Получил письмо от суппорта, по поводу вопроса о перекидваении денег на новый депозит, вместо запрашиваемой выплаты на e-gold:
The situation is getting back to normal however there is a large
outstanding amount that we need to process,
unfortunately we can purchase only $100,000 e-gold / day which is
currently not enough to keep all payments in time.
We hope that things will settle down within the next several weeks. I understand your worries and concerns but I can assure
you that we are optimistic about the future and see no reasons to
worry. Update coming soon
Cordially Yours,
Online Capital Support :: Mark
Как смог, перевел )), если есть не точности, прошу прощения)) :
Ситуация возвращается к норме однако есть большое количество запросов на выплаты , которое мы должны обработать, к сожалению мы можем выплатить только 100 000 $ / день e-gold, данная сумма в настоящее время недостаточна удовлетворить все запросы вовремя. Мы надеемся, что все нормализуется в течение следующих нескольких недель. Я понимаю ваши заботы и проблемы, но я могу уверить Вас, что мы являемся оптимистически настроенными на будущее и не видим никаких причин волноваться.
Будем надеяться на лучшее!!