Online Capital - www.online-capital.com - Страница 80

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gregg Jonson

Специалист
Регистрация
22.05.2007
Сообщения
553
Реакции
1
Поинты
0.000
Очередной текст переписки в чате с техподдержкой, простите что текст большой, советую прочитать полностью и высказать свое мнение:

18:27:24) Gregg56-России вошёл в комнату.
(18.07.2007 15:46:27) gregg: не желаете говорить в частной комнате? Хорошо что вы скажете на этот раз, сударь?
(18.07.2007 15:47:04) sven84: хороший-скам?
(18.07.2007 15:47:51) поддержка: Да Вы лучше говорите здесь, и мы ответим Вам. Понравился ваш вопрос.
(18.07.2007 15:49:03) поддержка: Если бы мы были скамерами, почему тогда кто ни будь был в чате для ответов клиентам.
(18.07.2007 15:49:36) поддержка: Это - только атака на вебсайт, таким образом это займет время, чтобы модернизировать.
(18.07.2007 15:50:29) sven84: я надеюсь
(18.07.2007 15:51:46) поддержка: чат работает и электронная почта также, мы отвечаем электронным письмам.
(18.07.2007 15:52:02) поддержка: И Ваш счет и деньги не будут затронуты.
(18.07.2007 15:52:13) поддержка: Так что не о чем беспокоится.
(18.07.2007 15:52:56) sven84: Спасибо!!! мы в ожидании
(18.07.2007 15:53:11) gregg: Я неоднократно определялся на личную встречу с Винсом, и вот вместо меня согласился встретится другой. В понедельник, 16-ого июля 2007, с Винсом Кембеллом была договоренность относительно встречи инвестора в Вене, в 15-00 часов 17-ого июля 2007, в офисе, который предложил Винс. На встречу никто не приехал, в его мобильный телефон никто не позвонил и не предупредил о том, что встреча не состоится. Зачем надо было так поступать? И почему до настоящего времени этому человеку никто не звонит и не приносить извинения за это? Человек потерял приблизительно час драгоценного времени. Кто принесет извинения? Адрес который указан на сайте не существует, и телефоны указанные там же не имеют соответствие
(18.07.2007 15:53:25) поддержка: спасибо за понимание и доверие нашей программе и штату
(18.07.2007 15:54:56) поддержка: я хотел бы видеть что человек который жалуется в чате, отправил письмо по электронной почте.
(18.07.2007 15:55:30) поддержка: я уверен, что кое-что является неправильным в той информации, Вы понимаете сэр.
(18.07.2007 15:55:43) поддержка: Вы знаете того клиента персонально?
(18.07.2007 15:58:40) derekwu: Какая-нибудь информация о сайте теперь у вас имеется?
(18.07.2007 15:59:09) поддержка: Еще, нет derekwu.
(18.07.2007 15:59:32) derekwu: нападение было предотвращено?
(18.07.2007 16:00:05) sven84: почему телефон не работает?
(18:29:23) поддержка: Пожалуйста попробуйте еще раз сэр и удостоверьтесь в правильном наборе.
(18:29:24) gregg: И что это за выходки такие, зачем выкидываете из чата? Что я неправильно сказал? Почему у вас не работают «псевдо» телефоны?
(18:30:01) sven84: да не работают 2 недели
(18:30:04) поддержка: gregg, жаль сэр никто вас не пинал из чата.
(18:30:37) gregg: Здесь дайте мне прямо сейчас свой телефонный номер, до которого я смогу дозвонится
(18:30:41) поддержка: нет доступа ни у кого на то чтобы выкинуть кого либо из чата, кроме "поддержки"
(18:32:36) derekwu: Кто такой www.online-capital.com?
(18:32:48) derekwu: он из штата поддержки?
(18:33:40) fon5656: я наконец получил электронную почту вчера после жалобы в этой комнате для дискуссий. Очень странно. Телефоны не работают, система упала без уведомления. Действительно ли это - совпадение?
(18:34:36) поддержка: fon5656, телефонная линия работает как обычно сэр.
(18:34:59) sven84: не работают
(18:35:02) sven84: 2 недели
(18:35:38) поддержка: Мы получаем обращения по телефону обычно.
(18:35:40) gregg: Вот что Поддержка! Если Вы действительно очень уверены в проекте и защищаете, будьте добры дать мне телефон или какое нибудь другое средство общения с администрацией или лично с Винсом
(18:36:32) fon5656: можете сказать нам телефонный номер, который мы должны попробовать, и мы можем сможем дозвонится теперь?
(18:37:07) fon5656: Этим путем мы можем решить все недоразумение.
(18:37:15) поддержка: Цените наших лояльных клиентов, которые пребывают в живом общении в комнате для дискуссий поддержки, и любое распространение слуха не принято.
(18:37:35) поддержка: Телефон: +43 19280081 Факс: +43 19280079
(18:38:55) gregg: Здесь это - телефон: +43.19280081 не работает!!! И это +43.19280079 соединение с автоответчиком и все
(18:39:25) sven84: я сказал не, работают
(18:40:02) fon5656: я только попытался звонить, я только слышу музыку и получаю сообщение "абонент не отвечает" после ожидания.
(18:40:22) gregg: Так! Давайте разбиратся. Кто целую неделю говорил нам что телефоны временно не работают? Кто интересно? Да поддержка!!! Я не буду слишком ленив, и я сниму всю историю переписки в чате Вам сэр!
(18:43:47) gregg: Хорошо, кто позвонил?
