• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Olo запускает сервисы обработки платежей с использованием карт

1.jpg


Американская цифровая платформа Olo запустила решения для процессинга платежей с предъявлением карты, чтобы улучшить качество обслуживания и упростить управление платежами.

После этого запуска бизнес-клиентам и партнерам Olo будут предложены 10 новых продуктов, каждый из которых разработан с использованием 3-х наборов инструментов: Заказ, Оплата и Исполнение.

Одно из достижений Olo обеспечит доступность обработки платежей с предъявлением карты через приложение Olo Pay, которое можно использовать, когда пользователи делают заказы в в том же ресторане через терминалы самообслуживания. Кроме того, ожидается, что в новых функциях пользователям будут доступны дополнительные киоск-приложения.

Благодаря запуску новых опций продукт Olo Pay будет запущен для терминалов самообслуживания в ресторанах. Это стало возможным благодаря партнерству Olo с финтехом Adyen (Нидерланды), что позволило Olo Pay расширить обработку платежей и с предъявлением карты.

Кроме того, Olo предложила новые функции для повышения гостеприимства и операционной эффективности для своих бизнес-клиентов, в том числе такие продукты, как интеграция лояльности без границ и искусственный интеллект OrderReady. Искусственный интеллект OrderReady определяет точное время готовности блюд с целью оптимизации работы ресторана, поддержания качества блюд, а также улучшения качества обслуживания клиентов.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу