• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Okpay.com - Электронная платежная система - Страница 63

NaNaec

Интересующийся
Регистрация
04.07.2017
Сообщения
48
Реакции
9
Поинты
0.000
Ничего не понятно, кроме того что деньги "frozen". У меня в аккаунте с зеленой галочкой "Contact info" и "General info". С красным крестиком "Residential adress". Изза этого "frozen"? А если кроме ранее предоставленных данных у меня нет больше никаких бумаг, что делать?

добавлено через 3 минуты
Кроме того в том же пункте "Residential info", есть примечание "The documents are in English (Latin letters), otherwise certified translations should be provided;" - то есть даже если у меня есть бумага о доказательстве адреса проживания, надо идти и нотариально ее заверять?
 
Последнее редактирование:

Bob22

Любитель
Регистрация
12.05.2015
Сообщения
368
Реакции
11
Поинты
0.000
Сменили дизайн сменили ли владельца.
Верификацию сбросили деньги все заморожены.
Можно забыть про это платежку.

Да, походу Бобик сдох. :eek:
Но не счесть других :i-yes:
 

xdendi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
5,825
Реакции
2,446
Поинты
0.000
xdendi, здравствуйте.

Новости о получении лицензии, подготовке к миграции аккаунтов пользователей на новый сайт и новых условиях работы мы публиковали во всех соц сетях, на форумах и на нашем сайте. Это важное событие в жизни компании и мы о нем рассказывали везде, где только можно.

ну только вот публиковали с очень расплывчатыми формулировками,
Здравствуйте, Yaroslav-Biryukov, curators.

Новость была опубликована на нашем официальном сайте и мы уже успели обсудить грядущие в связи с этим изменения в этой теме на форуме https://mmgp.com/showthread.php?t=474832.

Наш нынешний сайт https://www.okpay.com будет работать в обычном режиме до тех пор, пока не произойдет окончательный переход на новый адрес https://www.okpay.eu.
Как Вы верно заметили, его дизайн изменится незначительно.
До момента окончательного перехода к новой компании у уже работающих клиентов все остается по-прежнему.
После перехода совершится миграция пользователей уже под новую
компанию и юрисдикцию.
Заново проходить верификацию не придется. Если будет необходимость дополнить профиль какими-либо данными, об этом будет объявлено клиентам уже ближе к переходу, когда завершаться все необходимые юридические процедуры.
Но в целом сервис будет только лучше, удобнее, проще и дешевле.
Всего доброго

Вот Ваш ответ в этой же теме еще в 2016 году..., где из него следует то что средства будут заморожены для фактически принудительной верификации по новой ?
Опять же - ни в этой теме, ни по почте, ни явно на сайте (спокойно могли сделать попап окно с информацией, видите-ли я захожу на сайт больше для операций со средствами чем просто посмотреть новости - хотя уверен что и там не было инфы о предстоящей заморозке.)

Информированности клиентов не было, даже здесь в теме. Что является по меньшей мере возмутительным.
Лично пока не имею доступ к своим средствам уже 3-день, жду верификации..
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
xdendi,
в 2016 году мы предполагали, что миграция клиентов на новый сайт пройдет проще, сейчас пришлось внести корректировки и запросить повторную верификацию. Верификация не принудительная. Вы можете отказаться от новых условий сотрудничества и от новых сервисов, вывести свои деньги и закрыть счет.
Пожалуйста, назовите номер вашего запроса на верификацию (SR123456789).
Спасибо
 

Rarik

Любитель
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
281
Реакции
40
Поинты
0.000
А какой тут процент при переводе на карту какого - либо банка, сбера к примеру, или Альфы ?
 

xdendi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
5,825
Реакции
2,446
Поинты
0.000
Пожалуйста, назовите номер вашего запроса на верификацию (SR123456789).