(18:44:05) fon5656: я только попытался заново набрать номер снова. только музыка и после ожидания некоторое время "абонент не отвечает".
(18:44:22) fon5656: Что Вы должны сказать о такой поддержке?
(18:45:01) fon5656: Поддержите, Вы были только наняты компанией, или Вы принадлежите управлению?
(18:45:31) fon5656: Вы делаете всю поддержку в течение всех часов операции?
(18:45:44) поддержка: gregg, что Вы подразумеваете?
(18:45:56) gregg: Здесь такая музыка точно в течение 20 часов! Я не был слишком ленив, и поставил свой телефон на автодозвон и он в течение 20 часов до настоящего времени, пытается дозвонится! Ответ тот же самый
(18:46:47) fon5656: так теперь ясно, что выход на телефонный номер есть, но никто не отвечает.
(18:47:15) поддержка: Мы как живая клиентская служба от ОК не имеем кроме информации об DDOS атаки, затрагивающего нашу связь базы данных и что технические команды также компания защиты от DDOS атак принимают меры. Спасибо за Ваше понимание и терпение.
(18:48:05) fon5656: Но телефон не работает! Это ясно!
(18:48:08) поддержка: Относительно телефонной поддержки, пожалуйста попробуйте еще раз позже.
(18:48:56) fon5656: Для чего? Чтоб получить некоторую информацию, что все будет работать позже,?
(18:49:35) gregg: Вы все еще будете долго говорить это и постоянно: (18:47:15) поддержка: Мы как живая клиентская служба от ОК не имеем кроме информации об DDOS атаки, затрагивающего нашу связь базы данных и что технические команды также компания защиты от DDOS атак принимают меры. Спасибо за Ваше понимание и терпение. И более понятный ответ не присутствует? Управление Может разослать письма нам? Для того чтобы мы успокоились наконецто
(18:50:37) fon5656: кое чем попахивает! И я начинаю размышление о плохом.
(18:51:35) www.online-capital.com: Уверяю вас быть спокойным и терпеливым до дальнейшего обновления от управления компании. Пожалуйста следите за форумом и обновлением чата время от времени. Больше информации будет предоставлено когда все будет доступно. Мы ценим Ваше уважение к нам.
(18:52:49) sven84: почему телефон 2 недели не работает? КАПИТАЛ ОНЛАЙН
(18:52:54) www.online-capital.com: В то время когда техническая работа ведется негласно, Gregg спасибо и другие, что вы помогаете нам предоставить эту информацию, для кого бы то не было мы исправим все недостатки.
(18:52:58) gregg: Слушайте, такое чувство что как будто бы поддержка вовсе не техническая поддержка ОК.... Ничего не знают, ничем помочь не могут, отвечают как роботы одними и теми же фразами
(18:54:06) www.online-capital.com: Gregg, пожалуйста будьте терпеливым, это не поддержка роботов. Мы будем ценить, если Вы поняли этот факт.
(18:54:49) fon5656: Ко многим вещам, не работающим в то же самое время! Телефон, упавший сайт, никакие уведомления. Поддержка, мы не можем быть счастливыми и уверенными что вы действительно даете повод верить этому.
(18:56:19) www.online-capital.com: человек на телефонной поддержки может быть недоступным, поскольку мы говорим теперь об этом благодаря вашим попыткам. В течение следующего времени мы сообщим Вам, это - вопрос времени, чтобы решить эту проблему. Если Вы думали обо всем этом, мы перевариваем полученную информация, таким образом благодарим вас и просим немного подождать.
(18:57:05) gregg: И кто Вы, если не тайна? Я буду ценить тот факт, если через некоторое время сайт действительно заработает, и на нем будут ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОВЫЕ возможности, и Ваши обещания сдержаны. Вот только интересно, на каких форумах вы бываете чтобы вас там поймать? Дайте мне ссылку пожалуйста.
(18:57:33) www.online-capital.com: Gregg, мы - живая клиентская служба.
(18:58:20) fon5656: клиент все еще жив? Мы будем теперь видеть это позже?
(18:58:23) www.online-capital.com: Если есть что-нибудь для вас, для вашей поддержки, только пошлите нам электронную почту, и мы ответим Вам, как только у нас будет больше информации.
(18:59:10) sven84: Мы можем надеяться, что OК не будет закрыт?
(18:59:37) gregg: Тогда ответьте мне тут, когда сайт действительно заработает, там будут учтены все обновления, включая работу с пластиковыми картами и новые инвестиционные планы?
(19:01:10) info: Вы напишите нам письмо
(19:02:57) gregg: Да Вы не отвечаете на наши письма! Я только сегодня послал Вам и Винсу 20 писем! Было бы неплохо если бы вы хотя бы на одно письмо ответили!
(19:05:33) www.online-capital.com: Мы всегда отвечаем на письма не более чем в 24 часа, таким образом не верно, что мы не отвечаем на электронные письма.
(19:09:59) sven84: Почему никому не сообщили, что сайт не будет доступен 3 дня?
(19:10:55) gregg: Хорошо! Я теперь подготовлю Вам письмо, где будет текст всей переписки в чате в течение этих 2 дней. Вы у себя непосредственно рассматриваете этот документ и принимаете все необходимые меры. Согласились?
(19:11:32) www.online-capital.com: Спасибо, я приму все меры
(19:12:37) sven84: 3 модератора
(19:13:15) gregg: Кто из Вас самый главный?
(19:13:37) gregg: Информация? поддержка? или www.oc.com?
(19:13:58) www.online-capital.com: Gregg, мы - вся одна команда. Только информация, которой мы сообщали, является последней. Спасибо.
(19:16:09) gregg: команда Удачи! :)
(19:16:25) www.online-capital.com: Цените наше сотрудничество.
(19:16:59) gregg: И преимущество, которое не видимы!
(19:17:01) sven84: телефон не работает, сайт не работает =), платежи не работают =))
(19:34:04) derekwu: Может любой от штата поддержки предсказывать, что вебсайт вернется скоро?
(19:34:25) информация: Это должно занять немного времени
(19:34:34) информация: Пожалуйста дождитесь обновлений
(19:34:56) derekwu: я думаю, что я отменю свои каникулы
(19:35:02) derekwu: :-(
(19:35:42) информация: Теперь мы должны Вам каникулы
(19:36:12) derekwu: Так, не подводите меня. Хорошо?
(19:36:20) derekwu: OC будет жить, правильно?
(19:36:35) sven84: это конец на 100 %
(19:36:44) информация: Мы не кинули в прошлом и не будем в будущем
(19:40:12) derekwu: у меня только есть одна вещь к симпатии с Вами. "Не будьте настолько пессимистическими"
(19:40:28) derekwu: Все будет в порядке.
(19:50:52) информация: Эта комната немного переполнена, потому что Вы действительно знаете, что мы – платежеспособная программа, и у нас были нападения прежде
(19:51:03) fon5656: Если это был Ponzi или скамеры, они заплатят для всех однажды! Верьте мне, я знаю то, что я говорю!
(19:51:05) информация: Любезные, будьте терпеливы
(19:51:36) информация: Если бы мы были воры sven, мы не были бы здесь
(19:51:59) derekwu: я действительно грустен теперь. Я надеюсь, что OК не будет...
(19:52:00) информация: Sven пожалуйста дайте нам некоторое время, чтобы устоять перед этим трудным временем
(19:52:18) fon5656: кто мы? Вы или Ваша компания только поддержка с живой линией? Или?
(19:52:48) информация: Капитал онлайн Сэр
(19:53:14) информация: Любезный будьте информированы, что единственный язык, позволенный здесь, является английским
(19:53:24) fon5656: Тогда вы должны быть в состоянии дать нам больше информации о телефоне и о сайте, о сроках?
(19:53:34) информация: Чтобы дать немного уважения к другим клиентам
(19:53:52) sven84: я доверяю... Но вы держали нас в неведении.. Сайт 3 дня не работает, что я могу думать?
(19:54:07) информация: жаль Sven
(19:54:13) информация: Вы пришли, чтобы поболтать
(19:54:25) информация: Знайте, что мы под огнем
(19:54:55) информация: нападение имело место, когда мы модернизировали некоторые особенности
(19:55:35) sven84: Хорошо я надеюсь это правда
(19:55:40) fon5656: Мы чувствуем, что мы под огнем, потому что мы не получаем информации, и Вы склонны быть недосягаемым по телефону.
(19:56:16) fon5656: Возможно мы неправы? Но я надеюсь, что можно понять нас?
(19:56:23) информация: Нас спросили о телефонной поддержке
(19:56:44) информация: не доступный прямо сейчас
(19:57:10) информация: Мы готовили лучшее обслуживание
(19:57:13) fon5656: Когда телефон будет доступен снова? Это ведь не было под огнем.
(19:57:23) информация: Мы не дает информацию по телефону
(19:57:33) fon5656: Только нуждайтесь в ком - то там, чтобы ответить на это.
(19:57:38) информация: Это будет более организовано
(19:57:52) информация: Таким образом это начнется когда будет польза, чтобы организовать
(19:57:58) информация: Ближайшее будущее
(19:58:15) sven84: ВЫ говорите, сколько ждать?
(19:59:32) информация: Мы ждем обновлений
(20:00:21) derekwu: Пока все....
(20:02:23) gregg: Какое обновление? Это обновление обещанные нам или только по безопасности?
(20:03:39) поддержка: Обновления для вебсайта по проблеме нападения.
(20:03:59) поддержка: Жаль, но мы не являемся техническими специалистами, чтобы дать больше информации.
(20:04:33) поддержка: Это будет ясно, если бы Вы только попробовали вебсайт позже, они все еще работают над ним.
(20:05:06) fon5656: Информация от Капитала онлайн?
(20:05:14) gregg: И как обещание о новинках? Что снова еще раз возможно полагать, что бросили нас?
(20:05:38) поддержка: Информация и поддержка и капитал онлайн – одна команда поддержки.
(20:06:13) gregg: я чего то не до понимаю, что поддержка была заменена другими людьми? Прежде говорил один, теперь другой, что за бред?
(20:06:13) fon5656: тут есть прямые сотрудники поддержки от Онлайн-Капитал?
(20:08:44) fon5656: я так полагаю что Онлайн-Капитал платит деньги за живую техническую поддержку?
(20:12:36) fon5656: Поддержка и Информация – нет ответа?
(20:14:14) sven84:?
(20:14:36) fon5656: Нет ответа – нет привета….
(20:20:21) fon5656: Что случилось с этими 2 модераторами - Поддержка и Информация? Комната для дискуссий находится тоже под атакой DDOs теперь?
(20:22:31) fon5656:????????
(20:22:37) sven84: мы в ожидании
(20:25:16) fon5656: Поддержка и Информация - Вы все еще наблюдаете или отдыхаете?

