• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Обслуживание в Банках - Страница 3

Dragonflyness

Интересующийся
Регистрация
08.02.2010
Сообщения
102
Реакции
0
Поинты
0.000
На самом деле ответ прозвучал, это квалификация, особенно сейчас расплодились всякие обменники и переводы денег, а народу то откуда взяться? А хамы встречаются везде, но безусловно одно, если Вас что-то не устроило, надо обратиться к вышестоящему руководству, если действительно причина есть, например встать и покурить при условии что тебя ждет клиент это как-то уж очень нагло и неуважительно.
Сейчас у многих банков есть бесплатные телефоны для звонков в ЦО, поверьте, у уважающего себя банка, есть служба которая следит за сотрудниками и даже совершает анонимные проверки :) так что, бороться можно только что-то делая, а не просто обидеться и пожаловаться на форуме...:wink2:

Вот это я понимаю, верный подход к делу. Поддерживаю. Всегда есть возможность сообщить вышестоящим о поведении сотрудников банка, хамстве и прочем, было б желание. И себе поможете, и другим.
 

andrey1492

Интересующийся
Регистрация
17.02.2010
Сообщения
40
Реакции
0
Поинты
0.000
Скорее все зависит от конкретного человека, с которым вы общаетесь как с представителем банка, чем от самого банка. Я имел возможность работать с разными банками в Украине, и мне попадались как приятные, доброжелательные сотрудники, так и хамы. Чем больше банковская структура, тем больше в ней разных людей. Найдите таких, что Вам понравятся и общайтесь только с ними.

Еще есть момент - профессионализм сотрудников. В одном отделении банка они не могут мне ответить на простейшие вопросы, в другом я встречаю профессионалов, четко знающих что почем. Снова, все сводится к поиску таких, которые профессионально компетентны.
 

UbbleGubble

Интересующийся
Регистрация
13.02.2010
Сообщения
32
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: Ответ: Обслуживание в Банках

Artemisia, а Вы не подумали, что у сотрудников банков тоже есть семьи и дети корых нужно забирать из садика и.т.п.

Про всякое "и т.п." пусть сам работник и банк вместе думают, а уж никак не клиент. Организация труда работников проблема работодателя. У клиента отношения с банком в целом, а не с его сотрудниками и с их детскими садиками.
 

K0tya

Специалист
Регистрация
10.04.2010
Сообщения
567
Реакции
11
Поинты
0.000
Согласна...иногда сталкиваешься с такими сотрудниками, что хочется попросить книгу жалоб и написать пару ласковых слов...Сама недавно пришла в Сбербанк, мне там нагрубили, написала через инет претензию руководству, город, номер подразделения, даже время...Если мы не будем предпринимать никаких действий, то качество обслуживания улучшаться не будет!!!
 

Dolgopups

Специалист
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
572
Реакции
54
Поинты
0.000
Работа с людьми, самая тяжелая. Я работал в этой сфере, вы не представляете, какие бестолковые попадаются иногда клиенты. Тот кто не работал в сфере обслуживания, никогда не поймет сотрудников банков. Но я, естественно, за вежливое и качественное обслуживание.
 

K0tya

Специалист
Регистрация
10.04.2010
Сообщения
567
Реакции
11
Поинты
0.000
Работа с людьми, самая тяжелая. Я работал в этой сфере, вы не представляете, какие бестолковые попадаются иногда клиенты. Тот кто не работал в сфере обслуживания, никогда не поймет сотрудников банков. Но я, естественно, за вежливое и качественное обслуживание.

Зачастую бывает наоборот: набирают сотрудников по объявлению и без должной подготовки допускают работать с клиентами - отсюда и непонимание между "клиент-сотрудник".
 

Dolgopups

Специалист
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
572
Реакции
54
Поинты
0.000
Зачастую бывает наоборот: набирают сотрудников по объявлению и без должной подготовки допускают работать с клиентами - отсюда и непонимание между "клиент-сотрудник".
Согласен, здесь уже все зависит от работодателя, зачастую он экономит на зарплате, и естественно приходит персонал низкой квалификации.
 

Sultan_)-

Интересующийся
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
292
Реакции
1
Поинты
0.000
На самом деле так и есть. У нас в сбербанке такие хмурые тёти работают все им не так да не эдак, словно их шкурят 10 раз на день. Если не любите работу так ищите другую а то эта хандра перебрасывается на других. Надо им промывание мозгов сделать в плане обустройства личной жизни и гарминии с окружающим миром.
 

nat1

Любитель
Регистрация
01.12.2010
Сообщения
240
Реакции
470
Поинты
0.000
Работа с людьми, самая тяжелая. Я работал в этой сфере, вы не представляете, какие бестолковые попадаются иногда клиенты. Тот кто не работал в сфере обслуживания, никогда не поймет сотрудников банков. Но я, естественно, за вежливое и качественное обслуживание.
Понимаю, знаете ли, тоже работаю в сфере услуг, правда в финансовом отделе. Только адекватные люди, коими должны быть работники банков, должны понимать, что это именно их РАБОТА и их ЗАРПЛАТА, и вести себя разумно, т. к. в цеху на гудящих станках гораздо хуже, чем банке, ИМХО.
 
Сверху Снизу