Вот мой
ID ТИКЕТА SR17070001634


Верификация не принудительная. Вы можете отказаться от новых условий сотрудничества и от новых сервисов, вывести свои деньги и закрыть счет

принудительность в том что без нее средства заморожены, платежка мне нравилась, работать было комфортно - если вот после миграции она будет работать в обычном режиме, то готов пользоватся и дальше .. тех сервисов что были, мне лично хватало с головой.
 

Aleksandr Baldin

МАСТЕР
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
1,844
Реакции
462
Поинты
0.000
Лично пока не имею доступ к своим средствам уже 3-день, жду верификации..
У меня верификация прошла примерно через 8 часов.
Кстати тоже были заморочки с выставлением дат и адрес можно прописать только на транслите.
Прошу обратить представителя на это внимание
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Ничего не понятно, кроме того что деньги "frozen". У меня в аккаунте с зеленой галочкой "Contact info" и "General info". С красным крестиком "Residential adress". Изза этого "frozen"? А если кроме ранее предоставленных данных у меня нет больше никаких бумаг, что делать?

добавлено через 3 минуты
Кроме того в том же пункте "Residential info", есть примечание "The documents are in English (Latin letters), otherwise certified translations should be provided;" - то есть даже если у меня есть бумага о доказательстве адреса проживания, надо идти и нотариально ее заверять?

NaNaec,
Средства при миграции кошельков на новый сайт оказались заморожены не потому, что у вас в графе "Residential adress" красный крестик.
Верификация клиентов по новым правилам была необходима в связи с миграцией профилей клиентов под юрисдикцию Великобритании. Компания MAYZUS Financial Services Ltd. выдвигает стандартные условия проверки счетов на соответствие необходимым нормам (в том числе заполнения финансовых деклараций для пользователей OKPAY) согласно внутреннему распорядку.

Документы принимаются на кириллице и латинице. Никакого нотариального заверения не требуется. Речь о том, что если у вас документы на других языках (арабская вязь, иероглифы и др), то необходим был бы официальный перевод из бюро.

Если еще остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

добавлено через 31 минуту
Вот мой
ID ТИКЕТА SR17070001634


принудительность в том что без нее средства заморожены, платежка мне нравилась, работать было комфортно - если вот после миграции она будет работать в обычном режиме, то готов пользоватся и дальше .. тех сервисов что были, мне лично хватало с головой.

xdendi,
ваш аккаунт верифицирован сегодня.
Пока функционал кошелька не восстановлен, занимаемся этим сейчас, просим подождать, в ближайшее время заработают и те сервисы, которых вам хватало с головой, и новые сервисы.
 
Последнее редактирование:

NaNaec

Интересующийся
Регистрация
04.07.2017
Сообщения
48
Реакции
9
Поинты
0.000
NaNaec,
...не потому, что у вас в графе "Residential adress" красный крестик.
добавлено через 31 минуту

Я думал это и есть верификация. Хорошо. Я готов заново пройти верификацию, но не вижу никакой кнопки для этого, необходимо создать тикет?
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
NaNaec,
Пожалуйста, заполните информацию во всех графах и прикрепите документы. Появится зеленая кнопка запроса верификации, жмём ее, создается запрос, ждем ответа о том, что аккаунт верифицирован.
 

Вложения

  • верифай.jpg
    верифай.jpg
    37.1 KB · Просмотры: 104

xdendi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
5,825
Реакции
2,446
Поинты
0.000
xdendi,
ваш аккаунт верифицирован сегодня.
Пока функционал кошелька не восстановлен, занимаемся этим сейчас, просим подождать, в ближайшее время заработают и те сервисы, которых вам хватало с головой, и новые сервисы.

