• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

OnlyMoney.com - электронный платежный сервис - Страница 93

yarechek

Верифицирован
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
1,375
Реакции
1,077
Поинты
0.000

anwait

Любитель
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
137
Реакции
50
Поинты
0.000
пытался поменять на приватченж на перфект мани ,,на финальной стадии все зависает и все)) кто выводил гривны ними платят?

Нет, не платят. Все точно также зависает на финальной стадии, где должно быть подтверждение эл.почты, телефона и т.д.
 

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
Долго с оптимизмом ждал, что у платежки все наладится. Но, дело похоже труба. Окончательно в этом убедиться заставило то, что интернет-магазин http://www.applecenter.in.ua прекратил принимать оплату в OnlyMoney. А еще пару дней назад принимали.
 

sportage

Любитель
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
325
Реакции
191
Поинты
0.000
Свой отменил - надоело ждать! Завел обратно на ПФ! :thumbsup:
Быстро отмена платежа происходила ? на вывод заказывали через привченж ?у самого с 20.12.14 висит на привченж гривна, вот думаю отменять или... боюсь что потом вообще концов не найдешь... :l-1no:
 

dmn

Профессионал
Регистрация
20.08.2013
Сообщения
1,366
Реакции
1,181
Поинты
0.000
Быстро отмена платежа происходила ? на вывод заказывали через привченж ?у самого с 20.12.14 висит на привченж гривна, вот думаю отменять или... боюсь что потом вообще концов не найдешь...
Я в один день во второй половине дня заказал, через день во второй половине дня отменили.
 

civilization

Профессионал
Регистрация
11.01.2010
Сообщения
1,182
Реакции
151
Поинты
0.000

offshoreit

Верифицирован
Регистрация
09.12.2013
Сообщения
21
Реакции
4
Поинты
0.000
Уважаемые пользователи системы, не забывайте о том что ОнлиМани - это лицензированный Нацбанком Грузии платежный институт. Соответственно вы имеете полное право подать жалобу на некачественное предоставление услуг туда.

Форма связи и контакты Нацбанка - https://www.nbg.gov.ge/index.php?m=3

Официальное название OnlyMoney - "Only May Pay" LLC

По опыту (а я являюсь специалистом по финансовым лицензиям) регулятор в любом случае даст ответ.

Желаю всем удачи в возвращении своих средств :_4:
 

yarechek

Верифицирован
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
1,375
Реакции
1,077
Поинты
0.000
Быстро отмена платежа происходила ? на вывод заказывали через привченж ?у самого с 20.12.14 висит на привченж гривна, вот думаю отменять или... боюсь что потом вообще концов не найдешь...
На удивление быстро - сегодня написал в skype: onlymoney-support, чтоб отменили заявку - через час деньги зачислили обратно на кошель ОнлиМоней, а уже с него обратно в ПФ! :yes00000:
На все про все - не более 2-часов! :hi000000:
 

Bledman

Интересующийся
Регистрация
12.10.2014
Сообщения
56
Реакции
27
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

yarechek

Верифицирован
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
1,375
Реакции
1,077
Поинты
0.000
на вывод заказывали через привченж ?
Нет на прямую с ОнлиМоней, был пробный свифт от 08.12.2014 г. Re: OnlyMoney.com - электронный платежный сервис, но видно не судьба ему исполнится! :pardon00:
 
Последнее редактирование:

OnlyMoney

Специалист
Регистрация
16.09.2013
Сообщения
410
Реакции
157
Поинты
0.000
Желаю всем удачи в возвращении своих средств
Хочу сказать, что средства пользователей никуда не пропали и если на данный момент существует ряд вопросов, которые находятся в стадии разрешения, то это, в сегодняшней общей непростой ситуации, всего лишь определенный этап в работе. Крупнейший наш партнерский обменный пункт Privchange.com, через который выводились и будет выводится основная часть средств пользователей в гривне и рублях вскрыл факты мошенничества. Об этом и на форуме достаточно писали. И честно и открыто заявил об этом. Проводится расследование, уже есть сообщение о предварительных результатах. В работе любого, а тем более электронного бизнеса бывают такие ситуации и моменты. Понимаю, что от этого не легче. Но ситуация именно такова и временная приостановка выплат и формирования заявок - это исключительно вынужденная мера. Прошу Вас, уважаемые пользователи, с пониманием отнестись к сложившейся ситуации. Все делаем для того, чтобы наладить работу и по свифтам и по рублям и гривнам. Работу обязательно наладим.
 
