первым в мире торговым судном, которое смогло совершить переход по СМП без ледокольной проводки на всем протяжении этой трассы.
 
Сверху Снизу