Спасибо за содействие, да вижу что верификация пройдена - есть какие-то конкретные сроки по возобновлению работы с кошельком ? На завтрашний день например будет работать ? или Вы не можете сейчас конкретно сказать..
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Спасибо за содействие, да вижу что верификация пройдена - есть какие-то конкретные сроки по возобновлению работы с кошельком ? На завтрашний день например будет работать ? или Вы не можете сейчас конкретно сказать..

xdendi,
наши технические специалисты сейчас восстанавливают функционал кошелька. Технические специалисты обещают, что в самое ближайшее время восстановят все опции (карты, рефералов, методы ввода-вывода, обменники и др) и добавят много новых и интересных сервисов.
Работать станет еще проще и удобнее.
Но про завтрашний день обещать не будем.
 

NaNaec

Интересующийся
Регистрация
04.07.2017
Сообщения
48
Реакции
9
Поинты
0.000
NaNaec,
Пожалуйста, заполните информацию во всех графах и прикрепите документы. Появится зеленая кнопка запроса верификации, жмём ее, создается запрос, ждем ответа о том, что аккаунт верифицирован.

Да, спасибо. Разобрался и уже прошел верификацию. Все отлично, остается только 1 вопрос. Ввод-вывод с помощью систем типа Contact, Leader и т.п. будет сохранен? До миграции я ими пользовался, а сейчас в "Money transfers" только "Currency exchange" и перевод внутри системы "Okpay". Или я опять не там смотрю?

добавлено через 4 минуты
А все, понял... выше же сообщение... спасибо, будем ждать )
 
Последнее редактирование:

olgabul

Новичок
Регистрация
05.07.2017
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Смотрю что все проходят верификацию, я уже прождал 2 полных рабочих дня , деньги на заморозке, на тикеты не отвечают ,очень сильно подставили что не предупредили заранее об ваших "нововведениях"
мой запрос SR17070001650 очень надеюсь на скорейшее решение этой проблемы.....
 

bp095

Новичок
Регистрация
06.07.2017
Сообщения
1
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте! Зарегестрировался в системе OKPay (будь она не ладна) больше месяца назад, прошел все верификации, закинул в кошелек средства под проект, позавчера они мне понадобились...

Далее - личный кабинет, средства заморожены, никаких предупреждений о "замечательном событии", (хотябы электронное письмо можно было написать клиентам?).
Я отправил вновь данные для верификации, сижу жду 2е сутки.

Вопрос:
Как мне вывести мои деньги?
Тикет SR17070001846

С уважением, Сергей.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
olgabul , bp095, здравствуйте.
Мы поторопили саппорт по поводу ваших запросов на верификацию, вам уже ответили.
После того, как ваши аккаунты будут верифицированы, а наши технические специалисты восстановят функционал кошелька (карты, рефералов, методы ввода-вывода, обменники и др), вы сможете работать с системой как раньше.
 
Последнее редактирование:

xdendi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
5,825
Реакции
2,446
Поинты
0.000
OKPAY, нужно уже работать с платежкой .. (, как будет видно что уже можно работать с кошельком ? Будет отдельная новость на сайте или Вы нас здесь уведомите ?
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
OKPAY, нужно уже работать с платежкой .. (, как будет видно что уже можно работать с кошельком ? Будет отдельная новость на сайте или Вы нас здесь уведомите ?

xdendi, о полном восстановлении функционала кошелька обязательно сообщим и на сайте, и в группах в соцсетях, и здесь на форуме.
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
о полном восстановлении функционала кошелька обязательно сообщим и на сайте, и в группах в соцсетях, и здесь на форуме.
Я что-то не поняла. Даже после прохождения верификации, переводы на сторонние кошельки по прежнему не проходят?
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Я что-то не поняла. Даже после прохождения верификации, переводы на сторонние кошельки по прежнему не проходят?

Да, Elena MS, параллельно с верификацией клиентов ведется работа по восстановлению функционала кошелька.
Пока он еще не функционален, к нему прикручивают все функции (уже привычные вам методы ввода-вывода, карты, обменники, и новые сервисы) и скоро с кошельком можно будет работать.
 
Сверху Снизу