shanti-mishka
Интересующийся
я, если честно несколько сомневаюсь, можно ли выкладывать.
все-таки реквизиты конфеденциальная достаточно информация.
на их форуме я рассчитывала, что если выложу- им хоть стыдно будет, что потенциальные и текущие клиенты увидят эту информацию и окпей как-то начнет нормально отвечать, а не отписываться.
но не знаю, чревато ли чем-либо мне выкладывание реквизитов в общий доступ? замазать какие-либо цифры в номере счета, сами понимаете, я не могу, так как именно по всем цифрам видно, что реквизиты идентичные.
кто-нибудь из знающих людей в курсе?
добавлено через 9 минут
сорри, не могу добавить ссылку на форум, я пока новичок с двумя сообщениями,
но тема есть на форуме окпея (русском) она самая первая.
последнее мое сообщение о том,что у них совести нет и я готова выложить реквизиты и опять звонила в банк они удалил, тему закрыли и прислали мне в личку письмо, что все понимают, но просьба проблемы решать с саппортом, а форум для ненавязчивого общения с клиентом.
скрины операции, которую они не провели из их же системы и платежного поручения (на ввод) я отправила им в саппорт 18 июля, пока опять ни ответа ни привета.
все-таки реквизиты конфеденциальная достаточно информация.
на их форуме я рассчитывала, что если выложу- им хоть стыдно будет, что потенциальные и текущие клиенты увидят эту информацию и окпей как-то начнет нормально отвечать, а не отписываться.
но не знаю, чревато ли чем-либо мне выкладывание реквизитов в общий доступ? замазать какие-либо цифры в номере счета, сами понимаете, я не могу, так как именно по всем цифрам видно, что реквизиты идентичные.
кто-нибудь из знающих людей в курсе?
добавлено через 9 минут
сорри, не могу добавить ссылку на форум, я пока новичок с двумя сообщениями,
но тема есть на форуме окпея (русском) она самая первая.
последнее мое сообщение о том,что у них совести нет и я готова выложить реквизиты и опять звонила в банк они удалил, тему закрыли и прислали мне в личку письмо, что все понимают, но просьба проблемы решать с саппортом, а форум для ненавязчивого общения с клиентом.
скрины операции, которую они не провели из их же системы и платежного поручения (на ввод) я отправила им в саппорт 18 июля, пока опять ни ответа ни привета.
Последнее редактирование: