• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Okpay.com - Электронная платежная система - Страница 15

shanti-mishka

Интересующийся
Регистрация
30.06.2013
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
ну вот именно что.
я не банковский сотрудник и не разбираюсь в схеме, но думаю, что возможно они сами ошибочно направили не через тот банк перевод, а теперь ошибку признавать не хочется, вот и юлят.

Мне лично странно, что, когда деньги я заливала перевод шел через ВТБ, при том, что окпей активно напирал на то, что для каждого банка свой корреспондент и ошибки быть не может, что для Райфа это Дойч.

В любом случае, скрины то они видят и реквизиты в них сравнить могут, если не слепые, но отмалчиваются уже более недели.

учитывая, сколько разбирательство тянется, думаю наплевать и вывести через единый кошелек, но стрррррашно :))

Целый день сегодня звонила им в офис - не отвечают.
Вобщем,в итоге плюнула, закрыла для себя эту тему и вывела все на единый кошелек.

ОКПЕЙ пусть горит в аду)) Будет время- изложу историю вкратце с полным комплектом переписки с саппортом :)), запощу на тематических форумах. Пусть люди знают, как компания ОКПЕЙ решает проблемы
 
Последнее редактирование:

ElenaSipkina

Интересующийся
Регистрация
02.11.2012
Сообщения
98
Реакции
25
Поинты
0.000
Какой то "вынос мозга" :mad:
По Вашей версии реквизиты правильные, а проблема в том, что Дойчебанк не работает с физическими лицами.
Зачем отправлять в банк реквизиты с которыми этот банк всё равно не работает? :eek:

Согласна.
У OKPAY миллион клиентов и я знаю кучу примеров, когда они возвращали людям и по 30 баксов, и по 5000 рублей, если были неправы.
Глупо думать, что ваша тысяча рублей для них важнее репутации.
Из всего вышеперечисленного могу сделать вывод, что вы не до конца разобрались в ситуации.
А про скорость ответов Дойче Банка тоже стоит задуматься - на официальные запросы любая организация отвечает неделями, а горячая линия обязана отвечать быстро и, часто, не вникая особо в ситуацию.

ОКПЕЙ пусть горит в аду)) Будет время- изложу историю вкратце с полным комплектом переписки с саппортом :)), запощу на тематических форумах. Пусть люди знают, как компания ОКПЕЙ решает проблемы

В общем советую подумать прежде чем писать о такой спорной ситуации на тематических форумах, где люди реально шарят в том, что к чему.
Вдруг расстроят вас =(
 

shanti-mishka

Интересующийся
Регистрация
30.06.2013
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
Я прекрасно разобралась в ситуации, и все подтверждения
того, что реквизиты правильные имеются.
А вот ОКПЕЙ проблему решать не хочет, упорно молчит.
Еще до того, как мои деньги побродили 1,5 недели и вернулись на счет радовали элегантным ответом-
что мы перевод обработали, а дальше он может через несколько банков идти, не знаем, где он и что с ним.
Ну а потом, когда уже выяснилось, что с ним сначала отписывались, теперь на скрины просто отмалчиваются.

То, что у многих все прекрасно- совершенно не показатель уровня сервиса.
Показатель был бы, вот именно, если бы они из-за 2 тысяч рублей решили бы проблему, которую создали. Мне также весьма странно, что такой большой оператор так себя ведет и так подходит к решению проблемы.

Хотя уже после того, как возникла проблема не составило труда найти много отзывов аналогичных моему о работе
системы OKPAY.

2 дня я не могу дозвониться в их офис, звоню с собственного телефона.
с 18 ого числа ответ от саппорта так и не получила.
я, пожалуй, выложу тут переписку с саппортом, чтобы можно было сделать выводы, если кому интересно.
Если это противоречит правилам- пусть модератор удалит.