На данный момент полная тишина..... И на мои письма нет ответа....
 

A_Nata_L

Интересующийся
Регистрация
18.07.2007
Сообщения
24
Реакции
0
Поинты
0.000
Был свидетелем и участником...обещают многое...но кажется...ну посмотрим что будет дальше.....:cool:

А что именно они обещают, какие обновления? Неужели когда были предыдущие обновления ОС также не был доступен такое долгое время?
 
Последнее редактирование:

Gregg Jonson

Специалист
Регистрация
22.05.2007
Сообщения
553
Реакции
1
Поинты
0.000
А что именно они обещают? Неужели и раньше сайт OC был столько же не доступен?

В декабре прошлого года был недоступен 2 недели. И только на 4 день своего отсутствия разослали письма с извинениями. Но денег вернули и начислили все исправно за дни простоя. Поэтому будем ждать. На данный момент пролексиком обновлены фильтры.
 

zil_ok

Новичок
Регистрация
05.01.2007
Сообщения
281
Реакции
0
Поинты
0.000
На самом деле, какие-то действия с сайтом и сервером явно происходят....
Хотя бы потому, как по-разному открывается сайт (то сообщение пролексика, то просто долго висит и "невозможно отобразить страницу", то просто нет ответа от сервера).

Думаю, нужно подождать спокойно...
 

kukuru

Интересующийся
Регистрация
01.07.2007
Сообщения
132
Реакции
0
Поинты
0.000
может техподдержка вообще не при делах.
и пока им не свистнут, они будут лапшу вешать...

подождем...тем более это не первый случай.
может активы свои куда нибудь растусовывают, кто ихнюю кухню знает...?

так что подождем...

и спасибо греггу джонсону за хоть какую-то информацию!:appl:
 

FixSP

Интересующийся
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
43
Реакции
0
Поинты
0.000
Пока не вижу оснований к сильному беспокойству. Однако в "тонусе" держать поддержку:) не повредит.
По сути:
1. Сайт не один раз находился в отключке и всегда восстанавливался;
2. Поддержка какая ни есть, но все же есть;
3. Противоричивая и недостоверная информация техподдержки.

То, что большинство HYIP фондов осуществляют отвратительную поддержку - ФАКТ. Поэтому такое поведение техподдержки не стоит ставить во главу угла.
Такая же ерунда творилась буквально недавно с Marwin Cap и OpenTrade. Так же я писал письма, звонил и т. д. и не получал ответа. Так же адреса и тел. этих HYIP не принадлежат им, хоть и являются реальными.
Но, не смотря на это Marwin Cap и OpenTrade заработали.
Просто нам сейчас не остается ничего кроме ожидания и терпения.
НЕ СТОИТ ЛИШНИЙ РАЗ ПАНИКОВАТЬ.
 

Gregg Jonson

Специалист
Регистрация
22.05.2007
Сообщения
553
Реакции
1
Поинты
0.000

zil_ok

Новичок
Регистрация
05.01.2007
Сообщения
281
Реакции
0
Поинты
0.000

/Mik/

Любитель
Регистрация
01.01.2007
Сообщения
295
Реакции
3
Поинты
0.000

Alyery

Профессионал
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
1,936
Реакции
4
Поинты
0.000
Пока не вижу оснований к сильному беспокойству. Однако в "тонусе" держать поддержку:) не повредит.
По сути:
1. Сайт не один раз находился в отключке и всегда восстанавливался;
2. Поддержка какая ни есть, но все же есть;
3. Противоричивая и недостоверная информация техподдержки.

То, что большинство HYIP фондов осуществляют отвратительную поддержку - ФАКТ. Поэтому такое поведение техподдержки не стоит ставить во главу угла.
Такая же ерунда творилась буквально недавно с Marwin Cap и OpenTrade. Так же я писал письма, звонил и т. д. и не получал ответа. Так же адреса и тел. этих HYIP не принадлежат им, хоть и являются реальными.
Но, не смотря на это Marwin Cap и OpenTrade заработали.
Просто нам сейчас не остается ничего кроме ожидания и терпения.
НЕ СТОИТ ЛИШНИЙ РАЗ ПАНИКОВАТЬ.

Прописал FixSP Спасибо за то, что все сказанное им - полностью отражает мое отношение к ситуации с ОК и с хиипами в общем Я , бывает по нескольку недель в аккаунт не захожу, и не переживаю абсолютно. А волноваться всегда либо еще рано, либо уже слишком поздно.

ЖыШы. Greeg'y J как всегджа отдельный гранмерси.:thumbsup:
 

Gregg Jonson

Специалист
Регистрация
22.05.2007
Сообщения
553
Реакции
1
Поинты
0.000
вошел в акк и вывел накопленное без проблем.

Н-да, а что же это было? Gregg Jonson о чём болтает (или молчит) суппорт? Телефоны, поддержка и босы ОК - всё липа?

Как оказалось к сожалению все это липа: телефоны, адрес офиса, человек по имени Винс Кэмбелл.... Хотя суппорт всячески это отрицает, но придет день я докопаюсь до истины. Но а чего вы хотите? Реально никто никогда не узнает. Но я не теряю надежду на встречу с ним. Пока еще не все ресурсы исчерпаны :)
 

Alyery

Профессионал
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
1,936
Реакции
4
Поинты
0.000
Gregg Jonson, уважаю твое рвение, но просто не очень понимаю для чего тебе это. Для чего тебе личная встреча и т.п.? Согласись, мы все ввязались в ВЫСОКО-ДОХОДНЫЙ-НО-ЕЩЕ-БОЛЕЕ-ВЫСОКОРИСКОВАННЫЙ-БИЗНЕС, реальность существования которого в оффлайне мягко говоря невозможна. Я это говорю к тому, что все что не может существовать, может существовать в лучшем случае временно (на чем мы все, собственно, и пытаемся нажиться). Рано или поздно и ОК закроется, разумеется, все мы заинтересованы в том чтобы всеже поздно. Неужели ты надеешься, что при существовании (легальном и фактическом), зарабатывать на ОнлайнКэпе до самой пенсии?

Объясни, просто интересно. Можешь в личку, если не пожелаешь выставить на всеобщее обозрение.
 

josser

Новичок
Регистрация
27.04.2007
Сообщения
67
Реакции
0
Поинты
0.000
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу