Американская цифровая платформа Olo запустила решения для процессинга платежей с предъявлением карты, чтобы улучшить качество обслуживания и упростить управление платежами.
После этого запуска бизнес-клиентам и партнерам Olo будут предложены 10 новых продуктов, каждый из которых разработан с использованием 3-х наборов инструментов: Заказ, Оплата и Исполнение.
Одно из достижений Olo обеспечит доступность обработки платежей с предъявлением карты через приложение Olo Pay, которое можно использовать, когда пользователи делают заказы в в том же ресторане через терминалы самообслуживания. Кроме того, ожидается, что в новых функциях пользователям будут доступны дополнительные киоск-приложения.
Благодаря запуску новых опций продукт Olo Pay будет запущен для терминалов самообслуживания в ресторанах. Это стало возможным благодаря партнерству Olo с финтехом Adyen (Нидерланды), что позволило Olo Pay расширить обработку платежей и с предъявлением карты.
Кроме того, Olo предложила новые функции для повышения гостеприимства и операционной эффективности для своих бизнес-клиентов, в том числе такие продукты, как интеграция лояльности без границ и искусственный интеллект OrderReady. Искусственный интеллект OrderReady определяет точное время готовности блюд с целью оптимизации работы ресторана, поддержания качества блюд, а также улучшения качества обслуживания клиентов.
источник
уникальность