Я прекрасно разобралась в ситуации, и все подтверждения
того, что реквизиты правильные имеются.
А вот ОКПЕЙ проблему решать не хочет, упорно молчит.
Еще до того, как мои деньги побродили 1,5 недели и вернулись на счет радовали элегантным ответом-
что мы перевод обработали, а дальше он может через несколько банков идти, не знаем, где он и что с ним.
Ну а потом, когда уже выяснилось, что с ним сначала отписывались, теперь на скрины просто отмалчиваются.
То, что у многих все прекрасно- совершенно не показатель уровня сервиса.
Показатель был бы, вот именно, если бы они из-за 2 тысяч рублей решили бы проблему, которую создали. Мне также весьма странно, что такой большой оператор так себя ведет и так подходит к решению проблемы.
Хотя уже после того, как возникла проблема не составило труда найти много отзывов аналогичных моему о работе
системы OKPAY.
2 дня я не могу дозвониться в их офис, звоню с собственного телефона.
с 18 ого числа ответ от саппорта так и не получила.
я, пожалуй, выложу тут переписку с саппортом, чтобы можно было сделать выводы, если кому интересно.
Если это противоречит правилам- пусть модератор удалит.
добавлено через 27 минут
05.07.2013 16:26 GMT Yulia
Здравствуйте! 01.07.2013 года мною были сняты деньги в сумме 29 616 рублей, ID операции 1983901, в личном кабинете платежу присвоен статус "завершен". На данный момент 05.07.2013 деньги на мой счет в Райфайзен банк до сих пор не поступили.
С чем связана эта задержка и где в данный момент находятся мои денежные средства?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
05.07.2013 16:28 GMT OKPAY Support
Здравствуйте, В случае если перевод не начислен в течение 5 рабочих дней, то вы можете запросить SWIFT-подтверждение для вашего перевода. Мы вам рекомендуем подождать этот день, так как на выходных операции не обрабатываются.
Услуга SWIFT-подтверждения оплачивается в соответствии с тарифами банка:
https://www.okpay.com/ru/services/fees.html
И включает в себя детальную информацию о текущем статусе, местоположении и комиссиях, связанных с банковским переводом.
Убедитесь, что баланс вашего счета $30 или более и свяжитесь с нами, если желаете заказать SWIFT-подтверждение. Список доступных опций пополнения счета можно в вашем аккаунте > операция "внести на счет" или перейдите по ссылке ниже:
https://www.okpay.com/ru/account/operations/deposit/index.html
Спасибо --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
08.07.2013 7:35 GMT Yulia
Я правильно понимаю, что мне необходимо потратить еще целых 30 долларов, чтобы просто узнать где мои деньги? Я уже заплатила комиссию за перевод, а теперь должна платить дополнительные средства. За что же тогда взимается комиссия?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
08.07.2013 8:25 GMT OKPAY Support
Здравствуйте, по телефону мы вам сообщили, что компания OKPAY перевод обработала, он значится как завершенный, средства покинули нашу систему. При совершении вывода в реквизитах банка могла быть допущена ошибка, о чем мы предупреждаем при выводе средств. Комиссия взымается за обработку перевода, чтобы он покинул нашу систему и был отправлен на счет банка. Спасибо
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
08.07.2013 10:01 GMT Yulia
Я уверена в правильности реквизитов. Скажите, возможна ли ошибка с вашей стороны? Если обнаружится ваша ошибка, то вернете ли вы 30 долларов за предоставленный SWIFT?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
08.07.2013 11:10 GMT OKPAY Support
С нашей стороны ошибки быть не может, так как реквизиты, которые вы указываете при заполнении формы, передаются в банк автоматически.
Мы рекомендуем вам подождать перевод еще несколько дней прежде чем заказывать SWIFT подтверждение. Спасибо.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
08.07.2013 14:55 GMT Yulia
Я требую объяснений почему мой перевод 1983901 не поступил на мой счет в Райфазен банк, почему деньги вернулись назад с отметкой о неправильном имени бенефициара и какого черта их стало только 27 021.52 руб??!! Какое право вы имеете взимать с меня еще дополнительную комиссию??? Почему я должна платить за чужие ошибки!!?? Я также хочу знать в какую надзорную организацию я могу подать жалобу на вас!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
09.07.2013 15:25 GMT Yulia
Добрый день. По написанному вчера запросу я так и не получила ответ. Я требую объяснений почему мой перевод 1983901 не поступил на мой счет в Райфазен банк, почему деньги вернулись назад с отметкой о неправильном имени бенефициара. (Все реквизиты правильные) В настоящий момент денег стало уже 27 021.52 руб. Какое право вы имеете взимать с меня еще дополнительную комиссию? Почему я должна платить за чужие ошибки!!?? Я также хочу знать в какую надзорную организацию я могу подать жалобу на вас! Требую начисления денег обратно за услугу, которую Вы не оказали и разъяснений, каким же теперь образом я смогу получить их назад.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
10.07.2013 11:48 GMT Вложения: 1. Реквизиты счёта.pdf (57 KB) Приложены реквизиты счета, из которых очевидно, что в деталях операции указаны они же и они верны.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
11.07.2013 8:11 GMT OKPAY Support
Здравствуйте,
Перевод был возвращен на наш счет банком. Мы вернули вам ту сумму, которая была зачислена на наш счет за вычетом комиссии, так как при указании неверных реквизитов банк не возвращает комиссию. Комиссия была снята в соответствии с тарифами, которые указаны на сайте в общем доступе, а так же в соответствии с тарифами обслуживающих банков. Запроса из банка об уточнении реквизитов не поступало, если бы такое было, мы бы вас уведомили. Банк обрабатывает платежи и в случае, если в реквизитах есть неточность или допущена ошибка, платеж возвращается на счет клиент за вычетом комиссии.
Спасибо.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
11.07.2013 9:51 GMT Yulia
Я уже неоднократно говорила, что реквизиты правильные. Однако от вашей системы пришло оповещение, что перевод не обработан в связи с неправильностью реквизитов. получается, вы не несете ответственности за услуги своих посредников, банков. Если они допускают ошибку вы в любом случаете берете деньги за комиссию. Вы взяли комиссию за отправление перевода и за возврат перевода, при этом неизвестный мне банк сделал ошибку. В таком случае, кто должен разбираться с этим банком-посредником? если я, то за что вы берете деньги? Несете ли вы какую либо ответственность за их действия? Как мне теперь снять деньги, если неизвестно какие реквизиты банк-посредник сочтет неверными? Если я теряю по 10% при каждой ошибке, то такой принцип работы выгоден вам и банку, но только не мне. Прошу скорейшего ответа, так как перевод был отправлен 1 июля, а сегодня уже 11-е.
Только что я созвонилась с DEUTSCHE BANK LTD, MOSCOW, через который вы отправили перевод. Как выяснилось этот банк не работает с физическими лицами, а работает только с организациями. Ошибки в реквизитах нет, налицо ваша организационная ошибка. Прошу прокомментировать эту ситуацию.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
12.07.2013 13:39 GMT OKPAY Support Добрый день!
Нами направлен запрос в банк с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и уточнить, обоснован ли возврат банком платежа. Мы свяжемся с вами в ближайшее время, как только нами будет получен ответ.
Спасибо.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
12.07.2013 14:36 GMT Yulia
Здравствуйте, я уж не знаю, чем обоснован возврат платежа-скорее всего тем, о чем я уже сказала-банк, куда вы направили перевод не работает с физ лицами, только с юридическими, о чем они и сообщили мне. В правильности реквизитов я уверена, могу это подтвердить любыми документами, скрины с деталями операции из вашей системы у меня также есть. Прошу уже решить ситуацию и прекратить трепать мне нервы и тратить время. У меня ушла неделя-ровно пять рабочих дней, чтобы просто убедить Вас рассмотреть ситуацию, что ошибка может быть не только с моей стороны, но и с другой. Надеюсь на понимание
прошу иметь ввиду, что реквизиты абсолютно правильные и их сможет подтвердить мой банк,могу подтвердить я соотвествующими документами,вы сможете их сравнить с реквизитами, которые содержаться в деталях операции (принт скрин из вашей системы), поэтому убедительная просьба при Вашем общении с DEUTSCHE BANK LTD, MOSCOW подойти не формально,а объяснить причину, по которой Вы обращаетесь к ним и уточнить, что реквизиты клиента заявлены как правильные. думаю, в этом случае Вы получите адекватный ответ, который банк уже дал мне.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
17.07.2013 14:16 GMT OKPAY Support
Здравствуйте,
Приносим извинения за поздний ответ. Мы получили ответ из банка по поводу возврата вашего перевода, причина возврата: неверное название счета получателя. К сожалению, более конкретного ответа из банка мы добиться не смогли.
