• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Okpay.com - Электронная платежная система - Страница 14

shanti-mishka

Интересующийся
Регистрация
30.06.2013
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
я, если честно несколько сомневаюсь, можно ли выкладывать.
все-таки реквизиты конфеденциальная достаточно информация.


на их форуме я рассчитывала, что если выложу- им хоть стыдно будет, что потенциальные и текущие клиенты увидят эту информацию и окпей как-то начнет нормально отвечать, а не отписываться.

но не знаю, чревато ли чем-либо мне выкладывание реквизитов в общий доступ? замазать какие-либо цифры в номере счета, сами понимаете, я не могу, так как именно по всем цифрам видно, что реквизиты идентичные.

кто-нибудь из знающих людей в курсе?

добавлено через 9 минут
сорри, не могу добавить ссылку на форум, я пока новичок с двумя сообщениями,
но тема есть на форуме окпея (русском) она самая первая.

последнее мое сообщение о том,что у них совести нет и я готова выложить реквизиты и опять звонила в банк они удалил, тему закрыли и прислали мне в личку письмо, что все понимают, но просьба проблемы решать с саппортом, а форум для ненавязчивого общения с клиентом.

скрины операции, которую они не провели из их же системы и платежного поручения (на ввод) я отправила им в саппорт 18 июля, пока опять ни ответа ни привета.
 
Последнее редактирование:

dabbad

Профессионал
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
1,335
Реакции
489
Поинты
0.000

shanti-mishka

Интересующийся
Регистрация
30.06.2013
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
Ага, тогда это они опять отписались. что писали запрос в банк, почему вернулся перевод (но естественно формально, а не уточнив, что реквизиты у клиента верные-они про это молчат, хотя видят же все в своей системе). Дойчбанк дал им формальный ответ - что неправильное имя бенефициара. (естественно, неправильное, так как они не работают с физическими лицами, нет у них такого бенефициара, как я)

Офигев я опять перезвонила в Дойчбанк, они, в отличие от сервиса окпея дали совершенно нормальный и вежливый ответ и устный и письменный, что с третьими лицами выяснять ничего не могут, с физлицами не работают ТОЧНО и необходимо, чтобы окпей присал повторный запрос, с детальными объяснениями, а так да- письменно подтвердили, что я права и
цитирую:
" Как было Вами отмечено, Deutsche Bank Russia оказывает физическим лицам только одну услугу Private Wealth Management от 15 млн евро, других услуг физическим лицам Deutsche Bank Russia не оказывает"

дополнительно еще к моей ремарке, что они послали мой запрос на вывод возможно не через тот банк, они ответили, что у них железная связка - Райф + Дойч- не может быть ошибки! Этот ответ также не выдерживал никакой критики, так как когда я пересылала деньги на окпей, Райф слал их в том числе через ВТБ в окпей.

Ну что делать, в очередной раз я обновила запрос, отправила им скрины из их же системы.

Извините, может, Вы все-таки в курсе- опасно- не опасно выкладывать реквизиты сюда? я бы выложила скрины, там точно видно, что реквизиты идентичные...
 

dabbad

Профессионал
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
1,335
Реакции
489
Поинты
0.000
Извините, может, Вы все-таки в курсе- опасно- не опасно выкладывать реквизиты сюда? я бы выложила скрины, там точно видно, что реквизиты идентичные
Вам решать :) но я думаю, конечно, что полные реквизиты выкладывать не стоит, а "замазанные" как-бы нет смысла в контексте данной проблемы.
Свои вопрос про скрины снимаю в таком случае.
Быть может здесь кто-нибудь из OKPAY пояснит ситуацию... иногда бывает такое.
А то как-то странно это выглядит на их форуме, с одной стороны форум, публичное обсуждение и просто закрывать тему с отпиской что ответили в тикет... как то нехорошо выглядит.
 

ElenaSipkina

Интересующийся
Регистрация
02.11.2012
Сообщения
98
Реакции
25
Поинты
0.000
Вообще странно, что вы думали, что на их форуме кто-то решит такую проблему.
Форумы действительно не для того созданы, для этого действительно есть саппорт.
У меня друг админ аналогичного форума, тоже бесится когда начинают с саппорта выкладывать все на форум, типа технич специалисты не смогли помочь, а он тут щас все разом решит.
ИМХО лучше все же с саппортом разбираться напрямую.
Ну или выкладывайте реквизиты сюда, что тут опасного?
 
Последнее редактирование:

dabbad

Профессионал
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
1,335
Реакции
489
Поинты
0.000

ElenaSipkina

Интересующийся
Регистрация
02.11.2012
Сообщения
98
Реакции
25
Поинты
0.000
Ну сами посудите, чего толку на их же форум писать о том, что вас не удовлетворяет работа их саппорта?
Чего ждать? Того что админ форума всех спасет?
Задача админа офиц форума - чтоб лицо компании было красиво и на часто задаваемые общие вопросы отвечать.
Как вариант, давайте тут разбираться.
Как говорится, реквизиты в студию!
 

shanti-mishka

Интересующийся
Регистрация
30.06.2013
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
так в том-то и дело, что с 8 июля отписывается саппорт ...больше 2 недель как.

причем общение почти 2 недели шло в таком духе: реквизиты правильные-сами смотрите там-то там-то, объясните, в чем дело.

а ответы такие- ошибки быть не может, ваши реквизиты неправильные.
я могла бы переписку выложить, только она уже ооочень длинная.

хоть как-то они прислушались более-менее, что проблема есть, именно когда я на форуме написала, и то поначалу опять отписались, только в середине прошлой недели сказали, что да, обратимся в банк. сейчас вот прошло еще три дня (после моей настойчивой повторной просьбы обратится в банк), обновила запрос- пишут, что нет пока ответа от банка.

это разве нормально? третья неделя пошла...вот думаю, как же меня бог миловал, что я всего 30 тысяч там разместила... только вот теперь еще вопрос, как их достать...

добавлено через 3 минуты
ElenaSipkina, Елена, а Вы имеете какое-либо отношение к саппорту окпея?

Я бы с удовольствием выложила реквизиты, но побаиваюсь... кто-нибудь все -таки может сказать, возможно ли сделать какую-нибудь гадость на основании выложенных в публичный доступ реквизитов?

ну а по поводу написания на их форуме жалобы- что еще-то делать было, когда 2 недели только упорных отписок идет.

добавлено через 11 минут
я кстати у них в середине переписки осведомилась, что это за беспредел и в какую надзорную организацию на них возможно подать жалобу.

этот вопрос, как вы догадываетесь, был оставлен без ответа :) к сожалению, у меня вряд ли найдется столько сил и времени, чтобы судиться с ними, но вообще хотелось бы довести разбирательство до конца...

а что мне еще оставалось, кроме как писать на их форуме в таком случае?
если есть какие-либо еще варианты, посоветуйте, пожалуйста.
(еще я им звонила уже несколько раз, но это долго (тяжело дозвониться), дорого и не имеет эффекта.
 
Последнее редактирование:

dabbad

Профессионал
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
1,335
Реакции
489
Поинты
0.000
Ну сами посудите, чего толку на их же форум писать о том, что вас не удовлетворяет работа их саппорта?
PR эффект.
Вон на банки.ру как шустро представители банков реагируют, хотя тоже могли бы сказать - обращайтесь в саппорт.
 

RoadTrain

Новичок
Регистрация
18.07.2013
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Пользовался окпеем несколько раз, суммарно провёл несколько тысяч долларов. Верифицировался сразу, там без этого ничего дельного не сделаешь.
Ну и выводил немного через контакт - все быстро обрабатывали.
 

shanti-mishka

Интересующийся
Регистрация
30.06.2013
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
ну вот, Вам видимо, повезло :)

верифицировали меня моментально (2 дня), моих знакомых верифицировали около 10 дней, но это было, видимо, из-за наплыва желающих переводить деньги с окпей на btc-e

я также легко ввела деньги, буквально за пару дней дошло все банковским переводом, но на выводе, видимо, что-то пошло у них не так, а разбираться с этим они категорически не хотят.
 

ElenaSipkina

Интересующийся
Регистрация
02.11.2012
Сообщения
98
Реакции
25
Поинты
0.000
добавлено через 5 минут
Елена, а Вы имеете какое-либо отношение к саппорту окпея?

Я бы с удовольствием выложила реквизиты, но побаиваюсь... кто-нибудь все -таки может сказать, возможно ли сделать какую-нибудь гадость на основании выложенных в публичный доступ реквизитов?

Нет, к ним не имею отношения, но пользуюсь услугами их давно, опыт во многих вопросах есть, потому и интересуюсь.

я кстати у них в середине переписки осведомилась, что это за беспредел и в какую надзорную организацию на них возможно подать жалобу.

Не встречала еще организацию, которая бы ответила "Жалуйтесь на нас туда-то туда-то, вот вам адрес и телефон". А судиться я так понимаю с ними тяжело будет, ибо тут замешаны помимо них 2 (?) банка-партнера и сама организация зарегистрирована за пределами РФ.
 
Последнее редактирование:

Roby

Верифицирован
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
60
Реакции
16
Поинты
0.000
Работаю с OKPAY уже давно, верификацию пару дней проходил, не могу сказать ничего плохого. Постоянно получаю и снимаю средства с акка на банк и на карту. Вот совсем недавно весомую сумму смнимал. Никогда не было пролем. Если что-то надо решить всегда суппорт помогает. Деньги приходят за 2-3 дня на банк.

Там в акке вовдишь реквизиты банка один раз и просто выбираешь его, очень удобно. С учетом сложной ситуации на рынке онлайн финансов когда такие компании как либерти, и другие валяться и никто даже не собираеться возвращать средства. OKPAY еще не разу не подводил. У меня при работе с компанией OKPAY деньги никогда не терялись.

А комисии банки всегда снимают это нормально банкам тоже надо зарабатывать.
 

shanti-mishka

Интересующийся
Регистрация
30.06.2013
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
так дело не в том, что комиссию сняли, а что почему-то при совершенно правильных реквизитах окпей направил мой перевод через банк, который не работает с физ. лицами. соответственно банк вернул перевод, а окпей 2 раза снял комиссию,
за то, что отправил перевод через не тот банк, и за то, что банк вернул этот перевод. и разбираться с этим упорно не хотят. но с какой стати за чужие ошибки должен платить клиент?

как я уже сказала, я тоже легко верифицировалась и легко направила деньги на окпей, а вот с выводом беда.

если интересно -могу выложить переписку с саппортом, которую веду с 9 июля- на мой взгляд, такой подход к решению проблемы говорит об отвратительном качестве поддержки.

телефон почти никогда не берут, дозвониться очень трудно. с ответами тянут -например, якобы повторный запрос в банк, который они должны были сделать - тянется уже 5 рабочих дней, при том, что их партнер- Дойч Банк, отвечает внятно и моментально, а ОКПЕЙ изначально даже не хотел допускать, что реквизиты все правильные.

Только что наконец дозвонилась им :)

Забавно, что когда я спросила, решилась ли как-либо моя проблема, они меня уже узнали и спросили - Вы Юлия?))

Но больше ничем порадовать не смогли, сказали Ах, Вы отправляли в поддержку скрины? 18-19 числа уже? Ах и письмо в банк уже сказали Вам направили? И пообещали акцентировать внимание поддержки и ускорить их. Мне кажется, они рассчитывают, что они все-таки меня измучают и я от них отстану.:k-unsure:

Мне, конечно, уже все это надоело и я почти готова где-то в их системе истратить деньги или рискнуть другим видом их сервиса, чтобы получить свои оставшиеся 27 000 рублей, но на мой взгляд - это неправильно и нечестно.
по отношению ко мне и к потенциальным клиентам, ошибка может произойти вновь.

На мой взгляд, если компания, тем более с неплохой репутацией, сделала ошибку - они должны разобраться в ситуации, решить проблему, предотвратить подобные проблемы в дальнейшем, а не отписываться, пока клиент не устанет и сам не "отвалит".

но я возможно человек неправильный испорченный несколькими годами работы в пятизвездочном отеле еще в те времена, когда сервисом для клиентов еще гордились и старались держать его на высочайшем уровне :))
 
Последнее редактирование:

ElenaSipkina

Интересующийся
Регистрация
02.11.2012
Сообщения
98
Реакции
25
Поинты
0.000
Вот видите, они вас уже по имени знают и по голосу помнят (а их там человек 20 обоих полов сидит на саппорте, как мне кажется), а вы говорите, что на вас никто не обращает внимание и никто о вас не вспоминает.
Может, не все так плохо?

окпей 2 раза снял комиссию,
за то, что отправил перевод через не тот банк, и за то, что банк вернул этот перевод.

Окпей ну никак не может брать комиссию за то, что банк вернул перевод.
Окпей наверняка, как обычно, взял свою комиссию за проведение операции, а уж банки, поверьте, берут свою комиссию сами и ни с кем не делятся =)
 
Последнее редактирование:

shanti-mishka

Интересующийся
Регистрация
30.06.2013
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
они берут 30 долларов за обработку операции, так что да, взяли свои 30 долларов - за отправку (правда, сказали почему-то что и за прием назад берут-но может, ошиблись, не удивлюсь, тут Вам виднее, я просто увидела конечную поступившую сумму от банка), конечно, еще банк взял свое.

все молодцы :) но, согласитесь, при том, что я отправила 1 июля перевод и он вернулся 8 июля, а сегодня аж 25 на дворе, разбираются они крайне вяло.

по сути, разбираться с позиции, что реквизиты правильные они стали только с 18 июля, так как до этого у них не получилось с десяти раз меня убедить, что я сама виновата.

мне кажется это ужасно долгим и ненормальным....
неужели им пофиг и нет никакого желания хотя бы разобраться, кто ошибся -они или банк, куда они направили перевод? получается, они взяли свое, а дальше пофигу метель? но- другие банки- это посредники, через которых они оказывают услугу и разбираться с ними могут и должны только они, что нормально и в порядке вещей.

кстати, им даже в голову не пришло запрашивать у меня какую-либо информацию или выяснять ее у меня. звонила в банк-их партнер я, упорствовала, чтобы они посмотрели скрины тоже я) ну разве это сервис? так долго и так наплевательски?
 
Последнее редактирование:

ElenaSipkina

Интересующийся
Регистрация
02.11.2012
Сообщения
98
Реакции
25
Поинты
0.000
А вы им-то скрины реквизитов хоть показали?
Интересно просто, чем доказываете, что они неправы, а вы правы?
Ведь если рассуждать логически, банк им дал официальный ответ о том, что в реквизитах был косяк, а вы как клиент ничем не подтверждаете свою правоту, то тут ясно кому больше поверят...
 
Последнее редактирование:

shanti-mishka

Интересующийся
Регистрация
30.06.2013
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
ага, я им скрины направила, конечно.
но эти же скрины все есть в системе их - я аппелирую к платежному поручению, которое им отсылала (по их же просьбе) и оно есть в моем личном кабинете, еще когда подтверждала "завоз" денег к ним. также у них и у меня есть детали операции, когда я "вывозила" деньги. так вот, очевидно, что реквизиты совершенно идентичные.

Я к сожалению, не могу видеть первый ответ из Дойчбанка им, но, как мне по телефону Дойчбанк объяснил, что они так и отвечают, в случае, когда перевод для физ лица, ибо не работают с такими.

также, естественно, я могу еще и справку из Райфа им принести, где будут реквизиты моего счета и они смогут их сравнить с деталями операции. Я им предлагаю эту справку, но они чего- то пока не просят :)) Может, скринов хватило им наконец)))
 
Последнее редактирование:

shanti-mishka

Интересующийся
Регистрация
30.06.2013
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
К сожалению, на сегодняшний день ситуация по-прежнему печальная

получив еще 18 июля от меня скрины, что я не верблюд и реквизиты верные, поддержка ОКПЕЯ якобы направила письмо в Дойчбанк.

Я их не трогала, понимая, что на решение проблемы нужно время, но 23 июля (через 3 рабочих дня) обновила запрос- есть ли какой ответ из банка? Говорят- ответа из банка пока нет и 26 июля (уже прошло 6 р. дней) также ответа не было.

Сегодня информации тоже нет.

Что достаточно странно, так как в прошлый раз они якобы получили ответ из банка всего через 3 дня. По телефону, к сожалению, пока не дозвониться.
 

dabbad

Профессионал
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
1,335
Реакции
489
Поинты
0.000
поддержка ОКПЕЯ якобы направила письмо в Дойчбанк
Какой то "вынос мозга" :mad:
По Вашей версии реквизиты правильные, а проблема в том, что Дойчебанк не работает с физическими лицами.
Зачем отправлять в банк реквизиты с которыми этот банк всё равно не работает? :eek:
 
Сверху Снизу