добавлено через 27 минут
05.07.2013 16:26 GMT Yulia
Здравствуйте! 01.07.2013 года мною были сняты деньги в сумме 29 616 рублей, ID операции 1983901, в личном кабинете платежу присвоен статус "завершен". На данный момент 05.07.2013 деньги на мой счет в Райфайзен банк до сих пор не поступили.
С чем связана эта задержка и где в данный момент находятся мои денежные средства?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
05.07.2013 16:28 GMT OKPAY Support
Здравствуйте, В случае если перевод не начислен в течение 5 рабочих дней, то вы можете запросить SWIFT-подтверждение для вашего перевода. Мы вам рекомендуем подождать этот день, так как на выходных операции не обрабатываются.
Услуга SWIFT-подтверждения оплачивается в соответствии с тарифами банка: https://www.okpay.com/ru/services/fees.html
И включает в себя детальную информацию о текущем статусе, местоположении и комиссиях, связанных с банковским переводом.
Убедитесь, что баланс вашего счета $30 или более и свяжитесь с нами, если желаете заказать SWIFT-подтверждение. Список доступных опций пополнения счета можно в вашем аккаунте > операция "внести на счет" или перейдите по ссылке ниже:
https://www.okpay.com/ru/account/operations/deposit/index.html
Спасибо --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
08.07.2013 7:35 GMT Yulia
Я правильно понимаю, что мне необходимо потратить еще целых 30 долларов, чтобы просто узнать где мои деньги? Я уже заплатила комиссию за перевод, а теперь должна платить дополнительные средства. За что же тогда взимается комиссия?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
08.07.2013 8:25 GMT OKPAY Support
Здравствуйте, по телефону мы вам сообщили, что компания OKPAY перевод обработала, он значится как завершенный, средства покинули нашу систему. При совершении вывода в реквизитах банка могла быть допущена ошибка, о чем мы предупреждаем при выводе средств. Комиссия взымается за обработку перевода, чтобы он покинул нашу систему и был отправлен на счет банка. Спасибо
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
08.07.2013 10:01 GMT Yulia
Я уверена в правильности реквизитов. Скажите, возможна ли ошибка с вашей стороны? Если обнаружится ваша ошибка, то вернете ли вы 30 долларов за предоставленный SWIFT?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
08.07.2013 11:10 GMT OKPAY Support
С нашей стороны ошибки быть не может, так как реквизиты, которые вы указываете при заполнении формы, передаются в банк автоматически.
Мы рекомендуем вам подождать перевод еще несколько дней прежде чем заказывать SWIFT подтверждение. Спасибо.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
08.07.2013 14:55 GMT Yulia
Я требую объяснений почему мой перевод 1983901 не поступил на мой счет в Райфазен банк, почему деньги вернулись назад с отметкой о неправильном имени бенефициара и какого черта их стало только 27 021.52 руб??!! Какое право вы имеете взимать с меня еще дополнительную комиссию??? Почему я должна платить за чужие ошибки!!?? Я также хочу знать в какую надзорную организацию я могу подать жалобу на вас!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
09.07.2013 15:25 GMT Yulia
Добрый день. По написанному вчера запросу я так и не получила ответ. Я требую объяснений почему мой перевод 1983901 не поступил на мой счет в Райфазен банк, почему деньги вернулись назад с отметкой о неправильном имени бенефициара. (Все реквизиты правильные) В настоящий момент денег стало уже 27 021.52 руб. Какое право вы имеете взимать с меня еще дополнительную комиссию? Почему я должна платить за чужие ошибки!!?? Я также хочу знать в какую надзорную организацию я могу подать жалобу на вас! Требую начисления денег обратно за услугу, которую Вы не оказали и разъяснений, каким же теперь образом я смогу получить их назад.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
10.07.2013 11:48 GMT Вложения: 1. Реквизиты счёта.pdf (57 KB) Приложены реквизиты счета, из которых очевидно, что в деталях операции указаны они же и они верны.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
11.07.2013 8:11 GMT OKPAY Support
Здравствуйте,
Перевод был возвращен на наш счет банком. Мы вернули вам ту сумму, которая была зачислена на наш счет за вычетом комиссии, так как при указании неверных реквизитов банк не возвращает комиссию. Комиссия была снята в соответствии с тарифами, которые указаны на сайте в общем доступе, а так же в соответствии с тарифами обслуживающих банков. Запроса из банка об уточнении реквизитов не поступало, если бы такое было, мы бы вас уведомили. Банк обрабатывает платежи и в случае, если в реквизитах есть неточность или допущена ошибка, платеж возвращается на счет клиент за вычетом комиссии.
Спасибо.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
11.07.2013 9:51 GMT Yulia
Я уже неоднократно говорила, что реквизиты правильные. Однако от вашей системы пришло оповещение, что перевод не обработан в связи с неправильностью реквизитов. получается, вы не несете ответственности за услуги своих посредников, банков. Если они допускают ошибку вы в любом случаете берете деньги за комиссию. Вы взяли комиссию за отправление перевода и за возврат перевода, при этом неизвестный мне банк сделал ошибку. В таком случае, кто должен разбираться с этим банком-посредником? если я, то за что вы берете деньги? Несете ли вы какую либо ответственность за их действия? Как мне теперь снять деньги, если неизвестно какие реквизиты банк-посредник сочтет неверными? Если я теряю по 10% при каждой ошибке, то такой принцип работы выгоден вам и банку, но только не мне. Прошу скорейшего ответа, так как перевод был отправлен 1 июля, а сегодня уже 11-е.

Только что я созвонилась с DEUTSCHE BANK LTD, MOSCOW, через который вы отправили перевод. Как выяснилось этот банк не работает с физическими лицами, а работает только с организациями. Ошибки в реквизитах нет, налицо ваша организационная ошибка. Прошу прокомментировать эту ситуацию.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
12.07.2013 13:39 GMT OKPAY Support Добрый день!
Нами направлен запрос в банк с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и уточнить, обоснован ли возврат банком платежа. Мы свяжемся с вами в ближайшее время, как только нами будет получен ответ.
Спасибо.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
12.07.2013 14:36 GMT Yulia
Здравствуйте, я уж не знаю, чем обоснован возврат платежа-скорее всего тем, о чем я уже сказала-банк, куда вы направили перевод не работает с физ лицами, только с юридическими, о чем они и сообщили мне. В правильности реквизитов я уверена, могу это подтвердить любыми документами, скрины с деталями операции из вашей системы у меня также есть. Прошу уже решить ситуацию и прекратить трепать мне нервы и тратить время. У меня ушла неделя-ровно пять рабочих дней, чтобы просто убедить Вас рассмотреть ситуацию, что ошибка может быть не только с моей стороны, но и с другой. Надеюсь на понимание

прошу иметь ввиду, что реквизиты абсолютно правильные и их сможет подтвердить мой банк,могу подтвердить я соотвествующими документами,вы сможете их сравнить с реквизитами, которые содержаться в деталях операции (принт скрин из вашей системы), поэтому убедительная просьба при Вашем общении с DEUTSCHE BANK LTD, MOSCOW подойти не формально,а объяснить причину, по которой Вы обращаетесь к ним и уточнить, что реквизиты клиента заявлены как правильные. думаю, в этом случае Вы получите адекватный ответ, который банк уже дал мне.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
17.07.2013 14:16 GMT OKPAY Support
Здравствуйте,
Приносим извинения за поздний ответ. Мы получили ответ из банка по поводу возврата вашего перевода, причина возврата: неверное название счета получателя. К сожалению, более конкретного ответа из банка мы добиться не смогли.
DEUTSCHE BANK LTD, MOSCOW является банком-корреспондентом и работает только с юридическими лицами, т.е. только с банками, как вам и сообщили в банке. Вы отправляли перевод на ваш счет в Райфайзен банк, для каждого банка есть свой банк-корреспондент, для Райфазен банка- DEUTSCHE BANK. Ошибки в выборе банка быть не могло, поэтому ваши доводы по поводу того, что перевод не был осуществлен из-за того, что перевод физ. лицу был направлен банк, работающему с юр. лицами, неверны.

Для вывода средств мы рекомендуем вам воспользоваться системами международных денежных переводов (Contact/Migom), переводы обрабатывается в течение нескольких рабочих часов и деньги вы сможете получить в тот же день. Спасибо.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
17.07.2013 16:31 GMT Yulia
Как я и догадывалась, Вы подошли к вопросу формально и получили формальный ответ. я еще раз позвонила в банк и они еще раз ответили, что такой ответ дали именно потому, что я частное лицо.
И просили Вас, а не меня ,как третью сторону, уточнить свой запрос с отметкой о том, что клиент является ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ и отмечает, что реквизиты верные и он может это подтвердить.
Теперь про корреспондент Райфа. Вы говорите, что у каждого банка свой корреспондент и у Райфа это Дойч банк.
В прошлый раз, когда я успешно направила на окпей деньги из райфа, мой перевод шел через ВТБ. отметка об этом есть в платежном поручении, которое я высылала Вам в прошлый раз для подтверждения перевода денег на окпей
Там же есть и все реквизиты. И они верные.
Вы сможете мне помочь или я буду вынуждена выкладывать во всеобщий доступ все скрины с реквизитами, чтобы доказать, что я не верблюд?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
18.07.2013 9:14 GMT Yulia
Итак, 18-е число, а моя проблема до сих пор не решена. По рекомендации вашего сотрудника, полученной сегодня по телефону, я прикладываю скрины с платежкой на ввод денег и деталями операции по выводу средств из личного кабинета, чтобы вы могли сравнить реквизиты и убедиться что они идентичны. Я настаиваю, что проблема не в моих реквизитах.
и обратите особое внимание, что когда деньги переводились на ОКПЕЙ из райфа, они шли по другому пути- через ВТБ.
Вложения:
1. Реквизиты вывода.jpg (237 KB)
2. Реквизиты ввода.jpg (219 KB)

также прилагаю мою переписку с дойч банком

Добрый день, Юлия!
По своей политике банк не общается с третьими лицами. Для того, чтобы Вы получили ответ на свой вопрос, компания, которая является нашим клиентом, или которая сотрудничает с нами, должна прислать повторный запрос в Deutsche Bank. Как было Вами отмечено, Deutsche Bank Russia оказывает физическим лицам только одну услугу Private Wealth Management, других услуг физическим лицам Deutsche Bank Russia не оказывает.
Best regards,
From: Yulia < To: Db Moscow
Date: 07/17/2013 08:03 PM
Subject: проблема с переводам- прошу помочь
Добрый день,
я уже отчаялась получить помощь в платежной системе окпей, которая отправила мой перевод через Вас, поэтому я обращаюсь к Вам.
1 июля 2016 через OKPAY я отправила перевод в Райфайзен банк (я-частное лицо)
9 июля на мой счет в ОКПЕЙ Ваш банк вернул мой перевод 198391 с отметкой о неправильном имени бенефициара
Поскольку реквизиты все 100% были правильные, Окпей наконец согласился написать запрос в Ваш банк и сообщил мне, что получил ответ, что Ваш банк ответил по поводу возврата вашего перевода, причина возврата: неверное название счета получателя.
и более конкретного ответа не предоставил.
Таким образом, ОКПЕЙ всю вину они сваливает на меня, хотя все реквизиты верные и, как мне объяснили в Вашем банке, что перевод не обработали только потому, что я не юридическое лицо.
Очень прошу Вас посоветовать, как поступить- мало того, что они уже сняли 10% за услугу, которую не оказали, но я еще и не могу получить свои деньги назад.
Прошу Вашего ответа и содействия.
С уважением,
Юлия
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
23.07.2013 7:43 GMT Yulia
здравствуйте, информация и скрины были направлены Вам более трех рабочих дней назад.
каков статус решения моей проблемы?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
23.07.2013 9:38 GMT OKPAY Support
Здравствуйте,
По вашей проблеме ответа из банка еще не поступало. Спасибо.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
26.07.2013 9:22 GMT Yulia
Сколько еще ожидать ответа из банка? прошло более недели
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
29.07.2013 11:22 GMT Yulia
Каков статус решения моей проблемы?
 
Последнее редактирование:

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000

shanti-mishka

Интересующийся
Регистрация
30.06.2013
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
ну, я надеялась, что все-таки это не "шараш-монтаж" и проблему они решат.
вообще, я удивлена, что в итоге они ее решили так.
мне кажется, уж за месяц то можно было бы разобраться.
все детали есть, подтверждения есть.

ну ладно, у меня благодаря этой ошибке из 29 616 в конце концов на выходе осталось 25 500 (вывела через w1- кстати, все вывелось мгновенно и тут же пришло на банковский счет)
А если вот так скажем, сделать ошибку при переводе 100 т.р. и более?
если предположить, что в случае, если бы они ошиблись при переводе 100 тысяч они стали бы разбираться, а при переводе в три раза меньше не стали, потому что это копейки? ну странно, нестабильный какой-то сервис получается, а деньги при этом берутся. но это ж получается не сервис, а лотерея.
 
Последнее редактирование:

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000
shanti-mishka, просто не работайте с OK Pay и всё. Вот меня подвёл этот партнёр в Марте, я от него сразу же отказался в сторону QIWI. С киви у меня таких проблем нет как были с OK Pay.

Да и вообще что это за платёжка, карты (дебетовые Master Card) которой нельзя даже мгновенно пополнять по номеру карты? Карта совсем их не интересная. Сейчас на рынке представлено несколько платёжек, которые не запрашивают о тебе никакой информации (паспортные данные и прочее) и при этом предоставляют тебе доступ к анонимным картам VISA / MC, с возможностью их мгновенного пополнения по номеру карты посредством VISA Money Transfer и Master Card Money Send. У OK Pay к сожалению такого сервиса нет. Мало того что всё убогое, так ещё и верификацию запрашивают такую, что как будто я кредит в банке оформляю.
 

cleargoal

Интересующийся
Регистрация
19.01.2013
Сообщения
16
Реакции
0
Поинты
0.000
Лимит для неверифицированных в окпей действительно 300 евро, только есть еще и ограничения на способы вывода. Как я поняла, это связано все с той же политикой против мошенничества и отмывания денег.
А кто не читает информацию на сайте и игнорирует сообщения системы, потом на форумах пишет посты типа "вранье", "скамеры", "украли"и тд...

ElenaSipkina, все твои комментарии наводят на мысль, что ты "засланный казачок" от ОкПэй на этот форум. Ну-ка колись :)

добавлено через 8 минут
мутная контора
на другом форуме , где я постоянно бываю , о ней только плохо отзываются

Плз, дай ссылку на форум - с людьми пообщаться, а то я подумывал открыть в ОК счете...
 
Последнее редактирование:

ElenaSipkina

Интересующийся
Регистрация
02.11.2012
Сообщения
98
Реакции
25
Поинты
0.000
Скорее на мысль наводит то, что у вас на этом форуме одно сообщение и сразу в этой теме и о том, что вы меня в чем-то подозреваете =)
Человек, зарегистрировавшийся в январе и молчавший полгода до момента пока не увидел мой хороший отзыв об OKPAY...
А сам-то не заслан?

ElenaSipkina, все твои комментарии наводят на мысль, что ты "засланный казачок" от ОкПэй на этот форум. Ну-ка колись :)

На эту мысль вас навело то, что я знаю о лимитах в этой платежке? =) Да там "русским по-белому" написано: пока не предоставите документы, лимит 300 евро.
Народ не видит нифига, а потом появляются те самые посты типа "украли" и "мошенники".

Я тут, как и вы, за правду.
Вы же меня заподозрили в подставе и написали об этом на форуме.
Я тоже за правду. Если человек сам ступил, нехорошо писать громких тем типа "WM украли деньги", "PM заблокировали 5000$" или "OKPAY мошенники"
Как вы верно заметили, люди ходят на форумы за тем, чтобы прочитать отзывы, узнать об опыте работы, а натыкаются чаще всего на такие посты от неумных людей.
Я закончила. Конец мысли =)
 
Последнее редактирование:

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000
На эту мысль вас навело то, что я знаю о лимитах в этой платежке? =) Да там "русским по-белому" написано: пока не предоставите документы, лимит 300 евро.
Народ не видит нифига, а потом появляются те самые посты типа "украли" и "мошенники".

У меня 0 евро лимит стоит.
Нет никаких 300 евро в месяц, хотя написано что 300 :rolleyes:

Лжецы они и мошенники. Присваивают себе деньги, без возможности их куда-либо перевести, либо вывести на те же реквизиты в сторонней эпс, с которых они вводились. Ну допустим человек не хочет ихним сервисом пользоваться. Отказался. Почему бы ему не вернуть деньги туда откуда они вносились на счёт? :gay:
 

shanti-mishka

Интересующийся
Регистрация
30.06.2013
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
Елена, если человек сам натупил, конечно, нехорошо кричать, что все плохо и все мошенники, не разобравшись и заранее внимательно не ознакомившись с условиями.

Но очевидно, что и окпей тоже неслабо тупит, уж не знаю, умышленно или случайно - по непрофессионализму- и то и другое одинаково нездорово.

