• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Okpay.com - Электронная платежная система - Страница 61

F-117

Модератор раздела "Форум о платежных системах"
Команда форума
Модератор
Верифицирован
Регистрация
05.04.2008
Сообщения
1,920
Реакции
449
Поинты
2.750

Serega0787

Интересующийся
Регистрация
30.07.2015
Сообщения
35
Реакции
13
Поинты
0.000
Подскажите почему при попытке зайти на сайт появляется данное сообщение? Соответственно не получается зайти на сайт.
 

Вложения

  • Screenshot_2017-04-10-18-01-16.jpg
    Screenshot_2017-04-10-18-01-16.jpg
    305.3 KB · Просмотры: 82

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Serega0787, приветствуем.
По скриншоту видно, что это гугл хром.
Из хрома на сайт без проблем заходит добрая половина сотрудников нашей компании и большая часть клиентов.
Поэтому рискнем предположить, что на вашем устройстве что-то не так с доверенными центрами выпуска сертификатов.
 

lelikko

Интересующийся
Регистрация
03.04.2017
Сообщения
13
Реакции
2
Поинты
0.000
На одном форуме посоветовал вас,чтобы человек мог заказать карту ,столько негатива,сначала верификацию ждал месяц,потом говорят с банка просят 6 документов,пока недоставил,еще месяц прошёл,потом ответили,нет надо еще одну,уже с другого источника.капец,пожалел что человеку вас посоветовал.Кто-то вообще получал вашу карту?=)))
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
lelikko, здравствуйте.
Да, конечно, карты OKPAY (пластиковые и виртуальные) заказывают ежедневно клиенты из разных частей света.
Жаль, что вы столкнулись с негативом в процессе работы. Мы приносим извинения и просим вас в будущем при возникновении подобных вопросов обращаться сюда, мы проконсультируем вас и сделаем все возможное, чтобы разрешить проблему.
Если у вас остались вопросы по верификации и переводам, о которых вы написали, или появились новые вопросы, пожалуйста, сообщите номер тикета (SR123456789), будем разбираться.
Всего доброго
 
Последнее редактирование:

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000
OKPAY, Доброго времени суток!
На данный момент не приходят PIN - коды на почту для входа в аккаунт.Разные браузеры...
Чекните,пожалуйста,данный ньюанс!
Спасибо!
С уважением!
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Largoobmen, приветствуем.
С нашей стороны пин-коды отправляются в обычном режиме, другие клиенты к нам с этим вопросом не обращаются.
Поэтому пожалуйста обратитесь в Службу Поддержки и наши специалисты восстановят доступ к вашему счету.
Для этого не нужно заново регистрироваться в системе, достаточно заполнить форму для доступа в Службу Поддержки справа и создать запрос https://support.okpay.com/ru/account/login.html?ReturnUrl=/ru/account/ticket/new/
Всего доброго
 

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000
OKPAY,Добрыйдень!
Ссылка,которую Вы предоставили ошибочна.Проблема с утра так и осталась.
Предоставьте,пожалуйста,правильную и полную ссылку для написания тикета в службу поддержки.
Спасибо!
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    55.5 KB · Просмотры: 100
Последнее редактирование:

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000
OKPAY, Заканчивается полный рабочий день.Проблема с доступом к счету не решена,так как не приходит PIN - код на почту.
При попытке создать тикет в службу поддержки - получаем такой результат:
Указывем другую почту,отличную от почты кошелька.Получаем на странице сообщение:
"Вам на почту отправлено письмо с PIN- ом для создания тикета в службу поддержки".По факту опять на почту ничего не приходит.

У нас на кошельке со вчерашнего вечера лежат средства наших клиентов. Я пока не вижу никаких попыток помочь решить проблему...!????
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Largoobmen,
Мы приносим извинения за то, что вам показалось, будто мы не пытаемся решить вашу проблему. Но на основании сообщения на форуме мы не можем восстановить доступ к счету. Мы настаиваем на письменном обращении потому, что таковы правила безопасности. Нам нужно получить заявку именно от вас и получить ряд подтверждений о том, что это действительно вы. Потому что в платежные системы ежедневно звонят сотни мошенников и просят дать им доступ к тому или иному счету с денежными средствами на основании простого телефонного звонка.
Чтобы создать запрос в службу поддержки, нужно зарегистрироваться под другим адресом эл. почты (так как старая уже используется для существующего кошелька), описать проблему и ждать решения. Запросы о доступе к счету решаются службой поддержки в первоочередном порядке.
Уточните, пожалуйста, вы зарегистрировали новую эл. почту для доступа в службу поддержки и вам на нее тоже не пришел пароль?
 
Последнее редактирование:

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000
OKPAY, Вчера поздно вечером заработали PIN-ы на почту.
Причем проблема была не на вашей стороне,и не на нашей.Проблема была именно на стороне gmail,я сам с этого мягко говоря очень удивился....
Огромное спасибо за вашу оперативность и компетентность!

С уважением,Largoobmen!
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
;-)
Да, периодически такое бывает и у gmail, и у yahoo, и у hotmail.
Поэтому если такая ситуация возникнет вновь, пишите на саппорт и мы изменим настройки получения пин-кодов с почты на что-нибудь еще. А лучше, конечно, двухфакторную аутентификацию включить, чтобы не зависить ни от сотовых операторов, ни от почтовых сервисов.
Изменить настройки безопасности вы можете в профиле https://secure.okpay.com/ru/account/profile/security-center.html
Всего доброго
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
OKPAY, Вчера поздно вечером заработали PIN-ы на почту.
Причем проблема была не на вашей стороне,и не на нашей.Проблема была именно на стороне gmail,я сам с этого мягко говоря очень удивился....
Огромное спасибо за вашу оперативность и компетентность!
С уважением,Largoobmen!

Кстати, несколько наших клиентов за последние дни также столкнулись с проблемой доставки пин-кодов на gmail.com и оказалось, что во входящих письма с пин-кодами не видны, но если вбить в поиске входящих "OKPAY", то все письма чудесным образом появляются.
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    74.7 KB · Просмотры: 102

ssve

Любитель
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
457
Реакции
79
Поинты
0.000
Подскажите почему при попытке зайти на сайт появляется данное сообщение? Соответственно не получается зайти на сайт.
Прокси сервером никаким не пользуетесь?
 

monro91

МАСТЕР
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
2,006
Реакции
2,892
Поинты
0.000
Кстати, несколько наших клиентов за последние дни также столкнулись с проблемой доставки пин-кодов на gmail.com и оказалось, что во входящих письма с пин-кодами не видны, но если вбить в поиске входящих "OKPAY", то все письма чудесным образом появляются.

Попробовал, реально появились, чудеса) спасибо за решения проблемы необычным способом )!
 

Altaec

Любитель
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
333
Реакции
116
Поинты
0.000
Подскажите, кто знает. Можно ли вывести с окпей без верификации? Просто загруженных документов 2 года назад им видимо недостаточно. Вижу, что есть лимит на 300 евро на перевод, снятие-не доступно. Так вот-обмен через обменники будет считаться как перевод или снятие?
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Altaec, приветствуем.
Пока вы не верифицированы, вы можете вывести средства на другой счет OKPAY либо через обменники. Лимиты 300 евро в месяц.
Конечно, лучше верифицироваться и получить неограниченный доступ ко всем возможностям системы.
Скажите, два года назад вы просто загрузили документы и не подали запрос на верификацию (нужно нажать кнопочку после загрузки документов и создать тикет)?
Если же вы создали запрос на верификацию, тогда дайте его номер (SR123456789), мы посмотрим, в чем дело.
На практике верификация длится 1-3 рабочих дня, если загружены требуемые документы и заявка подана.
Давайте верифицируемся! Будут вопросы - пожалуйста, обращайтесь.
 

Altaec

Любитель
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
333
Реакции
116
Поинты
0.000
Altaec, приветствуем.
Пока вы не верифицированы, вы можете вывести средства на другой счет OKPAY либо через обменники. Лимиты 300 евро в месяц.
Конечно, лучше верифицироваться и получить неограниченный доступ ко всем возможностям системы.
Скажите, два года назад вы просто загрузили документы и не подали запрос на верификацию (нужно нажать кнопочку после загрузки документов и создать тикет)?
Если же вы создали запрос на верификацию, тогда дайте его номер (SR123456789), мы посмотрим, в чем дело.
На практике верификация длится 1-3 рабочих дня, если загружены требуемые документы и заявка подана.
Давайте верифицируемся! Будут вопросы - пожалуйста, обращайтесь.
Здравствуйте. Вчера нажал снова кнопку запроса верификации, документы все те же, сегодня пришло 3 письма, что верификация одобрена. Но при этом в лк статус "не проверен", а напротив разделов верификации все ок. Как это понимать?
9130727.jpg
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Пожалуйста, выйдите из счета и залогиньтесь снова. Статус кошелька должен измениться на "Проверен". Если не поменялся, то, пожалуйста, дайте номер вашего запроса или номер кошелька сообщите в л.с., т.к.
чтобы поставить диагноз, нужно увидеть ваш счет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу