• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Okpay.com - Электронная платежная система - Страница 62

Largoobmen

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.03.2015
Сообщения
245
Реакции
54
Поинты
0.000
Кстати, несколько наших клиентов за последние дни также столкнулись с проблемой доставки пин-кодов на gmail.com и оказалось, что во входящих письма с пин-кодами не видны, но если вбить в поиске входящих "OKPAY", то все письма чудесным образом появляются.

Тут,на этой неделе появились и другие ньюансы по почте gmail.
Почту gmail взламуют сейчас на "раз,два,три",как и уже давным -давно уводят скайпы.
И "двух-трех факторная аутифенкация",как советует тут на форуме "супер борзый спец" вообще ну никак не помогает.
P.S. Супер борзый спец - это с другой ветки и совершенно другой платежной системы....
Поэтому,никогда и нигде не светите свою почту,к которой у Вас привязаны кошельки в платежных системах!

И всем - шикарных выходных!
 

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,524
Реакции
2,243
Поинты
1.992
Добавлена поддержка OKPAY для последних версий популярных CMS.
Мы разработали серию обновлений для популярных CMS: PrestaShop 1.7, OpenCart 2.3.0.2 и VirtueMart 3.2.x. Актуальные модули электронной коммерции можно загрузить непосредственно из нашего каталога.
 

Elyaukin

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
6,273
Реакции
8,517
Поинты
0.000
Сменили дизайн сменили ли владельца.
Верификацию сбросили деньги все заморожены.
Можно забыть про это платежку.
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Друзья,
Мы не так давно анонсировали переход на новый сайт и новые условия работы. И вот это событие наконец состоялось.
Произошло слияние компаний OKPAY и MoneyPolo, мы переходим на новый уровень электронной коммерции и готовимся предложить нашим клиентам еще более удобный и широкий набор финансовых решений.
Для того, чтобы перейти на новые условия работы и получить доступ к обновленным сервисам, клиентам предлагается пройти обновленную верификацию. Если же клиент не готов идти с нами дальше, необходимо подать заявку на возврат средств и закрыть свой счёт.
Подробная информация доступна на нашем сайте https://www.okpay.com/ru/company/news/okpay-has-been-acquired-by-mayzus/
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, задавайте.
С уважением,
Ваша Команда OKPAY
 

Aleksandr Baldin

МАСТЕР
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
1,844
Реакции
462
Поинты
0.000
Для того, чтобы перейти на новые условия работы и получить доступ к обновленным сервисам, клиентам предлагается пройти обновленную верификацию. Если же клиент не готов идти с нами дальше, необходимо подать заявку на возврат средств и закрыть свой счёт.
1. Все средства будут заморожены до тех пор, пока не будет пройдена верификация?
2. Правильно ли я понял, что после вашего "слияния" кошельком смогут пользоваться только верифицированные пользователи?

ps. вообще видел информацию, что компания была продана (!), а сейчас информация о слиянии, но это не точно
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Aleksandr,
вы всё поняли верно.

В связи с приобретением OKPAY компанией MAYZUS Financial Services Ltd., ваш текущий баланс средств по кошелькам и валютам в OKPAY будет в полном объеме перенесен на новый аккаунт и станет доступен после проверки счета на соответствие надлежащим стандартам.
Персональные данные вашего счета, а также настройки безопасности переносятся без изменений в новый профиль пользователя.
В связи с миграцией профилей клиентов под юрисдикцию Великобритании MAYZUS Financial Services Ltd. выдвигает стандартные условия проверки счетов на соответствие необходимым нормам (в том числе заполнения финансовых деклараций для пользователей OKPAY) согласно внутреннему распорядку.

В случае несогласия с миграцией аккаунта или отказа от выполнения установленной MAYZUS Financial Services Ltd. проверки счета на соответствие стандартам, клиент вправе подать запрос на закрытие счета и выплату текущего баланса.

Если же Вы готовы двигаться с нами дальше и хотите получить доступ к обновленному расширенному списку сервисов OKPAY, вы должны принять Условия использования сайта MAYZUS Financial Services Ltd. и Условия сотрудничества с MAYZUS Financial Services Ltd и верифицировать аккаунт.

investexpert,
Название OKPAY остается и карты остаются.
Просто мы вышли на новый уровень предоставления финансовых услуг, усилив свои позиции сотрудничеством с компанией MAYZUS Financial Services Ltd., лицензированной в UK.
 
Последнее редактирование:

investexpert

Любитель
Регистрация
18.11.2014
Сообщения
300
Реакции
29
Поинты
0.020
Если же Вы готовы двигаться с нами дальше и хотите получить доступ к обновленному расширенному списку сервисов OKPAY, вы должны принять Условия использования сайта MAYZUS Financial Services Ltd. и Условия сотрудничества с MAYZUS Financial Services Ltd и верифицировать аккаунт.
А если у меня уже есть верифицированный moneypolo аккаунт, можно ли будет данную процедуру избежать на новом аккаунте?
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
А если у меня уже есть верифицированный moneypolo аккаунт, можно ли будет данную процедуру избежать на новом аккаунте?

investexpert,
Несмотря на то, что мы с MoneyPolo теперь друзья, аккаунты у систем разные и верифицировать аккаунт OKPAY необходимо отдельно.
 

Aleksandr Baldin

МАСТЕР
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
1,844
Реакции
462
Поинты
0.000
верифицировать аккаунт.
Уточнение, новые зарегистрированные пользователи вообще (совсем) не смогут пополнять/получать переводы/выводить средства? Для этого нужна обязательная верификация?
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Уточнение, новые зарегистрированные пользователи вообще (совсем) не смогут пополнять/получать переводы/выводить средства? Для этого нужна обязательная верификация?
Наши специалисты говорят, что без верификации работать с кошельком получится, но по минимуму, т.к. все основные и новые улучшенные сервисы будут доступны только верифицированным клиентам.

OKPAY, а в течении какого срока будут проверяться загруженные документы?
Верификация уже идет, многие клиенты уже верифицировались. Мы делаем все для того, чтобы проверка документов осталась быстрой на сколько это возможно. Проверка документов будет в течение 1-2 дней.
Мы работаем в усиленном режиме без выходных и перерывов на обед =)
 

Aleksandr Baldin

МАСТЕР
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
1,844
Реакции
462
Поинты
0.000
Наши специалисты говорят, что без верификации работать с кошельком получится, но по минимуму, т.к. все основные и новые улучшенные сервисы будут доступны только верифицированным клиентам.

1) Где можно прочитать про лимиты для неверифицированных пользователей?
2) Если такие лимиты присутствуют почему средства до сих пор не разморожены?

Небольшое замечание, у вас не работает accept_language (или что вы используете), для переключение языков. У меня русскоязычный браузер, при переходе на главную страницу, сайт переключается на английский язык
 

xdendi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
14.08.2009
Сообщения
5,825
Реакции
2,446
Поинты
0.000
Нехорошая ситуация, если бы я знал о предстоящей "заморозке" - то вывел бы свои средства для начала, вот мне они сегодня например уже нужны ..и толку что я был раньше верифицированным на ОКPAY ? Информирование об этом действии я лично не видел.. в почте как миниум, ни на сайте при заходе на него.
Такие действия в одностороннем порядке - никак не вызывают уважения - хотя раньше платежка мне нравилась.

добавлено через 1 минуту
2) Если такие лимиты присутствуют почему средства до сих пор не разморожены?

Они Вам сейчас скажут, что такова мулька нового партнера/владельца, да и все..

добавлено через 2 часа 22 минуты
Верификация уже идет, многие клиенты уже верифицировались. Мы делаем все для того, чтобы проверка документов осталась быстрой на сколько это возможно.

Хм..м хотелось бы увидеть этих счасливчиков, пока заполнял профиль .. для новой верификации использовал про себя много нецензурной лексики, тормознутые самовыскакивающие календарики, от фонаря поставленый срок окончания действия документа (ну нет такого у меня в украинском паспорте !!!), и невозможность заполнения строки"Кем выдан документ" - естественно заполнил транслитом .. отослал это все на верик - посмотрим как пройдет, хотя есть сомнения в том что успешно.
 
Последнее редактирование:

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
1) Где можно прочитать про лимиты для неверифицированных пользователей?
2) Если такие лимиты присутствуют почему средства до сих пор не разморожены?

Небольшое замечание, у вас не работает accept_language (или что вы используете), для переключение языков. У меня русскоязычный браузер, при переходе на главную страницу, сайт переключается на английский язык

Aleksandr Baldin,
Лимиты для не верифицированных пользователей отсутствуют, так как в этом нет необходимости -
без верификации вы все равно не сможете совершать привычные операции с деньгами.
Вы сможете только снять деньги со счета и закрыть аккаунт.

За замечание относительно переключения языков спасибо, мы в курсе и мы над этим уже работаем, скоро все наладится.

добавлено через 14 минут
xdendi, здравствуйте.

Новости о получении лицензии, подготовке к миграции аккаунтов пользователей на новый сайт и новых условиях работы мы публиковали во всех соц сетях, на форумах и на нашем сайте. Это важное событие в жизни компании и мы о нем рассказывали везде, где только можно.
Если вы решите не принимать новые условия работы, вывести деньги и закрыть свой счет - вы всегда можете нажать на соответствующую кнопку в профиле.
Но перед этим хотелось бы сказать, что временные неудобства, связанные с повторной верификацией, компенсируются новыми сервисами и возможностями, которые мы получили благодаря сотрудничеству с новыми партнерами.
Скоро вы сможете в этом убедиться.
Клиентов, которые уже верифицировались, действительно много, потому что все наши силы сейчас брошены именно на верификацию.
Поверьте, компания заинтересована в скорейшем переводе клиентов на новые условия работы.
Недоработки и сложности пока еще встречаются, поэтому спасибо всем, кто указывает нам на них, мы стараемся оперативно их устранять.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Baldin

МАСТЕР
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
1,844
Реакции
462
Поинты
0.000
без верификации вы все равно не сможете совершать привычные операции с деньгами.
Вот что вы имеете ввиду под "привычные операции" ?
Нельзя будет пополнить счет? Получить средства от другого пользователя? ...

Из вашего сообщения я прочитал, что новый пользователь может только снять деньги со счета и закрыть аккаунт.. Если учесть что (предположим) нельзя никак получить и пополнить счет, то новый пользователь может ТОЛЬКО закрыть аккаунт
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
Aleksandr Baldin,
"привычные операции" - это пополнение счета, переводы, вывод средств.
"старый пользователь" - это клиент, у которого уже был открыт счет в OKPAY ранее, если не хочет работать по новым условиям, выводит деньги из системы и закрывает счет. Если готов работать дальше - верифицирует счет и получает доступ к новым сервисам OKPAY.
"новый пользователь" - это клиент, который не был ранее клиентом OKPAY и открыk счет с новыми условиями работы. Об особенностях работы его счета мы пока не готовы сказать, т.к. в полной мере не владеем информацией. Как мы уже сказали, мы имеем информацию, что у него будет минимальная возможность ввода-вывода средств без верификации. Возможность совершать широкий круг операций ввода - вывода средств - только после верификации.
 

дмЫтро

Интересующийся
Регистрация
23.05.2016
Сообщения
37
Реакции
28
Поинты
0.000
попытался залогиниться в свой счет. вначале было предупреждение, что из-за перехода к mayfuz будет несколько релогинов. у меня уже штук 6 было... и все равно не дает зайти.

попробовал сделать "forgot login details", ввожу email или телефон, а он говорит что такого юзера вообще нет!

ЧТО ЗА ФИГНЯ?!?!?!?!?!
 

OKPAY

Специалист
Регистрация
10.03.2015
Сообщения
441
Реакции
154
Поинты
0.000
попытался залогиниться в свой счет. вначале было предупреждение, что из-за перехода к mayfuz будет несколько релогинов. у меня уже штук 6 было... и все равно не дает зайти.

попробовал сделать "forgot login details", ввожу email или телефон, а он говорит что такого юзера вообще нет!

ЧТО ЗА ФИГНЯ?!?!?!?!?!

дмЫтро, здравствуйте.
Несколько клиентов сообщили нам о похожей ошибке. Пожалуйста, сбросьте в л.с. адрес своей эл. почты, которая зарегистрирована в OKPAY. Мы будем решать проблему.
Спасибо
 
Последнее редактирование:

Enk

МАСТЕР
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
2,249
Реакции
1,446
Поинты
0.000
Вчера поздно ночью подал заявку на повторную верификацию, сегодня к вечеру верифицировали. Денежные средства разморожены.
 
Сверху Снизу