Здесь в принципе никто никого ничего не заставляет делать
Я пару дней назад был в магазине Фор...., купил две пиццы. Их прямо при мне готовят, очень вкусные и цена приятная. Так на выходе порадовали еще двумя большими стаканами любого из предлагаемых напитков. Я взял два больших кофе, которые стоят как две пиццы.
Повторюсь, пиццы вкусные, цены если кто в курсе одни из самых низких по индустрии. Я бы их и так купил, но два кофе в подарок это вообще супер. Некоторые купили чисто из-за того, что в подарок шли напитки, их это привлекло. Но пицца бомба, они ее теперь будут там покупать даже без напитков. Естественно магазин мог потратить деньги на привлечение клиентов заказав дорогую рекламу, но предпочел направить рекламный бюджет непосредственно до конечного потребителя и это работает.
Извинюсь за небольшой офтоп, просто пояснил как работают акции от разных компаний, которые часть рекламного бюджета направляют до конечного потребителя и от этого не страдает качество предлагаемого продукта или услуги. Это относится и к брокерам и к банкам и к любым другим компаниям, которые
ориентированы на клиентов, а не на тех, кто этих клиентов к ним привлекает.