• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

OnlyMoney.com - электронный платежный сервис - Страница 93

батман

Новичок
Регистрация
15.01.2015
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
странная ситуация онлимани не платит а перевести лимиты с нее нельзя в п,финанс и что делать?
 

anwait

Любитель
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
137
Реакции
50
Поинты
0.000
пытался поменять на приватченж на перфект мани ,,на финальной стадии все зависает и все)) кто выводил гривны ними платят?

Нет, не платят. Все точно также зависает на финальной стадии, где должно быть подтверждение эл.почты, телефона и т.д.
 

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
Долго с оптимизмом ждал, что у платежки все наладится. Но, дело похоже труба. Окончательно в этом убедиться заставило то, что интернет-магазин http://www.applecenter.in.ua прекратил принимать оплату в OnlyMoney. А еще пару дней назад принимали.
 

OVlad

Любитель
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
236
Реакции
332
Поинты
0.000
Финальным аккордом будет отказ в приёме ОМ ФТ и ПМ
 

itmaxs

Интересующийся
Регистрация
20.04.2012
Сообщения
39
Реакции
5
Поинты
0.000
Куплю ваши ОМ за 1$-06$ писать в ЛС
 

sportage

Любитель
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
325
Реакции
191
Поинты
0.000
Свой отменил - надоело ждать! Завел обратно на ПФ! :thumbsup:
Быстро отмена платежа происходила ? на вывод заказывали через привченж ?у самого с 20.12.14 висит на привченж гривна, вот думаю отменять или... боюсь что потом вообще концов не найдешь... :l-1no:
 

dmn

Профессионал
Регистрация
20.08.2013
Сообщения
1,366
Реакции
1,181
Поинты
0.000
Быстро отмена платежа происходила ? на вывод заказывали через привченж ?у самого с 20.12.14 висит на привченж гривна, вот думаю отменять или... боюсь что потом вообще концов не найдешь...
Я в один день во второй половине дня заказал, через день во второй половине дня отменили.
 

offshoreit

Верифицирован
Регистрация
09.12.2013
Сообщения
21
Реакции
4
Поинты
0.000
Уважаемые пользователи системы, не забывайте о том что ОнлиМани - это лицензированный Нацбанком Грузии платежный институт. Соответственно вы имеете полное право подать жалобу на некачественное предоставление услуг туда.

Форма связи и контакты Нацбанка - https://www.nbg.gov.ge/index.php?m=3

Официальное название OnlyMoney - "Only May Pay" LLC

По опыту (а я являюсь специалистом по финансовым лицензиям) регулятор в любом случае даст ответ.

Желаю всем удачи в возвращении своих средств :_4:
 

yarechek

Верифицирован
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
1,375
Реакции
1,077
Поинты
0.000
Быстро отмена платежа происходила ? на вывод заказывали через привченж ?у самого с 20.12.14 висит на привченж гривна, вот думаю отменять или... боюсь что потом вообще концов не найдешь...
На удивление быстро - сегодня написал в skype: onlymoney-support, чтоб отменили заявку - через час деньги зачислили обратно на кошель ОнлиМоней, а уже с него обратно в ПФ! :yes00000:
На все про все - не более 2-часов! :hi000000:
 

Bledman

Интересующийся
Регистрация
12.10.2014
Сообщения
56
Реакции
27
Поинты
0.000
На форуме ФТ админ сообщил, что информация по ОМ будет не позднее вечера пятницы.
 
Последнее редактирование:

yarechek

Верифицирован
Регистрация
11.10.2010
Сообщения
1,375
Реакции
1,077
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

OnlyMoney

Специалист
Регистрация
16.09.2013
Сообщения
410
Реакции
157
Поинты
0.000
Желаю всем удачи в возвращении своих средств
Хочу сказать, что средства пользователей никуда не пропали и если на данный момент существует ряд вопросов, которые находятся в стадии разрешения, то это, в сегодняшней общей непростой ситуации, всего лишь определенный этап в работе. Крупнейший наш партнерский обменный пункт Privchange.com, через который выводились и будет выводится основная часть средств пользователей в гривне и рублях вскрыл факты мошенничества. Об этом и на форуме достаточно писали. И честно и открыто заявил об этом. Проводится расследование, уже есть сообщение о предварительных результатах. В работе любого, а тем более электронного бизнеса бывают такие ситуации и моменты. Понимаю, что от этого не легче. Но ситуация именно такова и временная приостановка выплат и формирования заявок - это исключительно вынужденная мера. Прошу Вас, уважаемые пользователи, с пониманием отнестись к сложившейся ситуации. Все делаем для того, чтобы наладить работу и по свифтам и по рублям и гривнам. Работу обязательно наладим.
 
Последнее редактирование:

shvalbe

МАСТЕР
Регистрация
28.09.2013
Сообщения
3,566
Реакции
2,562
Поинты
32.200
Кто инвестирует через ОМ в Пантеон - на прокапитале я создал тему о переносе лимитов с OnlyMoney на другие платежные системы. Представитель Пантеона уже связался с руководством, так что большое число отписавшихся в ветке будет способствовать положительному решению вопроса. Участвуем.

добавлено через 2 минуты
Работу обязательно наладим.

Налаживайте. А пока хотелось бы перенести лимиты.
 
Последнее редактирование:

greyfenrir

Интересующийся
Регистрация
24.12.2013
Сообщения
42
Реакции
23
Поинты
0.000
.. Например очень долгое выполнение заявок на вывод средств...
Думаю, многие в теме не согласятся, что этот затянувшийся процесс можно назвать выполнением.

зы: по объяснениям представителя. У людей заявки на вывод висели с ноября, говорить про предновогодний ажиотаж не приходится, и недавнее мошенничество тоже, вероятно, не при чем. Но даже если бы дело было в нём, следует _сразу_ писать письма пользователям и вешать тут спойлер "нас ломают, пока никаких выплат, месяц на разборки". Это было бы неприятно, но прогнозируемо, а то, что сейчас происходит, может породить лишь гамму чувств в диапазоне от разочарования до паники (у меня - первое).
 
Последнее редактирование:

kolomatic

МАСТЕР
Регистрация
28.11.2010
Сообщения
1,710
Реакции
1,116
Поинты
0.000
Хочу сказать, что средства пользователей никуда не пропали и если на данный момент существует ряд вопросов, которые находятся в стадии разрешения, то это, в сегодняшней общей непростой ситуации, всего лишь определенный этап в работе. Крупнейший наш партнерский обменный пункт Privchange.com, через который выводились и будет выводится основная часть средств пользователей в гривне и рублях вскрыл факты мошенничества. Об этом и на форуме достаточно писали. И честно и открыто заявил об этом. Проводится расследование, уже есть сообщение о предварительных результатах. В работе любого, а тем более электронного бизнеса бывают такие ситуации и моменты. Понимаю, что от этого не легче. Но ситуация именно такова и временная приостановка выплат и формирования заявок - это исключительно вынужденная мера. Прошу Вас, уважаемые пользователи, с пониманием отнестись к сложившейся ситуации. Все делаем для того, чтобы наладить работу и по свифтам и по рублям и гривнам. Работу обязательно наладим.
К сожалению, увещевания и ссылки на объективные причины здесь уже не действуют. Вам не нужно было кормить людей завраками. Лучше было объявить о временной приостановке работы, закрыть все старые и перестать принимать новые заявки, и заняться решением своих проблем. Вместо этого вы создавали снежный ком заявок и водили пользователей за нос. Пока что не идет речь о том, что деньги пользователей пропали. Просто многие на вас рассчитывали, а вы подвели.
 

IOvOI

Специалист
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
387
Реакции
287
Поинты
0.000
Хочу сказать, что средства пользователей никуда не пропали и если на данный момент существует ряд вопросов, которые находятся в стадии разрешения, то это, в сегодняшней общей непростой ситуации, всего лишь определенный этап в работе. Крупнейший наш партнерский обменный пункт Privchange.com, через который выводились и будет выводится основная часть средств пользователей в гривне и рублях вскрыл факты мошенничества. Об этом и на форуме достаточно писали. И честно и открыто заявил об этом. Проводится расследование, уже есть сообщение о предварительных результатах. В работе любого, а тем более электронного бизнеса бывают такие ситуации и моменты. Понимаю, что от этого не легче. Но ситуация именно такова и временная приостановка выплат и формирования заявок - это исключительно вынужденная мера. Прошу Вас, уважаемые пользователи, с пониманием отнестись к сложившейся ситуации. Все делаем для того, чтобы наладить работу и по свифтам и по рублям и гривнам. Работу обязательно наладим.

Если уместить слова представителя онлимани в одну строчку, то выйдет:
денег нет и неизвестно, когда будут.
 

Elsone

Специалист
Регистрация
10.07.2010
Сообщения
337
Реакции
266
Поинты
0.000
Затягивание времени... :rolleyes:
Сколько уже "отмазок" было: ограничение банков, отказ банков, техническая ошибка, проверка переводов какими то спец службами на предмет фин. тер., технический сбой, технические проблемы, мошенничество... :thumbsup:
Когда вы уже напишите что один из сотрудников украл все финансы и уехал в неизвестном направлении и по этому компания не в силах исполнить свои обязательства и начата процедура банкротства и ликвидации?

Лично у меня доверия к компании нет после этого - https://mmgp.com/showpost.php?p=7899463&postcount=1815
Это была последняя капля для меня! :mad:
 
Сверху Снизу