DEUTSCHE BANK LTD, MOSCOW является банком-корреспондентом и работает только с юридическими лицами, т.е. только с банками, как вам и сообщили в банке. Вы отправляли перевод на ваш счет в Райфайзен банк, для каждого банка есть свой банк-корреспондент, для Райфазен банка- DEUTSCHE BANK. Ошибки в выборе банка быть не могло, поэтому ваши доводы по поводу того, что перевод не был осуществлен из-за того, что перевод физ. лицу был направлен банк, работающему с юр. лицами, неверны.
Для вывода средств мы рекомендуем вам воспользоваться системами международных денежных переводов (Contact/Migom), переводы обрабатывается в течение нескольких рабочих часов и деньги вы сможете получить в тот же день. Спасибо.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
17.07.2013 16:31 GMT Yulia
Как я и догадывалась, Вы подошли к вопросу формально и получили формальный ответ. я еще раз позвонила в банк и они еще раз ответили, что такой ответ дали именно потому, что я частное лицо.
И просили Вас, а не меня ,как третью сторону, уточнить свой запрос с отметкой о том, что клиент является ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ и отмечает, что реквизиты верные и он может это подтвердить.
Теперь про корреспондент Райфа. Вы говорите, что у каждого банка свой корреспондент и у Райфа это Дойч банк.
В прошлый раз, когда я успешно направила на окпей деньги из райфа, мой перевод шел через ВТБ. отметка об этом есть в платежном поручении, которое я высылала Вам в прошлый раз для подтверждения перевода денег на окпей
Там же есть и все реквизиты. И они верные.
Вы сможете мне помочь или я буду вынуждена выкладывать во всеобщий доступ все скрины с реквизитами, чтобы доказать, что я не верблюд?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
18.07.2013 9:14 GMT Yulia
Итак, 18-е число, а моя проблема до сих пор не решена. По рекомендации вашего сотрудника, полученной сегодня по телефону, я прикладываю скрины с платежкой на ввод денег и деталями операции по выводу средств из личного кабинета, чтобы вы могли сравнить реквизиты и убедиться что они идентичны. Я настаиваю, что проблема не в моих реквизитах.
и обратите особое внимание, что когда деньги переводились на ОКПЕЙ из райфа, они шли по другому пути- через ВТБ.
Вложения:
1. Реквизиты вывода.jpg (237 KB)
2. Реквизиты ввода.jpg (219 KB)
также прилагаю мою переписку с дойч банком
Добрый день, Юлия!
По своей политике банк не общается с третьими лицами. Для того, чтобы Вы получили ответ на свой вопрос, компания, которая является нашим клиентом, или которая сотрудничает с нами, должна прислать повторный запрос в Deutsche Bank. Как было Вами отмечено, Deutsche Bank Russia оказывает физическим лицам только одну услугу Private Wealth Management, других услуг физическим лицам Deutsche Bank Russia не оказывает.
Best regards,
From: Yulia < To: Db Moscow
Date: 07/17/2013 08:03 PM
Subject: проблема с переводам- прошу помочь
Добрый день,
я уже отчаялась получить помощь в платежной системе окпей, которая отправила мой перевод через Вас, поэтому я обращаюсь к Вам.
1 июля 2016 через OKPAY я отправила перевод в Райфайзен банк (я-частное лицо)
9 июля на мой счет в ОКПЕЙ Ваш банк вернул мой перевод 198391 с отметкой о неправильном имени бенефициара
Поскольку реквизиты все 100% были правильные, Окпей наконец согласился написать запрос в Ваш банк и сообщил мне, что получил ответ, что Ваш банк ответил по поводу возврата вашего перевода, причина возврата: неверное название счета получателя.
и более конкретного ответа не предоставил.
Таким образом, ОКПЕЙ всю вину они сваливает на меня, хотя все реквизиты верные и, как мне объяснили в Вашем банке, что перевод не обработали только потому, что я не юридическое лицо.
Очень прошу Вас посоветовать, как поступить- мало того, что они уже сняли 10% за услугу, которую не оказали, но я еще и не могу получить свои деньги назад.
Прошу Вашего ответа и содействия.
С уважением,
Юлия
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
23.07.2013 7:43 GMT Yulia
здравствуйте, информация и скрины были направлены Вам более трех рабочих дней назад.
каков статус решения моей проблемы?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
23.07.2013 9:38 GMT OKPAY Support
Здравствуйте,
По вашей проблеме ответа из банка еще не поступало. Спасибо.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
26.07.2013 9:22 GMT Yulia
Сколько еще ожидать ответа из банка? прошло более недели
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
29.07.2013 11:22 GMT Yulia
Каков статус решения моей проблемы?