При выводе средств SWIFT-ом, согласно регламента, после обработки заявки, сервис направляет в течение 3-х банковских дней платежку в соответствующий банк.
Знающие люди ПОЯСНИТЕ, Должен ли как-то измениться статус в системе, чтобы я мог понимать на какой стадии обработки находится моя заявка? Сейчас стоит статус "Выведение средств".
К сожалению в OM недостаточно информативно отображается статус заявки, поэтому статус "Выведение средств" может стоять как у выполненной заявки, так и у заявки ещё не обработанной. Единственный способ узнать реальный статус заявки - обращение в техподдержку.
добавлено через 1 минуту
Den2000, У меня та же история, почтовики сообщили что 25 ого вручили письмо, OM техпо пишут что "Пока информации от финотдела о получении Вашей анкеты не поступало."
А вот последнее сообщение от них мне понравилось: "Возможно финотдел еще не успел проверить, так как поступает большое количество анкет."
Это какое должно быть количество писем, чтобы за пару дней нельзя было хотя бы зафиксировать список полученных анкет...
Рановато ты начал суетится, у OM на твою верификацию есть 14 рабочих дней, а это практически 3 недели. С учетом их аврала не стоит рассчитывать на оперативную обработку твоей анкеты.
Последнее редактирование: