Свой отменил - надоело ждать! Завел обратно на ПФ!декабрь месяц
пытался поменять на приватченж на перфект мани ,,на финальной стадии все зависает и все)) кто выводил гривны ними платят?
Быстро отмена платежа происходила ? на вывод заказывали через привченж ?у самого с 20.12.14 висит на привченж гривна, вот думаю отменять или... боюсь что потом вообще концов не найдешь...Свой отменил - надоело ждать! Завел обратно на ПФ!
Я в один день во второй половине дня заказал, через день во второй половине дня отменили.Быстро отмена платежа происходила ? на вывод заказывали через привченж ?у самого с 20.12.14 висит на привченж гривна, вот думаю отменять или... боюсь что потом вообще концов не найдешь...
Свой отменил - надоело ждать! Завел обратно на ПФ!
На удивление быстро - сегодня написал в skype: onlymoney-support, чтоб отменили заявку - через час деньги зачислили обратно на кошель ОнлиМоней, а уже с него обратно в ПФ!Быстро отмена платежа происходила ? на вывод заказывали через привченж ?у самого с 20.12.14 висит на привченж гривна, вот думаю отменять или... боюсь что потом вообще концов не найдешь...
Нет на прямую с ОнлиМоней, был пробный свифт от 08.12.2014 г. Re: OnlyMoney.com - электронный платежный сервис, но видно не судьба ему исполнится!на вывод заказывали через привченж ?
Хочу сказать, что средства пользователей никуда не пропали и если на данный момент существует ряд вопросов, которые находятся в стадии разрешения, то это, в сегодняшней общей непростой ситуации, всего лишь определенный этап в работе. Крупнейший наш партнерский обменный пункт Privchange.com, через который выводились и будет выводится основная часть средств пользователей в гривне и рублях вскрыл факты мошенничества. Об этом и на форуме достаточно писали. И честно и открыто заявил об этом. Проводится расследование, уже есть сообщение о предварительных результатах. В работе любого, а тем более электронного бизнеса бывают такие ситуации и моменты. Понимаю, что от этого не легче. Но ситуация именно такова и временная приостановка выплат и формирования заявок - это исключительно вынужденная мера. Прошу Вас, уважаемые пользователи, с пониманием отнестись к сложившейся ситуации. Все делаем для того, чтобы наладить работу и по свифтам и по рублям и гривнам. Работу обязательно наладим.Желаю всем удачи в возвращении своих средств
Работу обязательно наладим.
Думаю, многие в теме не согласятся, что этот затянувшийся процесс можно назвать выполнением... Например очень долгое выполнение заявок на вывод средств...
К сожалению, увещевания и ссылки на объективные причины здесь уже не действуют. Вам не нужно было кормить людей завраками. Лучше было объявить о временной приостановке работы, закрыть все старые и перестать принимать новые заявки, и заняться решением своих проблем. Вместо этого вы создавали снежный ком заявок и водили пользователей за нос. Пока что не идет речь о том, что деньги пользователей пропали. Просто многие на вас рассчитывали, а вы подвели.Хочу сказать, что средства пользователей никуда не пропали и если на данный момент существует ряд вопросов, которые находятся в стадии разрешения, то это, в сегодняшней общей непростой ситуации, всего лишь определенный этап в работе. Крупнейший наш партнерский обменный пункт Privchange.com, через который выводились и будет выводится основная часть средств пользователей в гривне и рублях вскрыл факты мошенничества. Об этом и на форуме достаточно писали. И честно и открыто заявил об этом. Проводится расследование, уже есть сообщение о предварительных результатах. В работе любого, а тем более электронного бизнеса бывают такие ситуации и моменты. Понимаю, что от этого не легче. Но ситуация именно такова и временная приостановка выплат и формирования заявок - это исключительно вынужденная мера. Прошу Вас, уважаемые пользователи, с пониманием отнестись к сложившейся ситуации. Все делаем для того, чтобы наладить работу и по свифтам и по рублям и гривнам. Работу обязательно наладим.
Хочу сказать, что средства пользователей никуда не пропали и если на данный момент существует ряд вопросов, которые находятся в стадии разрешения, то это, в сегодняшней общей непростой ситуации, всего лишь определенный этап в работе. Крупнейший наш партнерский обменный пункт Privchange.com, через который выводились и будет выводится основная часть средств пользователей в гривне и рублях вскрыл факты мошенничества. Об этом и на форуме достаточно писали. И честно и открыто заявил об этом. Проводится расследование, уже есть сообщение о предварительных результатах. В работе любого, а тем более электронного бизнеса бывают такие ситуации и моменты. Понимаю, что от этого не легче. Но ситуация именно такова и временная приостановка выплат и формирования заявок - это исключительно вынужденная мера. Прошу Вас, уважаемые пользователи, с пониманием отнестись к сложившейся ситуации. Все делаем для того, чтобы наладить работу и по свифтам и по рублям и гривнам. Работу обязательно наладим.