если у Вас сотрудничество проходит гладко- это не значит, что у Окпей хороший сервис, а остальные, у кого проблема- дураки.

Давайте будем объективны - возможны оба варианта- и люди тупят и окпей тоже тупит будь здоров.
 

ElenaSipkina

Интересующийся
Регистрация
02.11.2012
Сообщения
98
Реакции
25
Поинты
0.000

dabbad

Профессионал
Регистрация
11.08.2009
Сообщения
1,335
Реакции
489
Поинты
0.000
У меня 0 евро лимит стоит...
Alexander, Вы же сами отказались пройти верификацию и предоставить документы.
Чего уж теперь-то об этом лишний раз вспоминать :)
А вот ситуация с shanti-mishka мне лично осталась не ясной.
 

shanti-mishka

Интересующийся
Регистрация
30.06.2013
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
мне сегодня удалось им наконец дозвониться, так как по-прежнему с отправки им 18 ого июля скринов в очередной раз и их якобы запроса в Дойчбанк продолжается молчание.

назвала молодому человеку в саппорте номер кошелька, он посмотрел, поахал вместе со мной, что так долго никакого ответа нет и сказал, что акцентирует внимание компании. согласился, что безобразие.

Интерес остался уже спортивный, так как остатки денег удалось достать через единый кошелек.

Если вдруг окпей прозреет и вернет деньги за услугу, которую они не оказали- буду рада пожертвовать их бездомным собакам. :)

перечитала свое сообщение сейчас, выразилась я смешно и двусмысленно) как будто собакам я бы пожертвовала бы не только деньги, но и окпей))
 
Последнее редактирование:

shanti-mishka

Интересующийся
Регистрация
30.06.2013
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
Вот продолжение про то, как окпей решает проблемы, вызванные своими неправильными решениям. Для меня уже очевидно, что пользоваться услугами окпея = играть в русскую рулетку. Они снова более недели молчали, пока я на все лады не повторила свой вопрос:

Yulia 01.08.2013 10:20 GMT
Когда я получу ответ?
прошел ровно месяц с момента того, как Вы ошибочно обработали мой перевод, а я до сих пор не получила разъяснений и возврата списанной по Вашей вине суммы.
----------------------------------------------------------------------------------
Yulia 07.08.2013 9:52 GMT

Когда Вы уже разберетесь в этой ситуации?
с 18 июля прошло бог знает сколько времени, когда Вы ушли в очередной раз якобы разбираться с банком.
а с 1 июля, когда Вы ошибочно отправили мой перевод- прошло гораздо более месяца.

Вы планируете как-то объясниться?
Если нет- то Вы- мошенники. И я буду вынуждена сообщить об этом в надлежащие органы самостоятельно или присоединиться к коллективному иску.
------------------------------------------------------------------------------------

OKPAY Support
Здравствуйте,
Мы вынуждены вам сообщить, что данный вопрос закрыт со стороны банка. Банк-отправитель отказался разбираться в этом вопросе, мотивируя отказ тем, что мы уже получили официальный ответ c причиной отмены перевода: "Неверное название счета получателя". В данной ситуации мы бессильны. Приносим извинения, что не смогли вам помочь в решении проблемы.
07.08.2013 12:13 GMT
-------------------------------------------------------------------------------------

Yulia 07.08.2013 12:56 GMT
Вы видите что реквизиты правильные то есть ошибка не с моей стороны вы и ваш посредник не оказали услуги следовательно - верните мои деньги в противном случае вы мошенники и я буду вынуждена оповестить об этом людей на форумах и присоединиться к коллективному иску против вас
Меня не волнует, что ответил Вам банк, я уже неоднократно подтвердила Вам то, что мои реквизиты были правильные. И вы это прекрасно видите.
Банк- это Ваш посредник, и за Ваше взаимодействие отвечаете Вы. настоятельно требую вернуть мне деньги, которые я потеряла по Вашей ошибке и прекратить мошенничество.
Ваше мошенничество будет легко доказуемо, когда суд затребует все документы.
Я требую возврата тех денег, которые вы сняли с меня за Вашу ошибку.

------------------------------------------------------------------------------------------

Вобщем-то очевидно, что ОКПЕЙ мало того, что непрофессионалы, но еще и мошенники, которые, сделав ошибку, разбираться в этом и компенсировать ничего не собираются, а просто плюют на то, что из-их отвратительного сервиса их клиенты теряют деньги


СЕГОДНЯШНИЙ ОТВЕТ ОКПЕЯ МЕНЯ ВООБЩЕ ПОРАЗИЛ ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ- ОНИ ОТВЕТИЛИ, ЧТО ЗА ДЕЙСТВИЯ СВОИХ ПОСРЕДНИКОВ НЕ ОТВЕЧАЮТ:

"Здравствуйте,
За действия банков мы не отвечаем, это не наши банки, а посредники, выполняющие свои операции. Подавать в суд - это ваше право, но мы, к сожалению, больше ничем не можем вам помочь".

Офигеть что получается- то есть я отправляю перевод, используя правильные реквизиты,
а доблестная компания 21 века лепит ошибку, сначала пытается свалить вину на меня, а потом на своего посредника? типа, я не я и какая не моя??? а за непонятно чью ошибку толи окпея толи их посредника должен платить клиент???
 
Последнее редактирование:

shanti-mishka

Интересующийся
Регистрация
30.06.2013
Сообщения
30
Реакции
0
Поинты
0.000
Елена, в данном случае, поскольку я переводила около 30 000 я потеряла около 2,5 т.р. Не понимаю вашего неострого сарказма, если честно, кто на чьи деньги гуляет.
Я хорошо зарабатываю и от потери 2,5 тысяч явно не умру. Но это не значит, что я должна их дарить за такое вот хамство и не оказанную по их вине услугу

Было бы 100 т.р. сумма была бы больше. Здесь дело не в сумме, а в наплевательском подходе с которым подходит окпей к проблеме, созданной им.
Вы считаете нормальными их отписки при том, что были предоставлены все доказательства о том, что реквизиты верные?
Или Вы считаете нормальным, что они валят вину то на меня, то на то, что якобы их посредник им отказался отвечать по второму разу?
Если совершенно очевидно, что вины клиента в том, что они напортачили нет?

И это хамство и отвратительный сервис. Это платежная система, а не рынок. Сегодня такая ошибка при переводе 30 т.р , завтра такое при 100 т.р. и.т.д. и что, по Вашему, надо отряхнуться и промолчать, что ли?
 
Последнее редактирование:

Alexander Portman

МАСТЕР
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
2,484
Реакции
888
Поинты
0.000
Ага, вся контора наверное гуляет на 1000 рублей shanti-mishk'и

Тут может оказаться таких как shanti-mishk'и тысячи, а то и десятки тысяч :rolleyes:

Кинули же её? Кинули. Тоже самое можно проделывать и со всеми остальными.
И поверьте мне, ничего им за это даже не будет, мошенникам :i-yes:

Давно пора прикрыть эту лавочку, вместе с ихними дружками из Калининграда, тоже мошенниками, Cash4WM.
 

ElenaSipkina

Интересующийся
Регистрация
02.11.2012
Сообщения
98
Реакции
25
Поинты
0.000
Сарказма нет. Молчать не нужно. Но вывешивая рулоны текста на форумах ничего не добьешься. Тем более, что реально никаких доказательств вы не предоставили, кроме фразы "я сделала все правильно, это они сами накосячили" (не спорю, может так и есть).
Я считаю так: если уверены в своей правоте - судитесь.
Думаете, что таких как вы "десятки тысяч" (хотя на форумах их единицы) - ищите их и подавайте коллективный иск.
Про дружков из Калининграда - это вы загнули, мне кажется.
Сама лично сталкивалась с мошенничеством Cash4WM, писала в OKPAY об этом, сказали, что обращений о мошенничестве данного обменника много и потому их убрали из списка рекомендуемых обменников. И было это, не соврать, наверное более полугода назад.
 
Последнее редактирование:

genadiy1

Любитель
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
100
Реакции
12
Поинты
0.000
Пользуюсь ОК ПЕЙ недавно. Первые впечатления о работе просто супер. Поддержка реагирует быстро, все вопросы решаются, претензий нет. Работаю в интернете практически со всеми ЭПС, поэтому уже имею свое мнение. Так что пока ЗАЧЕТИК.:i-yes: С ув.
 
Сверху Снизу