В последнее время часто вижу сообщения о том, что администрация, модераторы или долго реагируют на ту или иную просьбу или не реагируют вовсе. Спешу не согласиться) В теме монитора, который меня обманул со страховкой я
написал очередное сообщение, предупредил пользователей и посоветовал ознакомиться с темой перед тем как с данным монитором работать. И суток не прошло, как мне выдали красную карточку.
22 июня я пожаловался на тему монитора, попросив разобраться с данной ситуацией. Вот прошло ровно два месяца, так со мной никто и не связался, никто не отреагировал на мою просьбу. Задавал вопросы в разных темах, подсказывали только пользователи, за что им большое спасибо.
15 июля я решил создать
тему, рассказав в ней о данном мониторе и в очередной раз попросил модераторов разобраться в данной ситуации. Прошло чуть больше месяца реакции опять никакой.
Стали появляться еще жалобы на монитор Sanegain. В теме монитора я
указал на эти жалобы от разных пользователей. Я решил, раз администрация форума не реагирует на жалобы, значит я буду предупреждать пользователей о мошеннике. Но как я и написал выше, и суток не прошло, как сразу отреагировали на мое предупреждение и выдали красную карточку.
В теме монитора модератор стал ситуацию
комментировать. Я в той теме тоже отреагирую. Но исходя из того, что дали карту мне, а не монитору, я решил сначала написать здесь. Ведь если я там напишу опять, то меня могут заблокировать окончательно. Я ж мешаю монитору работать, не смотря на то, что он меня обманул.
Так вот если меня заблокируют, пусть хотя бы останется это сообщение. Ведь я ж правильно понял просьбу администратора?
в этой теме любые действия администрации обсуждать можно и нужно.
Я ж ничего не нарушаю? Описал ситуацию, в которой два месяца мне так никто и не ответил, а вчера и вовсе выдали красную карту.