Хотелось бы оставить отрицательный отзыв на саппорт на сайте (Live Help). Обращался дважды и ничем помочь не смогли:
1. Не пополнялся баланс через Perfect Money. В то время были проблемы с API PM у многих сайтов. Но саппорт продолжал уверенно говорить, что у них всё работает и проблема на моей стороне. Были банальные советы проверить другие браузеры и подключения. Естественно, всё это было проверено до обращения в поддержку. Проблема сама собой разрешилась через пару дней.
2. Прямо сейчас не могу купить доли. Есть желание приобрести 2 доли по $9.99. Итого вместе с комиссией $20.08. На счету ровно такая сумма, но выдаёт ошибку при попытке приобрести -
http://prntscr.com/7ke1o4. Добавить, например, $1 не могу, т.к. минимальная сумма $10, а держать свободные деньги на счету не хочу. И поддержка ничем помочь не может: раз сайт ругается, то денег недостаточно - хотя их ровно столько, сколько нужно. Отправили писать письмо на
[email protected]. Так что приобрести доли не смогу: к тому времени, пока проблему решат, они уйдут, скорее всего.
Немного непонятно, в чём смысл такого саппорта. Мне кажется, что местные инвесторы всяко достаточно хорошо подкованы технически, и они сами могут понять, что нужно проверять разные браузеры, подключения, прокси, VPN и другие технические нюансы.