Мне бы не хотелось тоже паниковать, но поведение техподдержки вызывает бурю негодования, очень странная, бессмысленная, несвязанная речь, глупые вопросы, постоянные нападки о моей назойливости, один вообще вместо того что бы давать информацию, часа два просил сменить мне свой шрифт в чате..... Единственно что подкупает и успокаивает это долгожданные ответы на мои письма, которыми я бомбардировал на протяжении недели. Информации достаточно много, надо теперь дождатся того момента чтобы те обещания которые дал мне Винс в настоящем времени свершились. Кратко сообщаю о будущих нововведениях:
1. Модернизация и обновление движка сайта, полностью переработана концепция работы скрипта, усилена безопасность базы данных, как он уверяет теперь база данных хранится отдельно, новая система поддержки с помошью тикетов, теперь с отдельного выделенного сервера можно отправлять тикеты о проблемах, они будут рассмотрены техподдержкой в течении 24 часов
2. В начале следующего месяца заработает техническая поддержка по телефону. Для этого будет выделен многоканальный единый телефон и профессиональный хелпдеск
3. Множество вопросов о дебитных картах вообще остались в стороне. Я приводил ему пример небезизвестного а3юнион, на что он очень сильно видимо огорчился и дал мне "разумный" совет обратится к этой программе. Хотя уверял меня что данный этап развития направления в ОК полностью завершен, программная часть на сайте полностью завершена и готова к операциям с пластиковыми картами. Оказывается это направление вовсю работает... На вопрос: когда карты поступят вкладчикам, получил ответ: ждите новостей в бюлетене. Чтож, печально но придется ждать.....
4. Мне было интересно наблюдать за другими хайпами, которые привлекают денежные средства с помошью платежных систем Pecunix и Bullion. Отсюда и родился вопрос - почему бы вам не привлечь к работе другие платежные системы? На что я получил ответ, что платежные системы Pecunix и Bullion не вызывают доверия у вкладчиков (?) Может он и действительно прав, но насколько я знаю тот же Bullion имеет более сильную поддержку и имеет более устойчивую систему безопасности нежели чем еголд. Сошлись на том что ОК выгодней принимать легально (!) прямые платежи через Кипрский офшорный банк. Даже рассказал историю о том, что вкладчик сделал свой вклад банковским переводом, и во время простоя сайта в конце 2006 года он безпрепятственно смог вернуть свои средства, обративщись в банк. В подробности вдаваться не стал
5. Свои обьяснения по поводу адреса и фактического местонахождения, он всячески отрицал, и уверял меня что: если вы соберетесь приехать, обязательно за неделю до приезда позвоните предварительно или напишите мне письмо о своем визите. О том что человек не смог с ним встретится и адрес с телефонами оказались липовыми, он деликатно ответил: возможно человек ошибся адресом......
6. Я очень много раз перечитывал последнее информационное письмо о грядущем новом инвестиционном проекте "Ударим по налогам" (FTD), мне просто жутко стало интересно, с чего вдруг ОК так захотел побеспокоится об пенсионном накоплении и налоговых отчисленний человечества. На что и получил ответ: вы платите налоги с полученной прибыли которую заработали посредством ОК? Ну разумеется нет! Наша новая политика просто ударит материальным положением на благосостояние людей.... Честно говоря попахивает неприятностями.... Кто то раздает бонусы в честь дня рождения, кто то завышеные проценты, а кто то новые умопомрачительные обещания.... Последствия всем известны.
7. В последнем своем письме, я всячески старался не очерняя техподдержку, показать об их несостоятельности и полном бездействии, подал идею о массовой рассылки в случае проблем на что и получил ответ: все ваши идеи и пожелания буду учтены и реализованы в самые краткие сроки....
Что я могу еще добавить....