Последнее редактирование:

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200
Кто инвестирует через ОМ в Пантеон - на прокапитале я создал тему о переносе лимитов с OnlyMoney на другие платежные системы. Представитель Пантеона уже связался с руководством, так что большое число отписавшихся в ветке будет способствовать положительному решению вопроса. Участвуем.

добавлено через 2 минуты
Работу обязательно наладим.

Налаживайте. А пока хотелось бы перенести лимиты.
 
Последнее редактирование:

greyfenrir

Интересующийся
Регистрация
24.12.2013
Сообщения
42
Реакции
23
Поинты
0.000
.. Например очень долгое выполнение заявок на вывод средств...
Думаю, многие в теме не согласятся, что этот затянувшийся процесс можно назвать выполнением.

зы: по объяснениям представителя. У людей заявки на вывод висели с ноября, говорить про предновогодний ажиотаж не приходится, и недавнее мошенничество тоже, вероятно, не при чем. Но даже если бы дело было в нём, следует _сразу_ писать письма пользователям и вешать тут спойлер "нас ломают, пока никаких выплат, месяц на разборки". Это было бы неприятно, но прогнозируемо, а то, что сейчас происходит, может породить лишь гамму чувств в диапазоне от разочарования до паники (у меня - первое).
 
Последнее редактирование:

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
Хочу сказать, что средства пользователей никуда не пропали и если на данный момент существует ряд вопросов, которые находятся в стадии разрешения, то это, в сегодняшней общей непростой ситуации, всего лишь определенный этап в работе. Крупнейший наш партнерский обменный пункт Privchange.com, через который выводились и будет выводится основная часть средств пользователей в гривне и рублях вскрыл факты мошенничества. Об этом и на форуме достаточно писали. И честно и открыто заявил об этом. Проводится расследование, уже есть сообщение о предварительных результатах. В работе любого, а тем более электронного бизнеса бывают такие ситуации и моменты. Понимаю, что от этого не легче. Но ситуация именно такова и временная приостановка выплат и формирования заявок - это исключительно вынужденная мера. Прошу Вас, уважаемые пользователи, с пониманием отнестись к сложившейся ситуации. Все делаем для того, чтобы наладить работу и по свифтам и по рублям и гривнам. Работу обязательно наладим.
К сожалению, увещевания и ссылки на объективные причины здесь уже не действуют. Вам не нужно было кормить людей завраками. Лучше было объявить о временной приостановке работы, закрыть все старые и перестать принимать новые заявки, и заняться решением своих проблем. Вместо этого вы создавали снежный ком заявок и водили пользователей за нос. Пока что не идет речь о том, что деньги пользователей пропали. Просто многие на вас рассчитывали, а вы подвели.
 

IOvOI

Специалист
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
387
Реакции
287
Поинты
0.000
Хочу сказать, что средства пользователей никуда не пропали и если на данный момент существует ряд вопросов, которые находятся в стадии разрешения, то это, в сегодняшней общей непростой ситуации, всего лишь определенный этап в работе. Крупнейший наш партнерский обменный пункт Privchange.com, через который выводились и будет выводится основная часть средств пользователей в гривне и рублях вскрыл факты мошенничества. Об этом и на форуме достаточно писали. И честно и открыто заявил об этом. Проводится расследование, уже есть сообщение о предварительных результатах. В работе любого, а тем более электронного бизнеса бывают такие ситуации и моменты. Понимаю, что от этого не легче. Но ситуация именно такова и временная приостановка выплат и формирования заявок - это исключительно вынужденная мера. Прошу Вас, уважаемые пользователи, с пониманием отнестись к сложившейся ситуации. Все делаем для того, чтобы наладить работу и по свифтам и по рублям и гривнам. Работу обязательно наладим.

Если уместить слова представителя онлимани в одну строчку, то выйдет:
денег нет и неизвестно, когда будут.
 

Elsone

Специалист
Регистрация
10.07.2010
Сообщения
337
Реакции
266
Поинты
0.000
Затягивание времени... :rolleyes:
Сколько уже "отмазок" было: ограничение банков, отказ банков, техническая ошибка, проверка переводов какими то спец службами на предмет фин. тер., технический сбой, технические проблемы, мошенничество... :thumbsup:
Когда вы уже напишите что один из сотрудников украл все финансы и уехал в неизвестном направлении и по этому компания не в силах исполнить свои обязательства и начата процедура банкротства и ликвидации?

Лично у меня доверия к компании нет после этого - https://mmgp.com/showpost.php?p=7899463&postcount=1815
Это была последняя капля для меня! :mad:
 
Сверху Снизу