Компания Optimizely из Сан-Франциско, штат Калифорния специализируется на оптимизации цифрового опыта и для этих целей привлекла $105 млн. инвестиций.
Инвестиции включили $50 млн. и $55 млн. в виде долгового финансирования, в результате чего общее финансирование компании составило $200 млн.
Главным инвестором стала компания Goldman Sachs Private Capital Investing, а также приняла участие Accenture Ventures. Долговое финансирование было предоставлено Bridge Bank.
Майкл Кондолеон из Goldman Sachs войдет в состав совета директоров Optimizely в качестве члена правления.
Джей Ларсон является генеральным директором компании Optimizely. Компания разработала платформу для оптимизации цифрового опыта, которая позволяет предприятиям повысить ценность своих цифровых продуктов, коммерции и кампаний с помощью программной платформы для экспериментов. Заменив цифровые догадки на результаты, которые основаны на фактических данных, Optimizely позволяет специалистам по продуктам и маркетингу ускорять инновации, снижать риск и увеличивать отдачу от инвестиций в цифровые технологии. В список клиентов компании входят Visa, BBC, IBM, Wall Street Journal и другие глобальные предприятия.
Перевод специально для MMGP.COM